ПаничерскийЕлена
?>

Описание герды и кая в сказке "снежная королева"?

Литература

Ответы

naromanova
Кай и Герда – друзья, любящие друг друга как брат и сестра. Однажды Кай посылает вызов самой Снежной королеве. В результате в глаз и сердце мальчика попадают осколки «дьявольского зеркала» троллей и Кай меняется. Он становится злым, проказничает, придирается к словам, обижает соседей, Герду и даже бабушку. Кай пошел на уловки Снежной королевы и оказался в ее волшебной царстве. Где не понимал, что с ним происходит. Он был оторван от мира, от всего живого, он только сидел и собирал из льдинок геометрические фигуры. От этого колдовства его Герда, которая его очень любила.

Герда — надежная и верная подруга. Она даже не подозревает об ужасных волшебных осколках, попавших в глаз и в сердце ее названого брата Кая, и тем не менее, когда он превращается из веселого, доброго и заботливого мальчика в жестокого, злого и насмешливого, Герда не отворачивается от него. А когда Кая в своих белоснежных санях увозит Снежная королева, девочка, ни минуты не раздумывая, отправляется на его поиски.
Во время своих долгих странствий Герда проявляет себя только с лучшей стороны. Она милая, приветливая, добрая и это привлекает к ней не только различных людей, но и животных, и птиц. Она храбрая, терпеливая, настойчивая, и это ей не унывать от неудач и не терять веру в то, что она найдет Кая. Она верная, любящая, надежная, и это ей справиться с чарами самой Снежной королевы и растопить лед в сердце мальчика. Если бы Герда была настоящей, а не сказочной девочкой, у нее было бы полным-полно друзей. Я в этом ни капельки не сомневаюсь.
autofilters27
Самая известная работа уильяма шекспира. «ромео и джульетта» - классическая о несчастных влюбленных. шекспир мог бы сказать: «это классическая о трагической любви, все остальные лишь пытаются занять второе место».  о влюбленных подростках – это о непомерной трагедии, поскольку шекспир пишет так, что заставляет нас увидеть всю неумолимую трагичность разворачивающейся с достаточно реальными героями и смертельным исходом, трагичный конец просто неотвратим. вражда между семьями монтеки и капулети основана на том, чего ни одна из семей не может уже даже вспомнить. но все же она повсюду и развита до такой степени, что когда молодые влюбленные пытаются положить конец этой войне, они приходят к трагичному выводу, что это невозможно, решения нет, только покончить с собой. влюбленные описаны шекспиром реалистично. я работаю учителем, но остерегаюсь рекомендовать эту книгу подросткам, поскольку не считаю, что для моих учеников-подростков это лучшая пьеса шекспира, хотя я ее просто обожаю. я сомневаюсь в уместности и правомерности чтения этой пьесы подростковой аудиторией. чувствительность в подростковом возрасте развита сильно – и даже несмотря на то, что описаны трагичность и ошибка которую совершили влюбленные, мне кажется, для этой пьесы нужна более зрелая аудитория, способная ее полностью осмыслить.
Grishanin
«всякая вина виновата» , тарас скотинин (действие 1 явление 4)  «дела не делай, от дела не бегай» (цыфиркин действие 3 явление 6),  «дал мне бог ученичка, боярского сынка» (цыфиркин действие 3, явление 6),  «виной залетишь за тридевять земель, за тридесято царство» (правдин,  явление 8, действие 4)  «суженого конём не объедешь» (скотинин, явление 3, действие 2)  «с великим просвещение можно быть мелкому скареду [1]» (стародум, явление 1  действие 3),  «на своё счастье грех пенять» (скотинин, явление 3, действие 2)  «век живи, век учись» (г-жа простакова, явление 6 действие 2)  «ученье - вздор» (скотинин, явление 8, действие 4)  «где гнев, тут и милость» (г-жа простакова, явление 9, действие 4)  «дай мне сроку, хотя на три дня» (г-жа простакова, явление 5, действие 5)  «повинную голову меч не сечёт» (г-жа простакова, явление 4, действие 5)  «в большом свете водятся премелкие души» (стародум, явление 1, действие 3)  «честнее быть без вины обойдёну, нежели без заслуг » (стародум,  явление 1, действие 3)  «без вины виноват» (простаков, явление 3, действие 5)  «без знатных дел знатное состояние ничто» (стародум, явление 2, действие 4)  «собака лает, ветер носит» (цыфиркин, явление 7 действие 3)  «угнетать рабством себе подобных беззаконно» (стародум, явление 1,  действие 5)  «сон в руку» (простаков, явление 4, действие 1)  «концы в воду» (скотинин, явление 5, действие 1)  «видали виды» (простаков, явление 8, действие 1)  «белены объелся» (митрофан, явление 4, действие 2)  «поминай, как звали» (митрофан, явление 6, действие 2)  «с его кулаков да за часослов» (митрофан, явление 6, действие 2)  «весёлым пирком, да за свадебку» (скотинин, явление 5, действие 3)  «по добру, по здорову» (скотинин, явление 4, действие 5)  «наличные деньги - не наличные достоинства» (стародум)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Описание герды и кая в сказке "снежная королева"?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kovansckaya201313
olgakuz00261
Bulanova
olegtarasov1965
avon-central
pozhidaevgv
abakas235
Sokolova-Shcherbakov
Ушакова1902
Владимир
mnogoz
Simbireva
Linichuk
Даниил247
tatianaavoronina66