ibswoklol1362
?>

Кому принадлежат эти слова, как они характеризуют героев: "ты навсегда в ответе за всех, кого приручил" "светильники надо беречь: порыв ветра может погасить их" о чём сказка напоминает взрослым? если звёзды загораются, значит это кому-нибудь нужно?

Литература

Ответы

Ubuleeva826
Маленький принц, Экзюпери.
VladimirovichKazakova1202

1.Я попал в школу будущего,как учатся мои ровесники из будущего.

2.Школа без учетелей-разве так бывает?

3.Возращаюсь обратно.

Объяснение:

Рассказ:

Как-то раз я пришел в школу слишком рано. Я открыл дверь в классную комнату, вошел - и сразу понял, что что-то не так. В классе вместо доски был огромный интерактивный экран. Парт не было, а были какие-то странные кабинки со странными устройствами, которые напоминали пульты управления космическим кораблем из фантастических фильмов. А на стене-экране я увидел дату: 15 марта 2040 года...

Несколько кабинок было занято незнакомыми ребятами. Один мальчик заметил меня и сказал:

- Привет, ты новенький? Чего ждешь? Надевай шлем, садись к терминалу. Где твой дневник?

- Какой дневник? - спросил я. - Зачем? Учитель же не пришел еще.

- Какой учитель? - не понял меня мальчик.

Мы познакомились и поговорили. Оказалось, дневником они называют что-то вроде флешки и ключа доступа к большому терминалу. С его подключаешься к обучающей системе и проходишь уроки, подобранные специально для тебя. Правильно сдал тесты - переходишь ко следующей теме.

- Вот, смотри, - говорил мне мой новый друг. У меня сейчас урок по предмету "Планета Земля". Тема - "Тропические леса Африки." Я сейчас надену шлем виртуальной реальности и попаду в африканские джунгли. Правда, здорово?

- Здорово! - сказал я. Так вы тут сами учитесь? А где учитель?

Самым неожиданным в школе будущего для меня оказалось то, что учителя в классе не было! Школьники учились сами, а учителя можно было позвать только когда без его не обойтись. Мальчик из будущего сказал, что он учителя последний раз видел летом, на экзаменах.

Я рассказал ему о себе и о своей школе. Мы поняли, что учителя вызвать придется и мальчик отправил сообщение.

Учителем оказался мужчина средних лет с приятной улыбкой. Он мне сказал, что я попал в будущее случайно.

- Это десятиклассники что-то напутали со своими экспериментами. Они сейчас изучают свойства пространства-времени. Но ничего, я сейчас отправлю тебя обратно, - сказал он. Учитель нажал какую-то кнопку, и я очутился перед знакомой дверью. Я открыл ее и вошел в свой класс.

Anatolevich
Пушкин создал новую литературу, опираясь на достижения предшественников и устную народную поэзию, учитывая и творческий опыт лучших писателей Запада. Он развил и углубил тольо то. что считал историчски прогрессивным. что служило развитием руской национальной литературы. Особо оценил тех русских писателей, в произведениях которых видел народность (Фонвизин, Крылов, Грибоедов). Делинский сказал: Крылов выразил только одну сторону русского духа-нац-го русского характера. Пушкин отразил в своем творчестве всю полноту его. Народность его творчества в темах. в их разрешении, в раздумьях о судьбах страны, в изображении действительности, картинах русской природы. в языке. Творчество П. отличается высокой гуманностью. В его произведениях звучит голос подлинного патриота-гражданина, горячо любившего свою страну. Борясь против литературных течений. кот. тормозили развитие реалистичесой литературы, П. ломал рамки установившихся жанров создавал образцы новых: романтической поэмы, реалистического романа в стихах, стихотворных повестей, реалистической трагедии и драмы, повестей и романов в прозе. Гоголь говорил о П. "В нем как будто в лексиконе заключилось все наше богатство, сила и гибкость нашего языка. Он более и далее всех раздвинул ему границы и более показал все его пространство".И. АГончаров утверждал: "Пушкин был наш учитель-и я воспитался его поэзию".Лев Толстой: "П. -наш учитель. Писателю надо не переставая изучать это сокровище"А. М. Горький: "Читайте почаще П., это-основоположник поэзии нашей и всем нам всегда учитель"!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кому принадлежат эти слова, как они характеризуют героев: "ты навсегда в ответе за всех, кого приручил" "светильники надо беречь: порыв ветра может погасить их" о чём сказка напоминает взрослым? если звёзды загораются, значит это кому-нибудь нужно?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Дмитрий_Пергамент669
asemchenko
Решетникова
Абумислимовна_кооператив585
Anatolevna1703
makovei78
arionul-secondary2
ilyushin-e
Vladmouse32506
ipKAV85
Александрович686
ksuhova
yulyashka2142
Бондарен1076
obitelsvel8