Вероломный друг фернандо похитил его возлюбленную лусинду и женился на ней. когда карденьо закончил рассказ, послышался грустный голос и появилась прекрасная девушка, переодетая в мужское платье. это оказалась доротея, соблазнённая фернандо, который обещал на ней жениться, но покинул её ради лусинды. доротея рассказала, что лусинда после обручения с фернандо собиралась покончить с собой, ибо считала себя женой карденьо и дала согласие на брак с фернандо только по настоянию родителей. доротея же, узнав, что он не женился на лусинде, возымела надежду вернуть его, но нигде не могла его найти. карденьо открыл доротее, что он и есть истинный лусинды, и они решили вместе добиваться возвращения «того, что им принадлежит по праву». карденьо обещал доротее, что, если фернандо не вернётся к ней, он вызовет его на поединок. на постоялом дворе, где они остановились переночевать, служанка стала пробираться в темноте к погонщику, с которым договорилась о свидании, но по ошибке наткнулась на дон кихота, который решил, что это влюблённая в него дочь хозяина замка. поднялся переполох, завязалась драка, и дон кихоту, а особенно ни в чем не повинному санчо пансе, здорово досталось. когда дон кихот, а вслед за ним и санчо отказались платить за постой, несколько случившихся там людей стащили санчо с осла и стали подбрасывать на одеяле, как собаку во время карнавала.
mikhisakov2017
10.06.2022
Вэпоху тоталитаризма самобытная жизнь человека уходит под спуд, в глубину. с этой глубинной жизнью связаны надежды а. платонова. обращаясь в своих произведениях к нравственным, социальным и философским вопросам, писатель отстаивает дорогую ему идею сокровенного человека, которому без истины стыдно жить.герои а. платонова механики, электрики, инженеры, деревенские правдоискатели, странники, бредущие по дорогам россии, ищущие истину, которая им найти план общей жизни . они живут в разоренной после революции стране, но страстно стремятся приблизить прекрасное время, они преобразователи мира. но светлое будущее они не представляют себе без любви, без трепетного отношения к человеку. о чем бы он ни писал, он говорит о своей вере в человека, страстно, мучительно пробивается к лучшему в нем, отстаивает способность мыслящего человека сознательно и ответственно творить пусть едва заметную, но свою тропинку в народа.