dianakryukova00
?>

Информация о гибели помпей. лучше с фотками. напишите! жизненно важно! , мне для презентации!

Литература

Ответы

andy74rus36
Гибель Помпей!Ужасная трагическая история!захватывающая дух!Но эта история была и навсегда останется правдой!Жители проводили один из казалось бы самых обычных дней,но вот из вулкана пошёл чёрный дым!Меньшая часть населения испугалась,собирала семью вещи и скорее уплывала на кораблях!Богатые же,не испугались,подумали ну и что,у  меня тут бизнес и т.д. они очень ошибались..из вулкана пошёл чёрный дым толстым слоем!полетели горящие камни словно метеориты!Полилась лава...Лава была настолько горячей что люди сгорали заживо!Помпеи...Древнейший город...Через много лет начались раскопки,и нашли очень много окаменелостей,и когда в них залили гипс,поняли!Это люди...Все люди,люди мы видим как они боялись,как пытались укрыть собою своё дитя!Гибель Помпей всегда будет оставаться историей не разгаданной до конца..
Информация о гибели помпей. лучше с фотками. напишите! жизненно важно! , мне для презентации!
Информация о гибели помпей. лучше с фотками. напишите! жизненно важно! , мне для презентации!
Информация о гибели помпей. лучше с фотками. напишите! жизненно важно! , мне для презентации!
Информация о гибели помпей. лучше с фотками. напишите! жизненно важно! , мне для презентации!
Информация о гибели помпей. лучше с фотками. напишите! жизненно важно! , мне для презентации!
airon-082054
    - это глубокого психологического анализа. одной из традиций классической является внимание к внутренней жизни человека, к его мыслям и чувствам.          ф.м. достоевский – писатель, тщательнейшим образом исследовавший человека. так, главный герой «белых ночей» макар девушкин относится к типу одиноких «мечтателей». своей возлюбленной, настеньке, он говорит: «я сам по себе, то есть один, совершенно один». и признается, что в своем воображении он создает целые романы, живет богатой жизнью, но в реальности лишь тяготится службой и пытается забиться от жизни в «неприступный угол».          чувство любви у достоевского героям раскрыться, позволяет писателю в полной мере отразить внутренний мир своих героев. так, макар девушкин в любви предстает как благородный и самоотверженный герой, но, к сожалению, безвольный, живущий в мире своих иллюзий.          л.н. толстой в повести «юность» анализирует внутренний мир молодого человека, переживающего путь становления. писатель широко использует прием самоанализа и внутреннего монолога, чтобы в полной мере отразить этот непростой этап в жизни человека.          а.п. чехов – еще один мастер «внутреннего анализа. герой его рассказа «тоска» (1886) - деревенский мужик иона - наделен способностью глубоко чувствовать, страдать, мучиться от горя и чувства одиночества, от бессмысленности своего существования.          мы узнаем, что у ионы, после тяжелой болезни, умер сын. в результате он изливает душу своей лошади – единственному близкому существу и надежному другу, который всегда готов, пусть и молча, выслушать.          таким образом, внимание к внутренней жизни человека - одна из отличительных особенностей 19 века. писатели стремятся показать, что каждый человек способен глубоко чувствовать, что он наделен живой душой, может страдать и радоваться. любовь и горе – вот две сильнейшие эмоции, через которые писатели раскрывают внутренний мир своих героев, показывают особенности их мировосприятия и мировоззрения.
eoils-info
Наташа ростова — героиня романа-эпопеи л. н. толстого «война и мир» (1863-1869). этот образ зародился у писателя, когда возник первоначальный замысел повести о вернувшемся в россию декабристе и его жене, переносившей с ним все тяготы изгнания. прототипом н. р. считается свояченица писателя татьяна андреевна берс, в замужестве кузминская, обладавшая музыкальностью и красивым голосом. второй прототип — жена писателя, который признавался, что «взял таню, перетолок с соней, и получилась наташа» .  по данной героине характеристике, она «не удостаивает быть умной» . в этом замечании проявляется основная отличительная черта образа н. р. — ее эмоциональность и интуитивная чуткость; недаром она необыкновенно музыкальна, обладает редким по красоте голосом, отзывчива и непосредственна. в то же время в ее характере есть внутренняя сила и несгибаемый нравственный стержень, что роднит ее с лучшими и популярнейшими героинями классической .  наталья ильинична — дочь известных в москве хлебосолов, добряков, разоряющихся богачей графов ростовых, семейные черты которых получают от денисова определение «ростовская порода» . н. р. предстает в романе, , наиболее ярким представителем этой породы, не только своей эмоциональности, но и многим другим качествам, важным для понимания философии романа. н. р. как бы бессознательно воплощает в себе то истинное понимание жизни, причастность к общенародному духовному началу, достижение которого дается главным героям — пьеру безухову и андрею болконскому — только в результате сложнейших нравственных исканий.  в начале романа наташе тринадцать лет, она некрасивая, но живая и непосредственная девочка, живущая в атмосфере постоянной влюбленности. по мере развития сюжета она превращается в привлекательную своей живостью и обаянием девушку, чутко реагирующую на все происходящее. чаще всего именно н. р. принадлежат в романе самые точные характеристики других героев. она способна на самопожертвование и самозабвение, высокие душевные порывы (обжигает раскаленной линейкой руку, чтобы доказать свою любовь и дружбу соне; фактически решает судьбу раненых, отдавая подводы, чтобы вывезти их из горящей москвы; спасает от умопомешательства мать после смерти пети; самозабвенно ухаживает за умирающим князем андреем) .  в то же время н. р. может быть эгоистичной, что диктуется не разумом, а скорее инстинктивным стремлением к счастью и полноте жизни. став невестой андрея болконского, она не выдерживает годичного испытания и увлекается анатолем курагиным, готовая в своем увлечении на самые безрассудные поступки. после случайной встречи в мытищах с раненым князем андреем, осознавая свою вину и получив возможность искупить ее, н. р. вновь возрождается к жизни; а после смерти болконского (уже в эпилоге романа) становится женой пьера безухова, близкого ей по духу и по-настоящему любимого ею. в эпилоге н. р. представлена толстым как жена и мать, целиком погруженная в свои семейные заботы и обязанности, разделяющая интересы мужа и понимающая его. образ н. р. явно полемически заострен толстым по отношению к новым модным идеям женской эмансипации.  в двух самых известных экранизациях романа — американской и советской — роль н. р. играли о. хепберн (1956) и л. м. савельева (1967-1968). в опере с. с. прокофьева «война и мир» (1941-1943) образ н. р. , , единственный, дан в развитии, тогда как остальные персонажи, включая князя андрея и пьера, запечатлены в отрывочных состояниях и сюжетных коллизиях этой грандиозной музыкально-театральной фрески. знаменитой исполнительницей партии н. р. была г. п. вишневская (1959).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Информация о гибели помпей. лучше с фотками. напишите! жизненно важно! , мне для презентации!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*