Маша Миронова является главной героиней романа Пушкина «Капитанская дочка».
Объяснение:
Маша не была девушкой, обладающей необычной красотой. Напротив, она была обычной, нечем не примечательной,такой простой и скромной. Миронова была круглолицей и румяной. У нее были светло-русые волосы, длинные волосы и ангельский голос. Движения очень лёгкие. Одевалась Маша всегда просто, но в то же время очень мило. Зато у нее был богатый внутренний мир – она была нежной, доброй и милой девушкой.
Маша – романтичная натура. Она готова ради любви пожертвовать собой . Она безумно и искренне любит Гринева. После дуэли лично ухаживает за раненым. Она лично поехала просить прощения за Гринёва у императрицы Екатирины2.
1 глава-император александр в англии
2 глава-конфуз англичан
3 глава-подарок англичан
4 глава-поручение императора николая павлоча
5 глава-тульские мастера
6 глава-исчезновение мастеров
7 глава-поломничество к иконе св. николая
8 глава-платов в дороге
9 глава-затворничество мастеров
10 глава-платов в гневе
11 глава-платов и имриратор
12 глава- замешательство при дворе
13 глава-искусство тульских мастеров
14 глава-триумф левши
15 глава-левша в лондоне
16 глава-левша на корабле
17 глава-пари левши и шкипера
18 глава-болезнь левши
19 глава-смерть левши
20 глава-эпилог
ну или так
Путешествие императора Александра I и казака Платова по Европе. Приезд Александра I и Платова в Англию. Англичане показывают гостям стальную блоху. Александр I умирает. Новый император Николай I узнает о блохе. По императора Платов привозит блоху тульским мастерам. Тульские мастера уходят из дома. Мастера посещают в Мценск и кланяются иконе Святого Николая. Вернувшись в Тулу, мастера работают две недели без остановки. Через 2 недели Платов возвращается за блохой. Мастера несут блоху к Платову. Платову кажется, что мастера ничего не сделали. Он забирает мастера Левшу в Петербург, чтобы тот сам все объяснил императору. Платов сообщает царю, что мастера не справились с задачей, но император решает сам посмотреть на блоху. Император заводит блоху, но она больше не танцует. Царь зовет к себе Левшу. По совету Левши император смотрит в микроскоп на пятки блохи. Так он наконец видит, что блоха подкована. Император посылает Левшу в Англию, чтобы вернуть блоху англичанам и похвастаться перед ними. Левша привозит блоху в Англию и посещает местные заводы. Он узнает, что англичане не чистят ружья кирпичами, отчего ружья лучше сохраняются. Погостив в Англии, Левша плывет назад в Россию. На корабле Левша знакомится с моряком-англичанином, с которым много выпивает и буянит. В Петербурге Левшу привозят в полицию. Из-за пьянства и длительного плавания Левша заболевает. Без документов его не принимают в больницы. Левша находится при смерти. Перед смертью он просит передать царю, чтобы русские военные не чистили ружья кирпичами, так как это портит оружие. Левша умирает, но его совет не передают царю. Автор размышляет о гениальном оружейнике Левше и ему подобных людях. Такие люди даже спустя годы остаются народными героями.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Слчинение на тему пословицы и поговорки
Народная мудрость
Многообразно и неисчерпаемо устное народное творчество, приобщающее современного человека к миру художественного мышления, общественного сознания людей самых отдаленных эпох и близкого к нам времени. Волшебные сказки, обрядовые песни, заговоры, гадания уходят своими корнями в тысячелетние глубины истории. По сравнению с ними былины, сохранившие память о Киевской Руси, исторические песни и , повествующие о борьбе с татаро-монгольским игом, относительно молоды. Среди древнейших по происхождению жанров устного творчества - пословицы и поговорки: "На одном вече, да не одни речи", "Тетиву натягивает, а стрела не летит".
В течение многих веков накапливались в языке народа афористические изречения и образные выражения, эти, по словам М.Шолохова, "сгустки разума и знания жизни".
Различия между пословицами и поговорками - в их грамматической и логической форме. Первые строятся как законченные предложения, завершенные суждения: "Коса - девичья краса". Поговорка - это нечто не "созревшее", но имеющее возможность перейти в конечную форму: "Биться лбом о стену", но "Лбом стены не ".
Существуют и приговорки, не имеющие дидактического значения: "Начать, да кончить", "Маши на все гроши!", "Была не была", "Ешь калачи, да поменьше лопочи".
Многие поговорки и приговорки несут в себе юмористический или сатирический оттенок: "Проходи вперед, где веник живет", "Быть тебе в раю, где горшки обжигают", "Твоя потеха - людям помеха".
К числу поговорок, зародившихся в народной среде, следует отнести и афоризмы книжного происхождения. Они по своему строению мало отличаются от пословиц, но опираются на литературные понятия: "Исключение подтверждает правило", "Язык дан человеку, чтобы скрывать свои мысли".
Пословицы и поговорки - источник знаний о взглядах и представлениях, как они формировались в сознании людей разных эпох. Это история общественной мысли. Только дикость и невежество, по словам Пушкина, "не уважают пресмыкаясь перед одним настоящим". Они не только памятник народной мысли и народного языка (как, скажем, "Слово о полку Игореве"), но и живое наследие, входящее в нашу речь. Они постоянно развиваются, совершенствуются, обретают иные контексты, иные значения. И обладают непререкаемым авторитетом.