Aleksei1968
?>

Составить таблицу по произведениям карамзина (любые произведения) первая колонка -дата вторая колонка -событие третья колонка-произведение

Литература

Ответы

Aleksei Aleksandrovna649
«Евгений и Юлия» , повесть (1789)
«Письма русского путешественника» (1791-1792)
«Бедная Лиза» , повесть (1792)
«Наталья, боярская дочь» , повесть (1792)
«Прекрасная царевна и счастливый карла» (1792)
«Сиерра-Морена» , повесть (1793)
«Остров Борнгольм» (1793)
«Юлия» (1796)
«Марфа-посадница, или покорение Новагорода» , повесть (1802)
«Моя исповедь» , письмо к издателю журнала (1802)
«Чувствительный и холодный» (1803)
«Рыцарь нашего времени» (1803)
«Осень» Он очень много всего писал: и прозу, и критику, и публицистику, и Историю государства Российского.
Из прозы следующее:
# Бедная Лиза [1792]
# Сиерра-Морена [1793]
# Наталья, боярская дочь [1792]
# Марфа-посадница, или покорение Новагорода [1802]
# Остров Борнгольм [1793]
# Перевод-пересказ "Слова о полку Игореве" [1816]
# Письма русского путешественника [1791]
# Моя исповедь [1802]
# Чувствительный и холодный [1803]
# Рыцарь нашего времени [1803]
# О дружбе [1827]
# Евгений и Юлия [1789]
# Юлия [1796]
# Прекрасная царевна и счастливый карла  (1792)
Akopovich802

Не уверена, но вот :)

1) Цвела черемуха, высоко в воздухе вздымая пенистые гроздья цветов. 2) Сережки на березах уже отцвели, но сквозным кружевным шатром зыбилась на ветру молодая, еще изумрудная листва.

 3) На старой лиственнице у пристани по всем лапам свежо зеленели пучками мягкие иголочки, и между ними алые точки — цвет.

4) На клумбе темными сморчками повылезли из теплой земли еще не развернувшиеся листья пионов. 

5) Переливалась солнечной чешуей вода.

6) Ветер сквозь форточку вздувал тюлевую занавеску, будто парус надувал.

7)Микроскопические рыбки оплывали хороводом пестрые сваи перед домами. 8) Посредине во всю длину тянулась узка

Объяснение:

mokeevahelena

Вам уже известно высказывание А.С. Пушкина: «Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок!» Какой «урок» дает нам народная сказка? Только ли поучительная, воспитательная цель ставилась перед сказкой? Для чего еще сочинялись сказки? Почему и сегодня сказочные, фантастические сюжеты привлекают к себе внимание читателей?

- К какой группе сказок наиболее применимы слова А.С. Пушкина «Сказка ложь...»? Почему особое рас получили именно волшебные сказки?

- Чем бытовые сказки и сказки о животных отличаются от волшебных? Действуют ли в них традиционные сказочные сюжетные ходы (вмешательство злых сил, нарушение запрета, испытание героя, волшебные предметы, сказочные троекратный повтор)?

- Рассказывай медленно, плавно. Сохраняй приметы волшебной сказки: сказочные обороты,

формулы, повторы слов, синонимичных выражений, постоянные эпитеты, сказочное число «три».

- Повествуй не монотонно. Действие в сказке то замедляется, то убыстряется, повторяется трижды, развивается по нарастающей.

- Начинай с присказки, завершай концовкой

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить таблицу по произведениям карамзина (любые произведения) первая колонка -дата вторая колонка -событие третья колонка-произведение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nikolai_oksana
JisesLove19955
buff-studio
sashakrotova943
vadimnechaev23150
vasilevich-F
alexfold
Суравцова_Алексей669
shmanm26
nebo2020
lubavarif83
Корнеплодович1930
mashere59
zhunina71807
argo951385