Andrei_Mariya
?>

45 вольный сокол не воскормлён ты пищей нежной, не унесён к зиме в тепло, и каждый час рукой прилежной твоё не холено крыло. там, над скалой, вблизи лазури, на умирающем дубу, ты с первых дней изведал бури и с ураганами — борьбу. дразнили молодую силу и зной, и голод, и гроза, и восходящему светилу глядел ты за море в глаза. зато, когда пора приспела, с гнезда ты крылья распустил и, взмахам их доверясь смело, ширяясь, по небу поплыл. в стихотворении представлен образ сокола. какое изобразительно-выразительное средство использовал автор, создавая образ сокола? как это средство в раскрытии образа? примеры из текста. ответьте хотя бы на 1 вопрос

Литература

Ответы

dobrovolsky-tmz1
1 в стих-ии представлен образ сокола как маленького птенца который пережил голод зной грозу и кок да настало время он полетел 
2 да эпитеты Не унесён к зиме в тепло, На умирающем дубу, Дразнили молодую силу, Ширяясь, по небу поплыл.
3 Зато, когда пора приспела,
С гнезда ты крылья распустил
И, взмахам их доверясь смело,
Ширяясь, по небу поплыл.
s-food

В сказке рассказывается о приключениях молодой принцессы Элизы, у которой было 11 братьев.

Действие происходит в некой сказочной стране, причем героям приходится много путешествовать.

Главная героиня и ее братья проходят через многие испытания и с ними происходят волшебные превращения.

Сюжет сказки необычайно интересен и держит читателя в напряжении до самого финала.

Заканчивается сказка неожиданно и потому ее обязательно следует дочитать до конца.

Сказка "Дикие лебеди" вызывает у читателя чувство восхищения героической девушкой и сопереживания ее приключениям.

Vera_Shuklin
Если это про клоуна там ну короче для 3 класса ну вот я немного придумола  последние слова были - Очень жалко сказала бабушка век его не забуду продолжение - я через месяц пошол в цирк директор видел меня и с улыбкой встретил я ему руку и сказал - Здраствуйте а Ивонов из Сибирья не приехол директор: - нет увы не приехал прихади через неделю возможно он приедет через неделю после школы я пошёл в цирк какраз в то вренмя возле цирка остоновился поезд от туда вешел Иванов я подошёл и поздоровался сним потом мы не очём разговариволи когда мы подходили к цирку я у него спросил: мне деректор сказал что вы не клоун а охраник зверей он :да я не клоун но когда ты мне всё расказал мне стало жалко твою бабушку и попросил грим и одежду у клоуна :я вам большое бабушке очень понравилось она сказала что век вас не забудет он: а знаешь малышь вы мне очень понравились завтра я квам приду если бабушка не против а если не против пусь готовится и я малышь тоже век вас не забуду.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

45 вольный сокол не воскормлён ты пищей нежной, не унесён к зиме в тепло, и каждый час рукой прилежной твоё не холено крыло. там, над скалой, вблизи лазури, на умирающем дубу, ты с первых дней изведал бури и с ураганами — борьбу. дразнили молодую силу и зной, и голод, и гроза, и восходящему светилу глядел ты за море в глаза. зато, когда пора приспела, с гнезда ты крылья распустил и, взмахам их доверясь смело, ширяясь, по небу поплыл. в стихотворении представлен образ сокола. какое изобразительно-выразительное средство использовал автор, создавая образ сокола? как это средство в раскрытии образа? примеры из текста. ответьте хотя бы на 1 вопрос
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*