yuraotradnov
?>

1.как писатель подготавливает читателя к трагическому финалу? 2.какая деталь в описании статуи все время подчеркивается? 3.какой смысл имеет надпись на цоколе статуи? 4.почему статуя венеры так поступила с альфонсом? 5.какова идея этого рассказа? 6.как вы думаете, какую роль в рассказе играет мистический элемент сюжета? 7.как вы понимаете смысл эпиграфа и смысл названия источника, из которого он взят? 8.какие общечеловечиские проблемы затрагивает мериме, повествуя о частной жизни людей? венера илльская.

Литература

Ответы

ambstroy
1.идея рассказа это мистическое происшествие со статуей.   2.мистический элемент играет роль кульминации.   3.он затрагивает проблемы о том что у людей было много власти и денег. 4.она мстила за себя.он одел ей на палец кольцо.она его жена.а сам венчался с другой.венера-богиня любви.она мстит за то что он женился по расчету.5.идея рассказа это мистическое происшествие со статуей 6. интригующюю, захватывающюю, остросюжетную.7.прости не могу )8. лучшая, по мнению мериме, его новелла, «венера илльская» одновременно романтический страшный рассказ об ожившей статуе, реалистическая брака по расчету и беззлобная сатира на провинциальные нравы. надеюсь .удачи.
Ямпольский

Крестьянских детей, их повседневную жизнь, шалости, забавы, их сообразительность и сметливый ум, их отношения со взрослыми, их обыденный труд автор описывает с большой симпатией.

Некрасов говорит о детях "милые плуты", называет их "счастливым народом", потому что они любят пошалить, знают грибные места, любят и понимают природу. А ещё - их  интересуют рассказы о дальних странствиях, они с удовольствием учатся новому для них ремеслу, любят взрослым, работать наравне с ними.

Крестьянские дети растут на воле, но и работать им приходится с малых лет. Приучаясь к труду, ребенок день ото дня растет,становитсмя старше,  и родители спокойны за его будущее, потому что он всё умеет делать, что ему положено как крестьянскому отпрыску.

svetlana-sharapova-762621

История создания произведения тесно связана с детством Н. Некрасова.

В анализируемом произведении Некрасов развивает свою любимую тему: жизнь крестьян и их детей. Эта проблема была распространена в литературе его эпохи. Главную роль в поэме играют сборный образ детей и лирический герой. Крестьянское детство подается с точки зрения лирического героя. Он знает о всех ребячьих забавах, хоть сам является барином.

Начинается поэма коротким рассказом лирического героя о том, что он снова приехал в деревню, где охотится и сочиняет стихи. После охоты барин уснул в сарае, а когда проснулся, заметил, что в щели заглядывают детские глазки. Мужчина не подал вида, что увидел ребят, прислушался к их шепоту.

Дети с интересом рассматривали мужчину, замечая каждую деталь его внешности. Им было забавно, что герой с бородой, ведь дети знали: «баре» носят усы. На шапке ребятишки увидели часы и начали угадывать их цену. Все для крестьянских детей было диковинкой. Дети побаивались мужчину, видимо, не раз наблюдали, как «баре» обходятся с крестьянами. Пошептавшись немного, дети поспешили удалиться, ведь заметили, что охотник проснулся.

После полилога подается монолог лирического героя о крестьянских детях. Он признается, что завидует их беззаботному детству, свободному от наук. С наслаждением он наблюдает, как ребята играют и взрослым. Любое дело кажется этой публике забавой. Лирический герой вспоминает, как когда-то и сам играл с детьми крестьян. Ностальгическое настроение недолго умиляет его душу.

Вскоре мужчина начинает рассматривать «другую сторону медали». Он прекрасно понимает, что без науки эти дети обречены на тяжелый труд и бедную жизнь. Свои мысли он подтверждает случаем из жизни. Как-то раз лирический герой наблюдал, как 6-ти летний мальчик пилил с отцом дрова, ведь больше в их семье не было мужчин.

Заканчивается поэма оптимистично. Лирический герой показывает ребятам, что умеет его пес. Дети с удовольствием наблюдают за этими «штуками», но к барину подойти все-таки не осмеливаются.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.как писатель подготавливает читателя к трагическому финалу? 2.какая деталь в описании статуи все время подчеркивается? 3.какой смысл имеет надпись на цоколе статуи? 4.почему статуя венеры так поступила с альфонсом? 5.какова идея этого рассказа? 6.как вы думаете, какую роль в рассказе играет мистический элемент сюжета? 7.как вы понимаете смысл эпиграфа и смысл названия источника, из которого он взят? 8.какие общечеловечиские проблемы затрагивает мериме, повествуя о частной жизни людей? венера илльская.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*