Liliya_Ivanova
?>

Составьте текст, похожий по сюжету, но замените героиню тайской сказки "болтливая птичка" на птичку наших краёв. включите в сказку описание пейзажа

Литература

Ответы

NurlanAleksandrovich

На опушке леса жила-была сойка. Как все сойки, она была очень болтливая и шумная. А еще она была жадная. Когда она находила что-то вкусное, она громко кричала: "Мое!" "Мое!".

Даже когда она пролетала над полями и лесами, реками и озерами, она тоже кричала: "Мое!" "Мое!".

Как-то утром летала она себе над зеленым лесом. Было очень красиво: солнышко только-только взошло, и верхущки высоких деревьев в его лучах казались золотыми. тут внизу что-то блеснула, и сойка спустилась вниз. Увидела она небольшое озерцо, а на берегу раскидистую яблоню, усыпанную спелыми плодами. Обрадовалась сойка и громко закричала: "Это все мое! Я нашла! Мое, мое!"

Сойка кричала так громко, что звери и птицы со всей округи услышали ее. Скоро у дерева было на протолкнуться. Белки, зайцы, дикие кабаны, другие сойки, скворцы - все стали лакомиться яблочками и быстро все съели. А болтливая сойка все повторяла: "Ну, это же мое! Мое!".

Так и осталась она ни с чем.

Тут и сказке конец, а кто слушал - молодец.

карпова581

Объяснение:

Головна думка твору Бредбері «Все літо в один день» полягає в тому, що заздрість часом штовхає людей на недобрі вчинки. Марго відрізнялася від інших дітей тим, що пам’ятала, як виглядає Сонце. Однокласники, які виросли на Венері і не пам’ятали сонячне світло, заздрили Марго. Ця заздрість штовхнула їх на те, щоб замкнути Марго в комірчині і не дати їй побачити сонце. Цей твір вчить не піддаватися почуттю заздрості, бути добрим до тих людей, що знаходяться поруч. Книга оповідає про дитячу жорстокість і одночасно описує ситуацію, котра трапляється не лише у дітей: почуття чорної заздрості, бажання зробити іншій людині зло.

achernakov
Творчество Блока в период революции (1905-1907) пронизано трагичностью, ощущениями катастрофичности эпохи и надвигающейся бури (разделы цикла «Вольные мысли»(1907), цикл «На поле Куликовом»(1908), «Ямбы» (1907-1914)). В неоконченной поэме “Возмездие” (1910-1921) Блок приходит к идее неизбежности этого самого возмездия. Эта поэма преисполнена революционными настроениями автора.

В циклах «Город»(1904-08) , «Страшный мир» (1908-16) Блок показывает свое негативное отношение к бесчеловечным и уродливым чертам жизни, свою ненависть к миру “сытых”.

Романтичная любовная лирика представлена в творчестве Блока стихотворениями “Незнакомка”(1906), циклами «Снежная Маска» (1907), «Фаина» (1907-08), «Кармен» (1914) и другими.

К сборникам, принесшим поэту еще большую известность и славу, можно отнести:  «Нечаянная Радость» (1906), «Снежная Маска» (1907), «Земля в снегу» (1908), «Лирические драмы» (1908), «Ночные Часы» (1911).

Кроме поэзии, Блок увлекался драматургией. Многие поэтические идеи автора воплощены в его пьесах «Незнакомка» «Балаганчик», «Король на площади» (все в 1906), «Песня Судьбы»(1907-08), «Роза и Крест» (1912-13).

Февральская революция 1917 года в творчестве Блока ознаменовалась работой над книгой «Последние дни императорской власти» (1921). Октябрьская революция пробудила в поэте подъем творческих сил. В 1918 году была написана поэма “Двенадцать”, где автор пытался осмыслить революционные события, судьбу России.

В это же время он пишет стихотворение “Скифы”. После творческого подъема 1918 года Блок чувствовал отчаяние и безысходность, и не писал более стихов

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте текст, похожий по сюжету, но замените героиню тайской сказки "болтливая птичка" на птичку наших краёв. включите в сказку описание пейзажа
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*