Сказка -это Повествовательное, обычно народно-поэтическое произведение о вымышленных лицах и событиях, преимущ. с участием волшебных, фантастических сил. "Русские народные сказки"
Басня- это стихотворное или прозаическое литературное произведение нравоучительного, сатирического характера. В конце или в начале басни содержится краткое нравоучительное заключение — так называемая мораль. Действующими лицами обычно выступают животные, растения, вещи. В басне высмеиваются пороки людей. Басня — один из древнейших литературных жанров. В Древней Греции был знаменит Эзоп (VI—V века до нашей эры), писавший басни в прозе. В Риме — Федр (I век нашей эры). В Индии сборник басен «Панчатантра» относится к III веку. Виднейшим баснописцем нового времени был французский поэт Жан Лафонтен (XVII век).
isinyakin
30.10.2021
Видит око, да зуб неймёт"-видишь, но не можешь получит этого . "дорого, да мило, дёшево, да гнило"-лучше не скупаться, не покупать дёшево или потом пожелешь. "делить шкуру неубитого медведя"-делать планы тогда, когда ты не уверен сможешь ли ты их потом осуществить или нет . "семь раз отмерь, один раз отрежь"- не торопись что-то делать, с начала проверь хорошенько, а потому ж делай. "близок локоток, да не укусишь"-кажется что ты это сможешь с делать легко, но на самом деле это сложно. "мал золотник, да дорог"-не важно, маленький ли предмет или большой, а то насколько он важен тебе.
sarycheva659
30.10.2021
Видит око, да зуб наймёт - хочется что-то получить, но по каким то причинам это недоступно дорого, да мило, дёшево, да гнило - дорогая вещь лучше по качеству, чем дешёвая делить шкуру не убитого медведя - ставить планы, на что то не осуществив это семь раз отмерь, один раз отрежь - проверить несколько раз, а потом это сделать (на чистовую) близок локоток, да не укусишь - говорить, о чём то лёгком, но это на самом деле не достижимо мал золотник, да дорог - даже тот, кто выглядит слабо может быть силён я и петька решили поспорить. кто лучше напишет контрольную по . я долго готовился к этой контрольной, а петька даже не открывал учебник. он был уверен в своей победе. началась контрольная. я усердно выполнял одно за другим. петька писал всё от и думал, что удача на его стороне. мы писали эту контрольную весь урок. я старался, мне хотелось доказать петьке, что я лучший. закончился урок и мы сдали свои работы. после я решил поделиться с петькой своими ощущениями и своим мнением. петька уверял меня, что контрольная была лёгкой, а уверял его, что она показалась ему лёгкой, потому что он сделал всё не правильно. на следующий день учительница объявляла отметки. мы с петькой получили неудовлетворительно. оказалось, что я просто допустил ошибку в первом действии и поэтому решил всё не правильно, ну а петька просто не готовился к контрольной. с этого момента проверяю все контрольные по несколько раз, чтобы убедиться, что я не напутал, что то и не перепутал одну цифру с другой, а петька с этого момента готовиться к контрольным. можешь отметить, как лучший ответ, : 3
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сравни сказку и басню о животных. данные занеси в таблицу