Сочинение на тему:"Человек и история в фольклоре" Люди еще в древности занимались фольклором. Сочиняли частушки, всякого рода песен: хороводные, лирические, исторические, календарные, любовные, семейные, шуточные. Народ сочинял скороговорки, пословицы, прибаутки. Также он сказывал повести, легенды, сказания, о исторических событиях, в которых рассказывалось о великих, знаменитых героях, которые внесли большой вклад в развитие государства, преданности, верности, патриотизма к своему государству, стране. С детства родители должны воспитывать в ребенке чувство патриотизма, ведь любовь и преданность к своей Родине рождает в человеке настоящего гражданина своего государства. В подвигах совершаемыми великими героями, которые описывал народ, были образцами народу, который воспитывал в себе чувство гордости, мужества, героизма, а в мальчиках эти подвиги возрождали настоящих, мужественных, бесстрашных мужчин, защитников своего Отечества, Родины, они направляли на смелые, мужественные, героические поступки. Жаль, что в современное время мало молодых людей, которые становятся мужественными, бесстрашными, преданными защитниками своей Родины. Роль фольклора значимая в развитии народа, общества, государства.
Zukhra Andreevich1040
15.08.2021
Родился 6 июня в 1799 году в Москве. Все свое детство, лето проводил у бабушки, Марии Алексеевны в селе Захарове. Что в последствии будет описываться в его лицейских поэмах.Учился Пушкин в лицее, выпустился в 1818 году в виде секретаря и был принят в комитет иностранных дел. Был частым посетителем театров, вступил в общество «Зеленая лампа».В 1830 году посватался к Наталье Гончаровой. Молодой девице и отправился в поместье своего отца, для вступления в наследство. Подаренное отцом, в деревне Кистенко.После чего был схвачен на три месяца. В это время были написаны, его лучшие творения.В 1831 году, Пушкин повенчался с Гончаровой. И они на лето, а там и на несколько лет переезжают в деревню Царское село. Где Пушкин пишет знаменитую поэму «Письмо Онегину» и продолжает выпускать свои лучшие творения.В 1837 году, Дантесом было обижено достоинство Пушкина. Было присланоанонимное письмо, в котором говорилось о Н.Н. Пушкиной. Это письмо и послужило разгаром вражды между Дантесом и Пушкиным. Обида вскоре привила к дуэли, в которой Пушкин был подстрелен 26 января. И 29 января Пушкин умер. Был похоронен на кладбище при монастыре Светогорском в губернии.
msburmis
15.08.2021
Наверно так если не правильно скажите исправлю Это последняя попытка Чацкого расположить к себе Софью. .. В девятой сцене (действие 3, явл. 1, 2) мы видим последнюю попытку Чацкого расположить к себе Софью. В этой сцене любовь Софьи к Молчалину дана в оценке Чацкого. Он приезжает в дом Фамусова в третий раз в течение одного дня. Зачем? Входит Софья, и Чацкий почти сразу же спрашивает: «Кого вы любите? » Софья уклоняется от ответа, говорит колкости. Чацкий, чтобы узнать правду, решает притвориться: признает себя будто бы виноватым перед Молчалиным, но очень быстро сбивается на объяснение в любви... Эта сцена является поворотным моментом в развитии «сквозного действия» : борьба Чацкого за Софью превращается в его борьбу с Софьей из-за Молчалина. Чацкий после объяснения с Софьей уже не расточает перед ней «нежных слов» , он теперь убеждает свою возлюбленную, что Молчалин не стоит ее. Он выискивает все новые и новые низкие качества Молчалина и указывает на них Софье, -снова и снова причиняя ей душевную боль. И Софья в наших глазах перестает быть смешной
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать сочинение "человек и в фольклоре.древне , 17-18 веков
Люди еще в древности занимались фольклором.
Сочиняли частушки, всякого рода песен: хороводные, лирические, исторические, календарные, любовные, семейные, шуточные. Народ сочинял скороговорки, пословицы, прибаутки. Также он сказывал повести, легенды, сказания, о исторических событиях, в которых рассказывалось о великих, знаменитых героях, которые внесли большой вклад в развитие государства, преданности, верности, патриотизма к своему государству, стране. С детства родители должны воспитывать в ребенке чувство патриотизма, ведь любовь и преданность к своей Родине рождает в человеке настоящего гражданина своего государства. В подвигах совершаемыми великими героями, которые описывал народ, были образцами народу, который воспитывал в себе чувство гордости, мужества, героизма, а в мальчиках эти подвиги возрождали настоящих, мужественных, бесстрашных мужчин, защитников своего Отечества, Родины, они направляли на смелые, мужественные, героические поступки. Жаль, что в современное время мало молодых людей, которые становятся мужественными, бесстрашными, преданными защитниками своей Родины.
Роль фольклора значимая в развитии народа, общества, государства.