О чем я думала этим летом
Этим летом я задумывалась об отдыхе. О том, как это здорово, иметь возможность поехать на море.
Я думала, как хорошо лежать на пляже и греть свое тело, а потом, когда становится совсем жарко и душно, пойти окунуться в бодрящую, холодную морскую воду.
Мне кажется, особое удовольствие, в том, что от этого получаешь не только расслабление, но и пользу! Во-первых, морская соль полезна для здоровья, во-вторых после тяжелой учебы и умственных нагрузок очень целесообразно просто уехать и отдохнуть, и забыть про уроки (на некоторое время).
Я считаю, что нужно отдыхать так, чтобы в середине августа уже захотеть в школу и ждать 1 сентября. Это показатель того, что ты достаточно отдохнул, твой организм зарядился энергией и полностью готов к работе.
Также, чтобы ученики совсем не отключались, преподаватели задают книги на лето. Некоторые читают из-под палки, а некоторые с большим желанием и интересом. Одни произведения мне действительно запали в душу, а другие я читала и засыпала на ходу...
Самый яркий и запомнившийся мне рассказ - О. Генри "Дары волхвов". Над этим я действительно глубоко задумалась. Мне стало интересно, ведь это рассказ на серьёзную тему, а автор представил это в шуточной форме! Такие люди как он дарят миру позитив, и падают пример другим.
Я думаю, что это лето выдалось прекрасным, я хорошо отдохнула, расслабилась, и готова к новому учебному году!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Этот рассказ о человеке, который пришёл к пониманию истинной веры и окружающего мира. Этим произведением Чехов хотел показать путь перерождения человека.
Главный конфликт в рассказе Чехова этический – человеческая ошибка. Студент усомнился в гармонии природы, бытия. Сын дьячка и будущий священник посмел отступиться от признания Божественной благости: «ему казалось, что этот внезапно наступивший холод нарушил во всём порядок и согласие, все эти ужасы были, есть и будут, и оттого, что пройдёт ещё тысяча лет, жизнь лучше не станет». Тем самым он совершает предательство Первого апостола. Это и является внутренней, на уровне подсознания, мотивировкой обращения Ивана Великопольского к событиям в Гефсиманском саду и к образу Петра.
Главным действующим лицом в этом рассказе является Иван Великопольский, студент духовной академии, ему всего лишь 22 года, а он уже разочарован жизнью и думает, что в ней есть только «невежество, тоска, мрак, чувство гнёта». И он убежден, что так было и будет всегда. В конце же рассказа перед нами совсем другой человек, который обрёл надежду на счастье, нашёл своё месть в жизни, для которого мир вокруг прояснился и непонятные веши стали простыми. Помимо главных действующих лиц, в рассказе присутствуют второстепенные образы – это Василиса и её дочь Лукерия – это простые женщины, но у них есть самое главное достоинство вера в Бога. Им близко то, что пережил Пётр, потому что они сами чувствовали то же самое. Они тоже переживали ужасные мучения, но им удалось сохранить свою веру, несмотря на все жизненные испытания.
Немаловажную роль в рассказе играет описание пространства и времени: болото, лес, луг, огороды – в начале рассказа, сменяются рекой, горой, широким пространством в финале. Небо и земля практически не видны студенту и читателю. Герой предстаёт в объёмном мире горизонтально организованного художественного пространства. Он идёт из леса к простору речной переправы, из сумерек на костёр, от темноты к бледной заре; соответственно он движется от мрака пессимизма к свету надежды, к ожиданию счастья.
В целом практически весь рассказ состоит из описаний природы, места, времени и т.д. Это делает рассказ более ярким и понятным.
Мне этот рассказ понравился, несмотря на такой небольшой объём рассказа, Чехов затрагивает довольно таки глобальные нравственные проблемы.