Ерохин
?>

Кто виноват в судьбе марии и владимира сочинение и рассказа дубровский

Литература

Ответы

Zibuxin3
Виноват Князь. Но я забыл как его завут.
d2904
Виноват в этом Троекуров Кирила Петрович.
podenkovaev314
Композиция новеллы играет ключевую роль в е правильном восприятии. Эдгар По неоднократно высказывал мысли о том, что композиционное строение произведений его современников слишком расплывчато из-за лишних деталей и описаний, а конфликты часто неоправданны. Он предлагал руководствоваться другими принципами построения литературных текстов: красочностью описаний, разнообразием контрастных ситуаций и характеров, эмоциональностью и мелодичностью в описании окружающего мира персонажей. И главное, на чем настаивал По - краткость изложения, что позволяет прочитать сразу все произведение и создает в итоге единое впечатление от концентрированного качественного текста. Все эти принципы положены в основу «Золотого жука».

Рассказчик в новелле также не лишен аналитически мыслить, но не таком уровне, как главный герой. Поэтому его функцией является создавать тот самый контраст, о котором говорил По: построение им ошибочных гипотез лишь подчеркивает гениальность главного героя Экспозиция и завязка новеллы содержат много необъяснимого таинственного, создает и что необычайную атмосферу и очень увлекает читателя. Каждая из частей произведения поэтапно приводит нас к раскрытию тайны. Основная часть только сильнее затягивает в омут странных событий. И вот мы уже сами пытаемся разгадать систему шифра, предложенную автором, еще не зная, для чего она нам. Ведь хоть с начала повествования и звучит тема пиратского клада, герои еще не знают о зарытом сокровище, о нем мы узнаем уже в самом конце.
Telenkovav

ответ: пушкинской поры поэты - это явление, которое представляет собой золотой век поэзии и определяется рамками 1810-1830 гг. (для справки: последующий - серебряный век - имеет рубежи 1894-1929 если золотистый свет дарит солнце, то ночная луна - серебристый, но это уже другая , и тоже достаточно интересная. каким же образом возникло такое понятие - «поэты пушкинской поры»? рядом с пушкиным творило много блистательных лириков. но в этот круг логично внести поэтов, которые были близки великому классику по духу, разделяли с ним философские взгляды, социальную и гражданскую позицию, этические и эстетические убеждения, людей, которые полемизировали с одними и теми же противниками.поэты пушкинской поры: список к составлению этого списка поэтов нужно подходить аккуратно. если в него обязательно нужно внести жуковского, батюшкова и д. давыдова, то лермонтова, полежаева и кольцова уже стоит относить к послепушкинской эпохе, так как у них уже иная проблематика и пафос в поэзии. однако чаще всего считается, что пушкинской поры поэты - это люди, которые жили и творили в одно время с пушкиным. и не важно, насколько близки они были духовно и с точки зрения великому поэту, решающим было только то, что занимались они поэзией одновременно и постоянно совершенствовали свое мастерство, учась друг у друга. итак, кто же такие поэты пушкинской поры? список, безусловно, нужно начать с таких творцов, как в. а. жуковский («светлана», «море», «людмила», «лесной царь», «вечер»), к. н. батюшков («мечта», «послание и. м. муравьеву-апостолу», «мои пенаты», «ариост и тасс», «петрарка»), п. а. вяземский («нетленный цветок», «слезы прощания», «сельская церковь», «царь горох», «хорошие люди»), д. в. давыдов («богомолка», «бородинское поле», «гусарская исповедь», «моя песня», «мудрость», «я вас люблю », «чиж и роза»), ф. н. глинка («о пиитической жизни пушкина», «очерк бородинского сражения», «иов, свободное подражание книге иова», «ура! на трёх ударим разом»), м. в. милонов («к рубеллию», «к сестре моей», «падение листьев», «послание к земледельцам»), п. а. катенин («наташа», «убийца», «леший», «ольга», «андромаха») и других, которые уже были состоявшимися , а некоторые были значительно старше по возрасту и опытнее самого пушкина. однако после знакомства с ним все они ощутили на себе его мощное воздействие, как человеческое, так и творческое. - самой распространенной и популярной темой поэзии золотого века были дружеские послания. поэты пушкинской поры батюшков и жуковский, которых тот считал своими учителями, были ее родоначальниками, но потом этот род поэзии усовершенствовал и продолжил сам пушкин. александр сергеевич любил батюшкова и называл его «философом резвым» и «парнасским счастливым ленивцем», так как стихи батюшкова отличались благозвучием или, точнее сказать, музыкальным звучанием. он поражал необычайной , где повторяется согласный «с»: «счастье весной воскреснуть»; «прелестнее весна» и т. д.

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кто виноват в судьбе марии и владимира сочинение и рассказа дубровский
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

amayonova
katdavidova91
Koranna1986
asyaurkova
muravlev2702
Елена Ирина
apioslk4533
miha23727
Yelena_Irina826
stairov536
ikosheleva215
Скворцов
yakushkinayuliya
Tkachenko1050
sveta300856729