— Чего вы, родные мои, чего вы, маленькие!.. Вы, должно быть, любите меня!.. Отчего я вам всем нужен?.. Обождите, не надо меня трогать, вы мне в глаза землей попали, я не вижу.
Дети не слышали и не понимали его. Они по-прежнему толкали Юшку и смеялись над ним. Они радовались тому, что с ним можно все делать, что хочешь, а он им ничего не делает.
Юшка тоже радовался. Он знал, отчего дети смеются над ним и мучают его. Он верил, что дети любят его, что он нужен им, только они не умеют любить человека и не знают, что делать для любви, и поэтому терзают его. (Я восхищаюсь его любви к людям!)
3. Для меня самым ценным стало отношение к миру и жизня Юшке самим Юшкой не как у других людей, что доказывает отрывок из рассказа. "Уйдя далеко, где было вовсе безлюдно, Юшка не скрывал более своей любви к живым существам. Он склонялся к земле и целовал цветы, стараясь не дышать на них, чтоб они не испортились от его дыхания, он гладил кору на деревьях и подымал с тропинки бабочек и жуков, которые пали замертво, и долго всматривался в их лица, чувствуя себя без них осиротевшим. Но живые птицы пели в небе, стрекозы, жуки и работящие кузнечики издавали в траве веселые звуки, и поэтому на душе у Юшки было легко, в грудь его входил сладкий воздух цветов, пахнущих влагой и солнечным светом."
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Заполнить читательский дневник по произведению м. твена "приключения гекльберри финна " по следующему плану: 1. фио писателя. название произведения2. тема, идея произведения.3. о чем заставило задуматься произведение? какое впечатление произвело? (не меньше 5 предложений, строго по плану)
ответ:
объяснение:
сэмюэл лэ́нгхорн кле́менс
название произведения: » приключения гекльберри финна»
идея рассказа даёт интерес и радость