Maksim Dmitrii1579
?>

Как зделать проект на тему народные сказки

Литература

Ответы

sergei-pletenev
Ну есть несколько вариантов!
1.На большом формате бумаги напиши сказки любые народные,и нарисуй любые эпизоты,моменты,из мультфильм,сказок,по названию.Например:Иван Царевич и Серый волк"нарисовал момент где они сбегают,момент побега.
2.Из бумаги сделай аппликацию выбрал там сказку и наклейл как ты её представляешь.
Придумай что-то ,проявляй фантазию.
ribcage52
Главный урок - это есть урок, который преподала мальчику учительница: урок доброты. Ведь недаром рассказ кончается именно таким образом. Лидия Михайловна поступала по зову души и сердца. Учительница понимает, что мальчику тяжело быть на данный момент одному. Но сам главный герой, привыкший к суровым условиям, не принимает 
от учительницы. Мол, гордость и чувство собственного достоинства у него есть. Мальчику даже бывать у нее в гостях, пить чай, которым она его угощает, не по себе, ведь он даже сначала отказывался от этого. И тогда Лидия Михайловна идет на хитрость — отправляет ему посылку. Но городская девушка не знала, что в глухой деревеньке нет и не может быть таких продуктов, как макароны и гематоген. И все же учительница старается своему ученику. Ее выход прост и оригинален. Она начинает играть с ним на деньги, причем старается делать все возможное, чтобы выиграл именно он. Лидия Михайловна понимает, что такой поступок рано или поздно может пагубно сыграть на ней, но она не бросает таким образом мальчику. Разве ли это не доброта? Разве это и сострадание? Разве не это можно считать по истине ПОСТУПКОМ?
Слово «урок» в названии рассказа имеет два зна­чения. Во-первых, это учебный час, посвященный отдельному предмету, во-вторых, это нечто поучи­тельное, из чего можно сделать вывод для будущего. Определяющим для понимания замысла рассказа становится именно второе значение этого слова. Уро­ки доброты и сердечности, преподанные Лидией Ми­хайловной, мальчик запомнил на всю свою жизнь. Литературовед Семенова называет поступок Лидии Михайловны «высшей педагогикой», «той, что прон­зает сердце навсегда и светит чистым, простодуш­ным светом естественного примера,... перед которым стыдно за все свои взрослые отступления от самого себя».
Нравственное значение рассказа Распутина — в воспевании вечных ценностей — доброты и человеко­любия

Позже, как вспоминает автор, он увиделся с учительницей (он и его учительница стали прототипами рассказа), так она даже не помнит этого случая. Тогда Распутин делает вывод, что по истине добрые люди, которые делают добро, не запоминают его, ибо они делали это от чистого сердца.
KrisTinka

Объяснение:Отзыв о произведении Л.А. Кассиля «Дорогие мои мальчишки»

Я прочитала произведение известного писателя и нашего земляка Л.А. Кассиля «Дорогие мои мальчишки».

Скажу честно, читать было интересно, но сложно. И только после прочтения я поняла, что в книгу Кассиль вложил свои глубокие мысли, размышления…

В этой повести я увидела параллель – два мира: реальность и сказка. Но они так тесно друг с другом связаны… Как будто соприкасаются. Само произведение о трех друзьях – Капке Бутыреве, Валерке Черепашкине и Тимке – Тимпсоне. Самое интересное, что в придуманной стране Синегории жили три мастера – Амальгама, Изобар и Дрон Садовая голова. Эти три мастера очень похожи на реальных героев. Скорее всего, Капка олицетворяет Изобара – мастера по изготовлению оружия, Валерка – Амальгаму, который верный и преданный своему делу, а Тимка - это Дрон Садовая голова – такой же трудолюбивый и не спешащий.

Лев Кассиль заключил основную мысль произведения в одной лишь фразе – девизе славных синегорцев: «Отвага. Верность. Труд – победа». Этот девиз обозначает, что каждому человеку нужно быть отважным, верным себе и своему делу, трудолюбивым – и тогда человека ждет победа в любом деле. Также девиз связан со сказкой – «отвага» - это отличительная черта Изобара, «верность» - это Амальгамы, а «труд» - Дрона. Лев Кассиль выбрал именно эти качества, которыми должны обладать все люди.

События книги происходят во время Великой Отечественной войны – этого страшного времени. Описывается борьба затонских ребят с фашистами. Действия происходят в городке Затоне у Волги. Лев Кассиль точно не указывает время года и месяц, но читателям понятно, что действия происходят весной или летом. Потому что на Волге нет льда, и Капка Бутырев от жары работал с расстегнутой шинелью.

Произведение очень интересное, особенно сказочная реальность. Но все-таки меня очень впечатлил самый конец книги… Глава под названием «Грозная радуга». Когда мальчишки увидели огненные, стремительно гаснущие полосы и подумали что это радуга. Но это была не радуга. Это было первым признаком близкой победы – «катюши, гвардейские минометы с новой позиции били по фашистам – готовили скорую и неслыханную гибель всему несметному войску врага».

Из всех героев запомнился верный и мечтательный Валерка Черепашкин. Валера очень любит свой город. О чем доказывают строчки из «Краткой истории города Затонска» - «По-моему, кто не любит свой город, где сам родился и вырос, так города, где другие родились, он совсем уж не полюбит. Что же он тогда, спрашивается, любит на земле?».

«Зато был Валерка невероятный фантазер и выдумщик. Ему вечно приходили в голову необыкновенные затеи, и если уж он над чем-нибудь задумывался, то непременно старался сам найти решение во а когда затевал что-нибудь, то обязательно упрямо и неукоснительно добивался своего» - так о нем отзывался Лев Абрамович. И это справедливо.

Лев Кассиль очень ловко играет со словами «ветер», «раздуем», «дуть». И все они применены как в прямом, так и переносном лексическом значении. Этот каламбур делает произведение интереснее, свежее. Создается впечатление глубокой иронии. Например, цитата из текста: «Хочешь, мы развеем все печальные мысли твои, о король, мы раздуем твою славу на весь свет?

- Дуйте! – сказал король".

Вся книга проникнута пониманием дружбы, верности. В ней столько фантазии и надежды… Я поразмышляла над девизом «Отвага. Верность. Труд-победа»… А ведь совершенно верно, Лев Кассиль отобразил в этой короткой фразе секрет победы, чувства, преобладающие в добром человеке. А человек должен быть добрым. Прежде всего не для других, а для себя.

В книге «Дорогие мои мальчишки» нет предисловий, послесловий, эпилогов… И без них Кассиль объяснил смысл произведения, и то, что он хотел нам рассказать и доказать своим произведением.

Название «Дорогие мои мальчишки» совершенно не отображает как основную мысль, так и тему произведения. По названию не догадываешься о ком пойдет речь. А страна Синегория как - будто и не относится к этой книге…

Но Лев Абрамович Кассиль мастер своего дела.

«Дорогие мои мальчишки» - наглядный пример того, что сказка и быль могут существовать вместе. Нужно лишь немного фантазии… А Кассилю фантазии было не занимать.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как зделать проект на тему народные сказки
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Назаренко1075
vdk81816778
Larisaodinets5
dobrovolsky-tmz1
dannytr
Николаевич1033
Игоревна
Кирилл-Анна1023
Тихонова
Yurevna_Kharkchinov1302
cafemgimo
nadjasokolova2017
kav511
uglichdeti
fedchenkoofficial