ответ:
образові майстра віддана найдорожча булгакову ідея безсмертя справжнього мистецтва. персонаж майстра містить чимало автобіографічних елементів, у цьому образі відбилися риси ґетевського фауста, письменника м. гоголя. головним є те, що булгаківський майстер змальований як узагальнений образ митця. ідея істинності мистецтва майстра розкривається через систему протиставлень цього героя офіційному літературному світу. і тема роману, за який узявся майстер, і напрямок її розробки, діаметрально протилежний виховному курсу, що його провадила тоталітарна влада, і його дивовижна, незнайома ідеологічним догмам і приписам духовна свобода — все це суперечить офіційному еталону радянського письменника. майстер відверто виражає почуття відрази до примітивної та бездарної літературної продукції, що її співці радвлади.
Аяз би
Объяснение:
Аяз би туралы айтылатын ертегі-аңыздардың бәрінде дерлік Жаман қойшының Мадан хан сынынан өтуі, үйленуі, ханның күншіл, ақылсыз қырық уәзірін өлімнен құтқаруы, оның даналығын, достыққа адал, сертке беріктігін, әділдігін мойындаған хан өз тағын беруі сөз болады. Жаман хан болғаннан кейін де жыртық тоны мен жаман тымағын хан сарайы босағасына ілдіріп қояды. «Кей-кейде хандық тақтың буымен көңілім тасып, асып бара жатқандай болсам, соған көзім түседі де, тез тәубама келемін» дейді екен. Сөйтіп ол жыртық тоны мен жаман тымағын көрген сайын тәубасынан жаңылмай, өзіне-өзі: «Аяз би әліңді біл, құмырсқа жолыңды біл» деп отыратын болған.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что за зверь? выпал первый снег. и всё кругом стало белым. деревья белые, земля белая, и крыши, и крыльцо, и ступеньки на крыльце -- всё покрылось снегом. девочке кате захотелось по снежку погулять. вот она вышла на крыльцо, хочет по ступенькам спуститься в сад и вдруг видит: на крыльце, в снегу, какие-то ямки. какой-то зверёк ходил по снегу. и на ступеньках следы, и на крыльце следы, и в саду следы. "вот интересно-то! -- подумала девочка катя. -- что за зверёк, тут ходил? это надо узнать". взяла катя котлетку, положила ее на крыльцо и убежала. день ночь настало утро. проснулась катя -- и скорее на крыльцо: смотреть, съел ли зверёк её котлетку. смотрит -- котлетка цела! где её положила, тут она и лежит. а следов ещё больше стало. значит, зверёк снова приходил. тогда убрала катя котлетку и положила вместо неё косточку. из супа. утром опять бежит катя на крыльцо. смотрит -- косточку зверёк тоже не трогал. так что же это за зверёк такой? и косточек не ест. тогда положила катя вместо косточки красную морковку. утром глядит -- морковки нет! зверёк приходил и всю морковку съел! тогда катин папа сделал западню. опрокинул на крыльце ящик кверху дном, подпёр его лучинкой, а к лучинке привязал бечёвкой морковь. если морковку дёрнуть -- лучинка отскочит, ящик упадёт и накроет зверька. на следующий день и папа пошёл, и мама, и даже бабушка -- все пошли смотреть, не попался ли зверь в западню. а катя впереди всех. есть в западне зверь! прихлопнул кого-то ящик, упал с подставки! заглянула катя в щёлочку, видит -- сидит там зверь. белый-белый, пушистый-пушистый, глаза розовые, уши длинные, прижался в угол, морковку дожёвывает. это кролик! унесли его домой, на кухню. а потом сделали большую клетку. и он стал в ней жить. а катя его кормила морковкой, сеном, овсом и сухарями. нужен план главная мысль
2. Что он ест?
3.Ловушка для зверька.
4.Зверь пойман.
5.Это кролик!
Главная мысль - Поимка загадочного зверька.