Yurevna419
?>

Обобщающие вопросы по устному народному творчеству

Литература

Ответы

tretyakovamarina201155
1.  Предмет устного народного творчества.

2.  Жанровый состав русского фольклора.

3.  Календарно-обрядовая поэзия. Зимние и весенние обряды.

4.  Календарно-обрядовая поэзия. Осенние и летние обряды.

5.  Семейно-обрядовая поэзия. Родильные обряды.

6.  Семейно-обрядовая поэзия. Свадебная обрядность и свадебные песни.

7.  Похоронные и рекрутские плачи.

8.  Былины. Происхождение. Классификация.

9.  Географическое распространение былин. Судьбы русского эпоса.

10.  Поэтика былин.

11.  Киевский цикл былин.

12.  Новгородский и Галицко-волынский цикл.

13.  Типы былинной композиции и типы былинных персонажей.

14.  Народная сказка, жанровые признаки и классификация.

15.  Генезис народной сказки и сказочных образов.

16.  Поэтика сказок.

17.  Сказки о животных.

18.  Волшебные сказки.

19.  Авантюрно-новеллистические сказки.

20.  Сатирические сказки и анекдоты.

21.  Типы героев в волшебной сказке.

22.  Тематическая характеристика необрядовой лирики.

23.  Художественные особенности народной лирики.

24.  Определение понятия "народная лирика. Жанровые особенности и принципы классификации.

25.  Исторические песни как жанр.

26.  Ранние исторические песни.

27.  Исторические песни 16 века.

28.  Исторические песни 17 века.

29.  Исторические песни 18 века.

30.  Исторические песни 19 века.

31.  Художественные особенности исторических песен.

32.  Народная драма. Основные источники народной драмы.

33.  Содержание народных драм ("Царь Максимилиан", "Лодка") и их художественные особенности.

34.  Виды кукольного театра.

35.  Пословицы и поговорки. Виды пословичного жанра.

36.  Виды содержания и формы загадок.

37.  Русский исторический эпос в исследованиях русских фольклористов. Статья А. П. Скафтымова, "Поэтика и генезис былин, В. Ф. Миллера "Очерк исторического былинного эпоса", Ф. И. Буслаева "Общие понятия о свойствах эпической поэзии".

38.  Мифологическая школа.

39.  Историческая школа.

40.  Школа заимствования.

41.  Теория самозарождения.

42.  Частушки. Темы, группы и поэтика.

43.  Язычество и христианство, доверие в русском фольклоре.

44.  Взаимодействие книжной поэзии и народной лирики.

45.  А. Веселовский о психологическом параллелизме.

46.  Происхождение фольклора.

47.  Русские фольклористы о сказочном эпосе (Статья В. Я. Проппа. "Морфология сказки", Е. М. Мелетинского "Низкий герой" волшебной сказки", О. Никифорова "Сказка, ее бытования и носители")

48.  Фольклор и смежные науки.
gav973
Появление комедии "Ревизор" в 1836 году вызвало в обществе приподнятое волнующее чувство. Весна этого года подарила зрителям встречу с настоящим шедевром. Более 160 лет с тех пор, однако комедия "Ревизор" не утратила актуальности и своего звучания и сегодня. Не нужно далеко ходить за примерами. Вспомним отрицательных героев популярных "милицейских" сериалов — чем не герои Гоголя, только сделавшиеся более хладнокровными и жестокими?
Сам Гоголь отмечал, что Хлестаков является самым трудным образом в пьесе. В рекомендациях для актера, исполнявшего эту роль, Гоголь достаточно глубоко раскрывает характер этого персонажа. Хлестаков совершил все свои подвиги в уездном городе абсолютно непреднамеренно. Хлестакова можно сравнить с балетным танцовщиком — двигаясь по пространству пьесы, он оживляет ход всего действия, выступает настоящим двигателем сюжетного развития комедии. Хлестаков блестяще сыграл роль ревизора перед уездными чиновниками, только к середине четвертого действия начиная понимать, что его принимают за несколько "государственного человека". Что чувствует при этом лжеревизор? Кажется, ничего.
shyroshka836103

В школу я добираюсь на трамвае. Однажды я так торопился, что не стал ждать свободный транспорт. В это время трамвай был переполнен. Выходить из транспорта мне было очень тяжело, ведь люди стояли плотно. Но я выбрался и отправился в школу.    Мне казалось, что идти мне как-то слишком легко. Создавалось впечатление, что чего-то не хватает. Я отгонял дурные мысли и шагал дальше. Когда я зашел в класс, то понял, чего мне не хватало. Оказалось, что в трамвайной давке я оставил портфель. После школы я отправился в депо, где мне отдали потерянную вещь. Вот так можно потерять от невнимательности портфель!

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Обобщающие вопросы по устному народному творчеству
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

atvkaprolon
timonina29
Caragyant
rebet61
Косарев
imiryakubov
skvik71672
makarov021106
goldservicepro
Andreevich440
lechocolat
Nikolaevich1534
izykova22
helena-belozerova
Анна Марина1873