ответ:1)
болгар, бурят, грузин, осетин, румын, татар, туркмен, цыган, турок, казахов, узбеков, таджиков, якутов, сапог, чулок, ботинок, ампер, микрон, аршин, граммов, килограммов, гектар, апельсинов, баклажанов, мандаринов, помидоров, томатов.
2)
Он описывает поле чтобы показать как шла битва и с какими последствеями закончилась
3)
,, Как летучий прах, я рассею их! Башни медные - не защита им Перун, поразить врагов! Чары страшные не смутят,,
4)
Возьми заветное кольцо, Коснися им чела Людмилы, И тайных чар исчезнут силы, Врагов смутит твое лицо, Настанет мир, погибнет злоба.
Но, помня тайный дар кольца, Руслан летит к Людмиле спящей, Ее спокойного лица Касается рукой дрожащей.
5)
Князь предательство
«Гуси-лебеди» — волшебная сказка о смелой девочке, которая своего братца. Но это произошло в самом конце сказки. А в начале её девочка ослушалась отца с матерью, строго-настрого запрещавших ей уходить со двора и её беречь братца. Как-то она заигралась с подружками — и братца унесли гуси-лебеди. В сказке ярко переданы подробности переживаний маленькой героини: «Пришла девочка, глядь — братца нету! Ахнула, кинулась туда-сюда — нету!».
Сказка очень динамична, в ней много глаголов движения, передающих внезапные и быстрые действия. Например, о гусях-лебедях говорится: «налетели», «подхватили», «унесли», «метнулись», «пропали». Они передают также всю остроту ситуации. Как и в любой волшебной сказке, в «Гусях-лебедях» есть чудесные выручающие из беды. Это и печка, и яблоня, и молочная речка, кисельные берега. Но они приходят на только тогда, когда девочка выполняет их съесть пирожок, затем яблочко, затем похлебать киселя из речки. Сказка привлекает занимательным сюжетом, даёт пример в беде, пример торжества добра над злом. Но она ещё и поучительна: хочешь, чтобы к тебе хорошо относились, умей сам уважать других.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение по на эту тему какой герой вам ближе: созерцающий жизнь или преобразующий её?
Рыцари - герой поэмы М.Ю.Лермонтова «Рыцыри» (1839; в рукописи озаглавлена «Бэ-ри», что по-грузински - монах). Импульсом к сочинению поэмы послужила случайная встреча, произошедшая во время путешествия Лермонтова по Кавказу. В Мухете поэт повстречал старого монастырского служку, из разговора с которым узнал, что тот был горцем, еще ребенком плененным генералом Ермоловым, попал в монастырь, откуда несколько раз пытался бежать, но неизменно возвращался обратно. М.- это человек, готовящийся стать монахом, послушник, который не по своей воле заточен в монастырских стенах. Юноша - прирожденный воин, душа горячая и вольнолюбивая. Ему чужда созерцательная жизнь монастыря. Он совершает отчаянный побег, как будто из тюрьмы; долго блуждает, едва не погибнув. Наконец в лесной чаще встречает могучего барса и красиво сражается с ним. Это, разумеется, отголосок грузинского эпоса «Витязь в барсовой шкуре». Лермонтов вряд ли знал Шота Руставели. Но устное изложение самого поэтического эпизода великой поэмы вполне могло дойти до него. Видимо, это настолько захватило воображение поэта, что в его передаче одинаково прекрасными кажутся и разъяренный барс, и отважный юноша. Но гибель одного из них неизбежна. Юноша побеждает, но, израненный, он найден и возвращен в обитель. Он исповедуется старику-монаху и умирает, своей смертью выражая мечту о свободе, оставшуюся для него неосуществленной.