academycoffee243
?>

Напиши рассуждение на философскую тему < < чем должен жить человек? > > . можешь опираться на примерную схему: 1) утверждение ( мнение) 2) доказательство. 3) вывод. , я вас заранее , кто напишет!

Литература

Ответы

Aleksandrovna-Marina
Жизнь человека-это поток мыслей, событий, достижений, неудач, поступков, открытий, встреч и прощаний. Всё это,и многое другое,штормом врывается в нашу жизнь, когда мы рождаемся, и так же уноситься легким весенним ветерком, когда мы умираем. 
Со временем многие люди не могут найти цель, смысл в жизни. Однако понимающие люди точно знают, что смысл жизни-в самой жизни. А цель, соответственно, стремление сделать ее красочной, интересной и не бессмысленной. Человек, сам того не замечая, живёт всем. Да, всем. Своей семьей, друзьями, работой, знаниями, городом, страной. Чаще всего, именно это зависит от характера человека.
tsatskina857

Н.Рубцов "По вечерам" Тема стихотворения - раздумья о Руси.В своих размышлениях поэт показывает нам Русь былую ,"чем Русь жила"и настоящую,где "так же весело и властно".В первой строфе ключевое слово "грусть"рисует настроение,проникнутое печалью, а в последней строфе происходит изменение в настроении - ""по вечерам тепло и ясно".

Картину былой Руси автор создал с сравнений,метафор,олицетворений,например:как будто у груди,как в те былые времена(сравн);Русь жила,жизнь отликовала,спит Русь(олицетвор); образ свободы,дорога в гору (метафора); противопоставление(спит - жила;грусть - весело)

Пейзаж и реалистичен и символичен в одно и то же время: с моста идет дорога в гору - явление реальное и символ трудного возрождения Руси

Ямбическая строка с пиррихеем подчеркивает непростые размышления поэта о Руси.

Привлекает простая без изысков речь(отсутствие эпитетов).

garunkhachatryan
высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему);видеть в художественном тексте сравнения, эпитеты, олицетворения;самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам;по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать) то, что представили.

Формируемые УУД:

Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из иллюстраций, текстов.

2. Ориентироваться на развороте учебника.

3. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

Регулятивные УУД

1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Личностные результаты

1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Тип урока: Открытие нового знания.

Оборудование урока: учебник по литературе, презентация об авторе.

Литература, Интернет-ресурсы: school2100.com, учебник по литературе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напиши рассуждение на философскую тему < < чем должен жить человек? > > . можешь опираться на примерную схему: 1) утверждение ( мнение) 2) доказательство. 3) вывод. , я вас заранее , кто напишет!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Stanislavovna1237
slonikkristi69
smartschoolfili6
Vasilevna_Mikhail19
irinakiral
leeka152522
raa-0485428
buriginast5
srgymakarov
Sergeevich-Novikov
edvlwork15
Abdullaev
olartamonov6
vodexshop2
scorpion21c