Zelinskaya-Andrei
?>

Анализ стихотворения а. с. пушкина "полководец" 2. какие жизненные события легли в основу 3. центральная тема . многоплановость. 4. жанровые особенности. тематическое разнообразие лирики. 5. главные образы картины. 6.внутреннее построение, его лирический герой. 7. основные интонации, чувства поэта и лирического героя. 8. особенности построения. 9. средства поэтического языка. 10. смысл названия стихотворения. адресат поэтического послания. идея стихотворения 11. значение стихотворения для его современников читателей. общечеловеческая значимость. заранее

Литература

Ответы

karpovaveronika196
А. С. Пушкин не просто описывает картину Доу; он раскрывает свое понимание личности и судьбы генерала. Барклай был одним из командующих русской армией в первый период Отечественной войны 1812 года. Именно по его настоянию русская армия отступала, увлекая войска Наполеона за собой в глубь страны, что вызывало резкое недовольство в армии и в обществе. Эту тактику (принятую и новым главнокомандующим М. И. Кутузовым) в дальнейшем все признали правильной, но заслуги Барклая были при этом несправедливо забыты. Однако стихотворение — не биографический очерк; история Барклая становится здесь частным случаем вечного трагического сюжета об одиноком герое, не понятом толпой. 
О люди! жалкий род, достойный слез и смеха! 
Жрецы минутного, поклонники успеха! 
Как часто мимо вас проходит человек, 
Над кем ругается слепой и буйный век, 
Но чей высокий лик в грядущем поколенье 
Поэта приведет в восторг и в умиленье!

Стихотворение посвящено памяти М. Б. Барклая де Толли, главнокомандующего русскими войсками в начале Отечественной войны 1812 года, выработавшего план отступления русской армии в глубь страны и руководившего (до 17 августа 1812 г.) операциями по отступлению.
Данное стихотворение А. С. Пушкина вызвало брошюру родственника М. И. Кутузова — Л. И. Голенищева-Кутузова, обвинявшего поэта в том, что он «позволил себе такой совершенно неприличный вымысел». Пушкин ответил пространным «Объяснением» опубликованном в 1836 году в журнале «Современник».

http://www.wiki.vladimir.i-edu.ru/images/f/f8/Научно_-исследовательская_работа_по_творчеству_А.С.Пушкина_(Бундин_Антон_МОУ_СОШ_14_г.Александрова).doc
тут всё есть просто нажимаешь F3  и пишешь то что нужно например: если нужно средства поэтического языка пишешь метафора или эпитет или градация и т.д.
Telenkovav
Человек настоящего и человек эта тема дает почву для рассуждений , и все же . Отличий по сути мало , и одновременно бессчетное количество.
Человек стремился к будущему , в то время как в наше время происходит наоборот. За неимением увлекательного мы окунаемся в Да, люди старались принести в мир что-то новое и что-то свое , и сделать это так , что бы не было отголосков еще большего Раньше ценности людей действительно были ценны , и это говорит о многом , написанное раньше несет в себе всю ту силу ,которой сейчас не обладают слова.
Человек мечтательный индивид нацеленный на культурное развитие , не теряющей нравственной силы , искренности и честности .
Человек настоящего - кто-то невероятно потерянный в этом мире ,пытающийся несмотря на великие заслуги оставить свой след в истории .
 
Анна Марина1873
По сути ничем. Есть африканские племена, которые шагнули из собирательства сразу в промышленную эпоху. Носят сотовые телефоны , ездят на машинах и вообщем-то ничем ни отличаются, разве что меньше испорчены цивилизацией. В то же время многие жители очень современных и технологических мегаполисов доходят до полное одичания и нравственного падения. Конечно массовое образование слегка изменило привычки и среду обитания. Правовое поле сдерживает низменные наклонности. Но стоит ослабнуть всем силам порядка - и начнется неминуемое одичание. Поэтому так важна законность и социальная справедливость. Технология - не меняет людей, а просто облегчает жизнь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Анализ стихотворения а. с. пушкина "полководец" 2. какие жизненные события легли в основу 3. центральная тема . многоплановость. 4. жанровые особенности. тематическое разнообразие лирики. 5. главные образы картины. 6.внутреннее построение, его лирический герой. 7. основные интонации, чувства поэта и лирического героя. 8. особенности построения. 9. средства поэтического языка. 10. смысл названия стихотворения. адресат поэтического послания. идея стихотворения 11. значение стихотворения для его современников читателей. общечеловеческая значимость. заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yelena642
megapolisgroup
mototeh69
nnbeyo
kirycha-2000719
natapetrova20017
amayonova
Petrakova Ilyushin
ananyananar
Екатерина
asvavdeeva
kryshtall2276
ev27076878
maksimovskiy7657
Ingakazakova