каждый человек, по моему мнению должен иметь для себя любимого героя. это может быть персонаж произведения, возможно писатель, поэт, актер или любой чем-то человек. на него равняешься, ему всячески подражаешь, запоминаешь фразы, когда то им сказанные и т.д. то есть это такой, который в свое время произвел на тебя просто незабываемое и глубокое и сильное впечатление, которое оставило след в твоей памяти. любимый герой для меня несомненно должен быть добрым, понимающим остальных людей, поступающим правильно и порядочно не только по отношению к себе, но и к окружающим. для него честь - превыше всего. такой идеал честного человека существует не только для меня. без вышеописанных качеств не было бы ни любви, ни дружбы, ни взаимопонимания между людьми. а еще мне импонирует такое качество в человеке, как его принципиальность, честность, открытость и доброта.
одним из моих любимых героев является не силач с огромными мускулами, а всего лишь маленький мальчик, одинокий и поэтому такой трогательный. вы наверное догадались, что это главный герой сказки маленький принц, которую написал французский писатель и лётчик антуан де сент экзюпери. его герой, этот незащищенный ребенок, проживал один одинешенек на маленькой крошечной планете, величина которой была равной простому дому. каждое утро он занимался уборкой этой самой планеты, выпалывал семена растений баобабов. он старательно ухаживал красавицей-розой, выросшей как чудо из семечки. но цветок постоянно обижает маленького принца своими колкостями, он все время капризничает. и в один прекрасный день мальчик решает уйти от розы и отправиться в путешествие на другие планеты. где он только не побывал, но везде его не покидало чувство одиночества, для всех он был чужим. во время своего путешествия он встречал многих: и короля, хвастающегося своим превосходством и красотой, и пьяницей, постоянно пьющим с одной только целью, забыть о том, как стыдно ему это делать. на своем пути малышу встретился деловой человек, ему не хватало времени, чтобы жить, так как он все время занимался подсчетом каких-то ненужных чисел. затем он завел знакомство с ученым, который уже ничего не видел из-за прочитанных книг.
мальчик был сильно удивлен всем увиденным, особенно одинокими и несчастными людьми и их бесполезными занятиями. он хотел и мечтал найти для себя друзей, а в тоге получилось, что стал совсем одиноким. он вернулся обратно на свою родную планету, где стал поливать и защищать свою розу от ветра и понял, что нет лучше места, чем это. здесь он мог и поделиться частичкой своего маленького, но нежного и доброго сердца. он полюбил этот колючий цветок, так как почувствовал ответственность за него. что меня привлекает этом герое? он стал ответственным за того, кого приручил.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие фольклорные черты вы отметили в повести о шемякином суде
заглавие старинной сатирической повести о неправедном судье Шемяке, сохранившейся во многих рукописях XVII и XVIII вв. , лубочных картинах и народных сказках, а в конце XVIII и начале XIX в. получившей литературную обработку, сделанную Ф. Задубским, А. Осиповым (или А. Олениным) , П. Свиньиным и новейшими издателями Никольского рынка. Все описательные приемы повести, отчасти моральные, обнаруживают позднюю переработку древней легенды на почве сказочных мотивов.
Традиционные братья, богатый и убогий, ссорятся из-за того, что бедный попортил лошадь богатого. Так как богатый не дал хомута, то бедный должен был привязать сани к хвосту лошади. Въезжая в ворота, он забыл выставить подворотню, и у лошади оборвался хвост. Богатый отказывается принять лошадь и идет в город с жалобой на брата к судье Шемяке. Челобитчик и ответчик совершают путь вместе. С бедняком случается второе невольное несчастье. Во время сна он падает с полатей в колыбель и убивает попова ребенка. Поп присоединяется к богатому. При входе в город, бедняк решает покончить с собой и бросается с моста, но падает на больного старика, которого сын вез, очевидно, по льду в баню. Потерпевший также идет к судье с жалобой. Во время разбирательства обвиняемый показывает Шемяке камень, завернутый в платок. Судья уверен, что это - "посул", и решает все три дела очень своеобразно: лошадь должна остаться у бедняка до тех пор, пока у нее не вырастет хвост; поп отдает свою жену бедняку, чтобы от него у попадьи родился ребенок, а третий истец может отомстить бедняку таким же точно которым последний убил его отца. Вполне естественно, что истцы не только отказываются от пени, но дают ответчику щедрое вознаграждение в виде отступного. Этим повесть не оканчивается. Судья высылает своего писца получить от бедняка взятку, но, узнав, что последний показывал ему не деньги, а камень, предназначенный для "ушибленья" судьи в случае обвинительного приговора, - благодарит Бога за жизни. Таким образом, все действующие лица повести остаются так или иначе довольны исходом дела, окончившимся благополучно только благодаря простоте бедняка.
Подобно еврейским легендам, и в русской повести серьезное перемешивается с забавным; поэтому "излюбленные идеи народной словесности о победе правды над кривдой, о несчастного от злобы сильных мира сливаются с чертами из сказания о судах, распространенного у индоевропейских и семитических народов" ("Сборник", X, 28). Не следует забывать, что в Ш. суде судья оправдывает бедняка, совершившего в сущности невольные преступления, и этим его от мести людей, нравственно виноватых, благодаря чему сатира на взяточничество не потеряла назидательного назначения. Так смотрит на тенденцию повести А. Н. Веселовский: конечно, судья ставит вопросы казуистически, но так, что пени падают всей своей тяжестью на истцов и те предпочитают отказаться от иска