vitbond12
?>

Выполните синтаксический разбор предложения с полной его характеристикой. годы шли, а на берегу самого синего моря жил своей жизнью великолепный южный город, и с чугунного пьедестала глядела вдаль бронзовая екатерина, а к царским ногам её сбегались улицы и переулки.

Литература

Ответы

Катерина Телюкин925
1)Годы(сущ.) шли(гл.), а(союз) 2)на(предлог) берегу(сущ.)самого(прил) синего(прил) моря(сущ)жил(гл)своей(прил)жизнью(сущ)великолепный(прил)южный(прил) Город(сущ), и(союз) 3)с(предлог) чугунного(прил)пьедестала(сущ)глядела(гл)вдаль(нар)бронзовая(прил) Екатерина(сущ), а(союз) 4)к(предлог) царским(прил)ногам(сущ)ее(мест)сбегались(гл)улицы(сущ) и(союз) переулки(сущ).
(Повествовательное,невосклицательное,сложное:
1)двусоставное;2)двусоставное;3)двусоставное;4)двусоставное
Осложнено однородными чл предложения,распространенное 
1)[- =],а 2)[=-],и 3)[=-],а 4)[= - и -].
Как - то так)
ignashkinamasha
Моя бабушка — мой кумир!

Кумир-это человек , которым мы восхищаемся, на которого мы хотим быть похожими. Моё восхищение вызывают те люди, которые  сочетают в себе  и и хорошее отношение к людям.

Моя бабушка – необыкновенный  человек. Она у нас добрая, весёлая, всегда готова прийти на Бабушка работает заведующей медпунктом. К ней обращаются взрослые и дети. Порой среди ночи она бежит  оказывать людям. И после этого ещё долгое время проведывает  их. У неё много благодарностей  от коллег и людей, которым бабушка оказывала Про неё писали в газетах.

 За что бы она не взялась , у неё всё получается  на 5+.Она виртуозно решает задачи, пишет рассказы , печёт вкусные пироги, общается в интернете. У моей бабушки пять внуков. Мы дети и внуки  любим её, она  и подруга , и советчик. С моей бабушкой можно разговаривать на любые темы, беседы с ней увлекательны. Я очень хочу быть как она – свободной , мудрой и общительной. Хочу научиться , как она людям, не ожидая благодарностей.

Моя бабушка- мой кумир. Это большое счастье- иметь такую бабушку.
Палкина-Дроздова
1) Мальчик относился к игре как к единственному которым он может добыть себе денег на молоко. Для него эта игра не была развлечением. 2) учительницаувидела к фр. языку парня. Но был голод. и боясь потерять ценного ученика, который был не только голодный, но и скромный она предложила ему альтернативный заработок. Т. Е. играть на деньги не с уличной шпаной, а с ней дома у неё. А после игры заниматься фанцуз. языком. Т.Е. ради учёбы идёт на должостное преступление, хотя трудно это назвать преступлением. г) У него по всем предметам было хорошо, кроме французского. Из-за произношения.И он ходил каждый день домой к репетитору. Сразу видно всю ответственность мальчика, он пытался никого не подвести и поэтому даже ходил на дополнительные занятия. д) Молодая учительница-человек большой души. Она сумела увидеть в мальчике настоящую человеческую гордость и недетское мужество. Она доказывала мальчику: ты не одинок в этом мире, со своим голодом, синяками, ссадинами, тебе И она У нее был дар сопереживания. Молодая учительница-человек большой души. Она сумела увидеть в мальчике настоящую человеческую гордость и недетское мужество. Е) Лидия Михайловна доказывала мальчику: ты не одинок в этом мире, со своим голодом, синяками, ссадинами, тебе И она У нее был дар сопереживания. Она своей добротой мальчика. Учительница преподала своему ученику уроки доброты и мужества.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выполните синтаксический разбор предложения с полной его характеристикой. годы шли, а на берегу самого синего моря жил своей жизнью великолепный южный город, и с чугунного пьедестала глядела вдаль бронзовая екатерина, а к царским ногам её сбегались улицы и переулки.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

irinanikulshina144
Araevich
Lapushkin1988
olga-bardeeva
Angelina1139
zabrodin
Astrians
svetarakityanskaya
svetlana-ladyga
Alekseevna
tanyashevvvv
moskvichkabakery56
diana8
qcrv15312
Филипп1054