Когда мальчик очнулся он увидел, что около него лежат угли, он сразу понял в чем делу и пошел к местному колдуну. Тот сказал что этот мальчик заколдован и волшебник мог расколдовать мальчика, но для этого он разжёг огонь и кинул туда угли. Через пару минут из огня вышел мальчик тот самый огненый мальчик, но он был грустен так как он так и не стал настоящим. Тогда волшебник сказал если жители деревни пожелают всем сердцем, то все получится. Маленький мальчик рассказал всем жителям, как огонек его и все жители пожаели огонька и решили ему. Все жители деревни верили и знали что вместе они непобедимы. И вдруг огонек начал понемногу тускнеть, его огненые волосы стали понемногу угасать и тут перед жителями появился обычный мальчик. Все жили дружно и счастливо.
**КОНЕЦ**
Но Фея Огня увидела,что мальчик-огонек пожертвовал собой ради но все равно ничем не могла Наступила ночь,друзья мал.-огон.собрались на берегу у потухших углей оплакивая его.Фея стояла поодаль,наблюдая за ними.Тут они увидели что из горстки углей начал пробиваться тонкий луч света,он становился все ярче и ярче пока не начал приобретать силуэт погибшего Огонька.Фея увидела это и подошла к мальчишкам сидевшим на берегу и с удивлением смотревшим на полупризрачный силуэт своего друга.
Фея улыбнулась и сказала:
-Бросившись в воду ты своего друга в первую очередь думая о нем и забыв о себе.Ты погас,но твое сердце,твоя душа остались жить и возродились вновь.Твое самопожертвование вознаградится и ты станешь теперь настоящим мальчиком и вода отныне тебе будет не страшна.
Фея взмахнула рукой и мягкое сияние окутало силуэт погибшего и саму фею.Когда же оно рассеялось то Феи уже не было а мальчик-огонек стоял перед своим друзьями живой.Но огнем он уже не был:он был человеком!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Анализ стихотворения некрасова "влюбленному"
характера и нравственной силы –
все этой женщине я отдал, вce она взяла…
Н.А. Некрасов о А.Я. Панаевой.
Традиционно Н.А.Некрасов воспринимается нами как поэт глубоко гражданский, повествующий о народной жизни, о социальных проблемах общества. Однако этому художнику принадлежат глубокие философские стихи о любви, объединенные литературоведами в так называемый «панаевский цикл».
Эти произведения, навеянные отношениями поэта с его гражданской женой, А.Я. Панаевой, образуют единый лирический дневник, запечатлевший все оттенки чувств лирического героя. Сила этих стихов - в реалистической конкретности переживания, в стремлении правдиво и точно передать сложный процесс душевной жизни. Отсюда - напряженный драматизм этой бурной лирической исповеди, свежесть и выразительность поэтической речи, свободное использование богатых возможностей «прозаизированного» стиха.
В «панаевском цикле» отношения лирического героя и его любимой женщины раскрываются как мучительный диалог двух равноправных личностей, независимых и вместе с тем душевно ранимых. Закономерным следствием такого диалога предстает «проза любви»: ссоры, дрязги, мелочи быта, истерики и т. п.
Некрасов впервые открывает сложный, внутренне надломленный женский характер, судьба которого впоследствии будет детально прослежена в романах Ф. М. Достоевского (Настасья Филипповна в «Идиоте», Грушенька в «Братьях Карамазовых»). Это героиня с добрым от природы, но ожесточившимся от жизненных невзгод сердцем