Он ведь ведёт документацию дел Фамусова, вроде бы. Это как личный секретарь, я не знаю.
Immortal3331
01.01.2022
Прочитай и выбери что тебе надо.Стихотворение «Зимнее утро» написано ямбом. Автор использует быстрый, мажорный, выразительный, живописный, совсем не таинственный размер. Читая стихотворение можно почувствовать, что оно проникнуто радостным настроением. Всё стихотворение можно разделить на части: Первая часть. Начало стихотворения — радостное восклицание. Звучные и яркие определения «чудесный, прелестный» показывают силу чувства поэта, счастье, которое его переполняет. Вторая часть. Поэт при описании природы использует контрастное состояние природы. Великолепие зимнего утра ощущается ещё сильнее по контрасту со вчерашней бурей, которая описана так же точно. 3-я строфа . В третьей строфе автор описывает Небо, снег, лес… Снег сравнивается с великолепным ковром. В строфе есть повтор- анафору (И ель… И речка…) Используются однокоренные слова: Блестя, блестит, блеском. 4-я строфа. Автор от любования красотой природы переходит к описанию интерьера (внутреннего пространства здания, помещения), к передаче ощущения мира и покоя домашнего очаг Использует прием аллетерации…Весёлым треском трещит затопленная печь” (А.С. Пушкин). Чувство радости поэта растёт и требует движения, хочется навестить милые сердцу места — 4-я строфа. Лексические, синтаксические особенности стихотворения. Высокие, книжные слова. (Аврора, прелестный, озарена…) Разговорные, диалектные. Автор умело соединяет слова разных стилей в одном стихотворении. Повествование в стихотворении ведётся от первого лица, обращение к собеседнику. Поэт выбирает форму диалога с целью передачи интонаций непринуждённого разговора. Автор стихотворения предстает перед нами добрым, простым , близким народу — диалектные слова, короткие предложения, обращения, общий тон.
NIKOLAEVNA
01.01.2022
Возьми для сочинения произведение Кондратьева "Сашка" и Некрасова "В окопах Сталинграда".Очень благодатные произведения.Например,произведение Вячеслава Кондратьева о милосердии и человеколюбии даже в условиях войны «Ну, Сашок... Ты человек...»-говорят о нем товарищи.А в произведении Некрасова главный герой размышляет о бессмысленности войны . « Да, самое страшное на войне — это не снаряды, не бомбы, ко всему этому можно привыкнуть; самое страшное — это бездеятельность, неопределённость, отсутствие непосредственной цели. Куда страшнее сидеть в щели в открытом поле под бомбёжкой, чем идти в атаку. А в щели ведь шансов на смерть куда меньше, чем в атаке. Но в атаке — цель, задача, а в щели только бомбы считаешь, попадёт или не попадёт. »