petrowich076813
?>

Нужно придумать 10 вопросов к "ревизору" с 4 варианта ответа.

Литература

Ответы

Strelkov567
В «Ревизоре» я решился собрать в одну кучу все дурное в России, какое я тогда знал, все несправедливости, какие делаются в тех местах и в тех случаях, где больше всего требуется от человека справедливости, и за одним разом посмеяться над всем» .
Правда, это сказано опять-таки ретроспективно: в 1847 году в «Авторской исповеди» , в пору написания комедии Гоголь с такой итоговой четкостью об ее задании еще не говорил, но сами по себе такие категории, как общественная справедливость и благо, вовсе не были ему чужды; напротив, именно с их еще с юношеских лет, обдумывал Гоголь свой путь. Вспомним: «Я перебирал в уме… все должности в государстве и остановился на одном, на юстиции. Я видел, что здесь работы будет более всего… » и т. д. Разве это не та же лексика, не тот же круг понятий, что и в определении задания «Ревизора» ?
Широта и обобщенность изображения запечатлелись в первых же редакциях пьесы. Свой «Уездный город» еще в начальном варианте «Театрального разъезда… » драматург назвал «сборным городом всей темной стороны» . Разве это не то же самое, что «собрать в одну кучу все дурное в России…? »
В этом городе есть все – как в маленьком государстве. Тут и просвещение, и почта, и здравоохранение, и своего рода социальное обеспечение (в лице попечителя богоугодных заведений) , и карательные органы, т. е. полиция, и, конечно, суд, юстиция – предмет пристального интереса Гоголя с гимназической поры.
Комедия отражает возросшее разочарование писателя в этой отрасли государственной деятельности. В «Повести о том, как поссорился… » поступки судейских лиц отличались бестолковостью; в «Ревизоре» суд – это вообще образец запутанности и беспорядка. «Я вот уже пятнадцать лет сижу на судейском стуле, а как загляну в докладную записку – А! Только рукой махну, - говорит судья Аммос Федорович, - сам Соломон не разрешит, что в ней правда, а что неправда» .
Да и не только в суде – во всех «местах» дела идут кое-как, «тяп-ляп» (ср. фамилию Аммоса Федоровича – «Ляпкин-Тяпкин»!) , из рук вон плохо, только вот полиция усердствует – ставит синяки и правому и виноватому» .
Город в «Ревизоре» последовательно иерархичен и, так сказать, пирамидален: на вершине его, как маленький царек, восседает городничий. Есть в городе и неофициальные сферы: свое избранное общество, свое дамское общество, в котором первенствует опять-таки семейство городничего; свое общественное мнение; Свои поставщики новостей в лице городских помещиков Бобчинского и Добчинского.
Vladislav98

усская литература 17 века - новый этап развития литературы, появились новые жанры.

 

 

17 век был переломным этапом для истории русского государства. За сто лет страна сложный и тернистый путь от "смутного времени”, когда сама идея оставаться России самостоятельной, стояла под большим вопросом, до "становления ее на дыбы” царем-реформатором при выборе нового пути развития.

 

Все эти перемены нашли свое отражение и в литературе. Возникали новые жанры, рождались новые сюжеты, появлялись новые герои.

 

Публицистическая литература

 

Не смотря на то, что сам термин публицистика появился гораздо позднее, но именно в этом жанре можно определить те грамоты, которые рассылались по городам и монастырям русским. Грамоты содержали речи русских патриотов, таких как патриарх Гермоген и его единомышленники.

 

В этих грамотах были рассуждения о настоящем положении государства. Они содержали пламенные призывы бороться с захватчиками-чужеземцами и предателями. Описывались в них подвиги святых, которые покровительствуют России и простых русских людей.

 

Достоверно известно, что после одной из таких грамот и было собрано ополчение, которое возглавили Минин и Пожарский, окончательно прогнав поляков с русской земли. Помимо этого появлялись повести патриотического содержания – о государственности, об укреплении царской династии. Такая как, "Новая повесть о преславном Российском царстве и великом государстве Московском”.

 

Историческая повесть

 

Стали появляться произведения не только о конкретно произошедшем событии, но и о людях участвовавших в них. Персонажи этих произведений не обязательно цари и воеводы, но и простые люди, имена которых не найдешь в Летописях. Пример этого жанра "Повесть об Азовском сидении донских казаков”.

 

А в другом историческом произведении 17 века "Повести о начале Москвы” уже появляется и романтический, или как сказали бы сейчас, любовный сюжет. Автор повествует о личной жизни героев, их отношениях, переживаниях, чувствах. Таким образом, появляются предпосылки беллетристики, которую читают не для получения знаний, а для удовольствия.

 

Бытовой жанр

 

Привычное для русского читателя Житие трансформируется и превращается в бытовой жанр, хотя по-прежнему это явно выраженные фольклорные произведения. Только теперь автор не стесняется повествовать в автобиографической манере или делать главным героем конкретного человека, или даже женщину, пусть и дворянку.

 

"Повесть о Юлиании Лазаревской” – это одновременно историческое, бытовое, лирическое и, в чем-то даже, приключенческое произведение. И хотя здесь героиня не вымышленное лицо, но автор позволяет себе приписать ей чисто умозрительные черты характера, чтобы усилить ее нравственный образ.

 

Жанр бытовой повести позволяет описывать не только исторических, но и вымышленных героев, которых можно наградить необходимыми для более занимательного сюжета чертами характера. Очень интересный пример этого жанра "Повесть о Горе и Злосчастье”. В этом произведении переплетаются и фольклор, и публицистика, и история, а в итоге типичная беллетристика или художественное произведение. Кстати, его сюжет о поиске своего собственного пути в жизни молодым человеком, актуален и сейчас.

 

Сатира

 

Впервые появились произведения чисто сатирического содержания. Авторы позволяют себе обличать глупость, ханжество, невежество во всех слоях общества, не делая послабления и духовенству. "Повесть о Шемякином суде” вполне можно рекомендовать к обязательному чтению современных вершителей правосудия.

Yulechkaakulova1993

"Ионыч "

Рассказ Антона Павловича Чехова


Дмитрий Ионыч Старцев - молодой,талантливый земский врач.Старцев полон энергии и замыслов,готов нести "доброе людям",сделать жизнь общества лучше и легче.Он готов на подвиги,свершения,умный ценитель искусства,понимающий литературу,полон благородный стремлений.Таким мы видим Старцева,приехавшего в в губернский город С. 

  Столкнувшись с действительностью,с бездарными,скучными людьми,лишенными каких-либо интересов в жизни,Старцев начинает видеть мертвенное болото обывателей,которые лишь на злобные и глупые разглагольствования.Не получая отклик на свои чувства и мысли,Старцев погружается в эту провинциальную жизнь,особо не сопротивляясь и привыкая к спокойствию и сытости.Для понимания жизни горожан,необходимо стать одним из них.

Существование обывателя,материального и корыстного,застойная жизнь постепенно засасывают Старцева,он привыкает к покою,ему нравится его доход от больных,его интересы переходят на уровень окружающих и он становится одним из них.Чувство к Екатерине взбудоражило его,но Старцева волновало больше мнение окружающих,что они подумают и скажут,да и приданное невесты.Отказ заставил его страдать,три дня,зато потом он обрадовался ,что не придётся прилагать никаких усилий и ничто не нарушит его покой.Он стал своим для обывателей городка С,близким Ионычем,свояком без имени.

Ионыч деградировал,перестал думать,ни чем не интересовался,

очерствел душой,утратил все свои таланты,стремления,предал убеждения и идеалы юности,работал ради наживы.То,что отличало его от остальных-исчезло,испарилось,талант стал бездарностью,Старцев стал Ионычем.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно придумать 10 вопросов к "ревизору" с 4 варианта ответа.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tofilev
Shalito
Ladiga_Evgenii886
Vasilisan
nalich8524
aynaakzhigitova
len22
serzhs869
Артем Уберт
Nevstrueva_Vasilevna
Попов1946
ПодлеснаяМакарова1883
Елена Васильева839
windless-el
mariokhab