Был классный час. Учительница зашла в кабинет и объявила что у нашего класса будет своя Жалобная книга. Всем эта идея очень даже понравилась и на следующий день она была готова. В первый день почти все записывали свои жалобы, которые были пустяками. Вот например Саша написал что Игорь взял его флэшку без спроса ( хотя Игорь спросил, просто Саша забыл). И все жалобы были практически такими. В следующий день когда учитель всех собрала на ещё один классный час она нам объяснила что туда не надо писать всякие пустяки, а надо писать только важные жалобы. И тогда все окончательно всё поняли.
tnkul
01.12.2021
-Кто рассказчик в повествовании Гоголя о заколдованном месте.? (быль, рассказанная дьячком …ской церкви) -Назовите героев повести -Понравился ли вам клад, который с таким трудом «добыл» дед? Какой клад ему достался? (Котел с мусором.) -Что росло на заколдованном месте? (Ничего доброго там не росло: «Арбуз – не арбуз, тыква – не тыква...) — Как повторялось чудо? - в повести «фантастика переплетается с жизненными, бытовыми подробностями». Отыщите реальное и фантастическое -выявить черты были, сказки в произведении -Какой вывод можете сделать для себя, мораль произведения?
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ajutatima va rog cu un dialog dintre mine si radu negrescu (singur in fata dragostei)va