kadrevproduction
?>

4класс 1 часть м.антошин с215 4.используют ли писатели в своих сказках приём олицетворения? примеры.

Литература

Ответы

алексеевич810
Писатель использует приём олицетворения. Ведь если он не использовал бы эти приёмы , мы могли бы назвать произведенее сказки

Вот примеры из народной
поэзии:
Уж вы, ветры мои, ветерочки,
Ваши тонки голосочки!
Вы не дуйте, ветры, на лесочки,
Не шатайте, ветры, в бору сосну!
Во бору ли сосенке стоять тошно.
Стоять тошно сосенке, невозможно...
Или:
Не шуми, мати зеленая дубравушка.
Не мешай мне, доброму молодцу, думу думати!
Примеры олицетворения из русских поэтов:
Устало все кругом: устал и цвет небес,
И ветер, и река, и месяц, что родился,
И ночь, и в зелени потусклой спящий лес,
И желтый тот листок, что наконец свалился.
(А. Фет)
Сияет солнце, воды блещут.
На всем улыбка, жизнь во всем.
Деревья радостно трепещут,
Купаясь в небе голубом.
Поют деревья, блещут воды,
Любовью воздух растворен,
И мир, цветущий мир природы.
Избытком жизни упоен.
(Ф. Тютчев)
mursvita943
У рассказа Л. Н. Толстого есть загадка. Писатель даёт ему название «Кавказский пленник» , а не «пленники» , хотя в плен попадают два русских офицера. 
Жилин- сильный духом, деятельный, работящий, добрый и великодушный, любит детей, всем даже своим врагам, поэтому расположил их к себе. Он решает свои проблемы сам. Костылин совсем другой человек. Он ленивый и на предательство. Поэтому Жилин сумел убежать из татарского плена, а Костылин, хотя его и выкупили у татар, маловероятно, что сумеет выбраться из плена своих слабостей и своего эгоизма.
Лежачёва355
В  некотором царстве, в некотором государстве в королевской семье родилась  принцесса. Она была так прекрасна, что все в королевстве были рады её появлению  на свет. Когда ей исполнилось17 лет, про неё уже знал весь свет. Прослышал про  неё и трёхглавый Змей Горыныч. И решил он похитить прекрасную принцессу.  Однажды ночью он пробрался в замок, украл её и посадил в глубокую темницу.  Принцесса много раз пыталась вырваться из заточения, но всякий раз, когда она  почти выбиралась оттуда, появлялась очередная голова Змея Горыныча. Принцесса  пугалась её и убегала обратно в темницу.Дома  у принцессы оставалось много друзей, и каждый из них пытался освободить  принцессу. Но никто не мог победить Змея Горыныча. Он был самым сильным в этом  королевстве. Но всё-таки один принц, который очень сильно любил принцессу  решился сразиться со Змеем Горынычем. Он пошёл к доброй волшебнице за советом.  Волшебница рассказала принцу о том, что кроме самой принцессы со Змеем  Горынычем никто не сможет справиться. Принцу волшебница дала волшебное  зёрнышко. Принц отправил принцессе голубя с зёрнышком. Принцесса вырастила из  него волшебную алую розу и пошла к Змею Горынычу. И хоть ей и было очень  страшно встречаться с огнедышащими головами Змея Горыныча, но она нашла в себе  силы подходить к каждой голове и касаться её цветком. После этого голова  исчезала. Когда все три головы Змея исчезли, принцесса вышла из темницы. А там  её уже ждал принц. Они вместе вернулись во дворец, сыграли свадьбу и жили долго и счастливо в любви и согласии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

4класс 1 часть м.антошин с215 4.используют ли писатели в своих сказках приём олицетворения? примеры.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Igorevich1559
Stefanidi_Semeikina1896
shilinmikhaillg
artem
atlantika7
Lvmadina
Alex-kustov
Svetlana1335
vovababkin1477
svetlana-sharapova-762621
ramzaev09
ирина Альбертовна
orgot9
dailyan539
shangina1997507