Писатель использует приём олицетворения. Ведь если он не использовал бы эти приёмы , мы могли бы назвать произведенее сказки
Вот примеры из народной поэзии: Уж вы, ветры мои, ветерочки, Ваши тонки голосочки! Вы не дуйте, ветры, на лесочки, Не шатайте, ветры, в бору сосну! Во бору ли сосенке стоять тошно. Стоять тошно сосенке, невозможно... Или: Не шуми, мати зеленая дубравушка. Не мешай мне, доброму молодцу, думу думати! Примеры олицетворения из русских поэтов: Устало все кругом: устал и цвет небес, И ветер, и река, и месяц, что родился, И ночь, и в зелени потусклой спящий лес, И желтый тот листок, что наконец свалился. (А. Фет) Сияет солнце, воды блещут. На всем улыбка, жизнь во всем. Деревья радостно трепещут, Купаясь в небе голубом. Поют деревья, блещут воды, Любовью воздух растворен, И мир, цветущий мир природы. Избытком жизни упоен. (Ф. Тютчев)
mursvita943
21.03.2020
У рассказа Л. Н. Толстого есть загадка. Писатель даёт ему название «Кавказский пленник» , а не «пленники» , хотя в плен попадают два русских офицера. Жилин- сильный духом, деятельный, работящий, добрый и великодушный, любит детей, всем даже своим врагам, поэтому расположил их к себе. Он решает свои проблемы сам. Костылин совсем другой человек. Он ленивый и на предательство. Поэтому Жилин сумел убежать из татарского плена, а Костылин, хотя его и выкупили у татар, маловероятно, что сумеет выбраться из плена своих слабостей и своего эгоизма.
Лежачёва355
21.03.2020
В некотором царстве, в некотором государстве в королевской семье родилась принцесса. Она была так прекрасна, что все в королевстве были рады её появлению на свет. Когда ей исполнилось17 лет, про неё уже знал весь свет. Прослышал про неё и трёхглавый Змей Горыныч. И решил он похитить прекрасную принцессу. Однажды ночью он пробрался в замок, украл её и посадил в глубокую темницу. Принцесса много раз пыталась вырваться из заточения, но всякий раз, когда она почти выбиралась оттуда, появлялась очередная голова Змея Горыныча. Принцесса пугалась её и убегала обратно в темницу.Дома у принцессы оставалось много друзей, и каждый из них пытался освободить принцессу. Но никто не мог победить Змея Горыныча. Он был самым сильным в этом королевстве. Но всё-таки один принц, который очень сильно любил принцессу решился сразиться со Змеем Горынычем. Он пошёл к доброй волшебнице за советом. Волшебница рассказала принцу о том, что кроме самой принцессы со Змеем Горынычем никто не сможет справиться. Принцу волшебница дала волшебное зёрнышко. Принц отправил принцессе голубя с зёрнышком. Принцесса вырастила из него волшебную алую розу и пошла к Змею Горынычу. И хоть ей и было очень страшно встречаться с огнедышащими головами Змея Горыныча, но она нашла в себе силы подходить к каждой голове и касаться её цветком. После этого голова исчезала. Когда все три головы Змея исчезли, принцесса вышла из темницы. А там её уже ждал принц. Они вместе вернулись во дворец, сыграли свадьбу и жили долго и счастливо в любви и согласии.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
4класс 1 часть м.антошин с215 4.используют ли писатели в своих сказках приём олицетворения? примеры.
Вот примеры из народной
поэзии:
Уж вы, ветры мои, ветерочки,
Ваши тонки голосочки!
Вы не дуйте, ветры, на лесочки,
Не шатайте, ветры, в бору сосну!
Во бору ли сосенке стоять тошно.
Стоять тошно сосенке, невозможно...
Или:
Не шуми, мати зеленая дубравушка.
Не мешай мне, доброму молодцу, думу думати!
Примеры олицетворения из русских поэтов:
Устало все кругом: устал и цвет небес,
И ветер, и река, и месяц, что родился,
И ночь, и в зелени потусклой спящий лес,
И желтый тот листок, что наконец свалился.
(А. Фет)
Сияет солнце, воды блещут.
На всем улыбка, жизнь во всем.
Деревья радостно трепещут,
Купаясь в небе голубом.
Поют деревья, блещут воды,
Любовью воздух растворен,
И мир, цветущий мир природы.
Избытком жизни упоен.
(Ф. Тютчев)