наступила весна.все сосульки стали таять.и вот висит одна сосулька под крышей невысокого здания и плачет.подбегает к дому мальчик и спрашивает сосульку: "почему ты плачешь сосулька? "
"а как же мне не плакать? солнце печет я скоро растаю.а мне так хочется еще тут повисеть! "-тихо-тихо ответила мальчику сосулька.
"не плач я что-нибудь придумаю! "-сказал мальчик и забежал в дом.заходит он на кухню а там мама уже суп сварила.
"садись иван,суп есть."
"немогу мама мне сосульке надо! "
"что ты там себе напридумывал? "
"правда мама! "
"садись есть и точка."
мальчик сел за стол и стал есть суп.а сосулька тем временем висела на карнизе и плакала.она так долго плакала что превратилась в одну маленькую капельку.ну а это уже другая .
format-l3364
06.12.2022
Оповідання в. дрозда — не тільки історія про коня шептала, не тільки навіть алегорія спотвореної скореної душі, а й заклик, точніше — запрошення до розмови. розмова ця має відбуватися із самим собою, аби встановити власне ставлення, віднайти власний погляд на такі важливі проблеми. комусь може здатися, що часи тоталітарних держав минулися, тож і оповідання це, окрім прямого свого змісту, втратило актуальність. але я не погоджуся: зовнішня свобода дуже важлива і прекрасно, коли людина живе в такому суспільстві, яке надає цю зовнішню свободу, але ж кому потрібна вона без свободи внутрішньої? хтось із відомих мислителів минулого сказав: «я дивуюсь, навіщо люди вимагають собі свободу слова, якщо вони досі не навчились користуватися свободою думки». тому твір в. дрозда спрямовує читача на дійсно актуальні роздуми про власну свободу та її цінність. а віднайти своє ставлення до цієї свободи, віднайти внутрішню свободу й реалізувати її, втілити — це вже завдання кожної особистості. коли література і ставить важливі питання, вона не дає нам на них готової відповіді, відтак шукати ми маємо самотужки. а'іе ж правильно сформульоване завдання — це вже, як відомо, половина розв'язання!
maglevanyycpt
06.12.2022
1. какой жанр произведения? (сказ) 2. что испытывал александр павлович при виде заграничных чудес? ( обиду за мастеров, не умеющих делать подобные вещи). 3. на каком предмете была сделана надпись «иван москвин во граде туле»? (на пистолете) 4. из чего выковали блоху? (из стали)5. что умеет делать блоха? (танцевать)6. какой футляр был сделан для блохи? (бриллиантовый орех)7. какую сумму заплатил царь за блоху? ( миллион рублей)8. что поручил платову новый император николай павлович? ( передать блоху мастерам, чтобы те с ней что-нибудь сделали)9. что сделали тульские мастера? (подковали блоху)10. почему левша держал в секрете выполненную работу? ( не хотел раньше времени раскрыть секрет)11. почему царь сначала подумал, что блоха испорчена? (она не танцевала)12. что сделал государь с подкованной блохой? (послал )13. при каком условии левша согласился погостить у ? ( если разрешат посетить оружейные заводы)14. какой секрет хотел передать левша царю после приезда в россию? ( не чистить дула ружей кирпичом)15. по какой причине погиб талантливый мастер? ( от бездушия полицейских властей)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напиши, такую сказку про сосульку, которая таялана солнце, чтобы её стало жалко.используй в своём произведении олицотворение
наступила весна.все сосульки стали таять.и вот висит одна сосулька под крышей невысокого здания и плачет.подбегает к дому мальчик и спрашивает сосульку: "почему ты плачешь сосулька? "
"а как же мне не плакать? солнце печет я скоро растаю.а мне так хочется еще тут повисеть! "-тихо-тихо ответила мальчику сосулька.
"не плач я что-нибудь придумаю! "-сказал мальчик и забежал в дом.заходит он на кухню а там мама уже суп сварила.
"садись иван,суп есть."
"немогу мама мне сосульке надо! "
"что ты там себе напридумывал? "
"правда мама! "
"садись есть и точка."
мальчик сел за стол и стал есть суп.а сосулька тем временем висела на карнизе и плакала.она так долго плакала что превратилась в одну маленькую капельку.ну а это уже другая .