andrey4work918
?>

18 ! какие вопросы поднятые в не теряют своей актуальности с течением времени? перечислить вопросы и выделить их в конкретных произведениях второй половины 19 века.

Литература

Ответы

shkola8gbr
Вопросы: 
1) Разность мироощущения разными поколениями, конфликт отцов и детей
"Отцы и дети" - И. С. Тургенев. Базаров и Кирсанов вступают в непримиримую схватку поколений, не могут понять друг друга. 
2) Захудалость быта просто русского крестьянина 
"Кому на Руси жить хорошо" - Н. Некрасов. Главные герои путешествуют по России, желая узнать, кому же на Руси жить хорошо. Но этот вопрос так и остается без ответа. 
3) Любовь к Родине 
"Бородино" - М. Ю. Лермонотова, "Война и мир" - Л. Н. Толстого, стихотворения Некрасова. Любовь к Родине, любовь к России у этих авторов в крови. Даже зная, насколько плохо жить простому человеку, они не могут перестать любить своб родную страну. 
4) Философские скитания, поиск истинного пути
"Война и мир" - Толстой, "Преступление и наказание" - Родион Раскольников пытается найти свое предназначение в жизни, для этого он идет на убийство, и только раскаяние ему обрести себя. 
5) Переживания за судьбу России 
Поэма "Двенадцать" - А. Блока. Блок жаждет нового будущего для страны, но его видение омрачено предзнаменованием страшного будущего России. 
6) Трагическая любовь
"Гранатовый браслет" - А. И. Куприн, "Бедная Лиза" - Карамзин, "Белые ночи" - Ф. М. Достоевский, "Митина любовь" - И. А. Бунин. Главные герои этих историй испытывают безответную любовь, которая многих из них приводит к гибели. 
7) Неповторимая русская природа
Стихи старых и новых деревенских поэтов: Некрасов, Клюев, Есенин. Они воспевали красоту российских лесов и полей, белоствольных берез и глубоких озер. 
manyugina1
Некрасов-писатель,который шёл по стопам Пушкина.В своих стихотворениях,он описывал природу,её красоту.Любимое время года Пушкина была осень и Некрасов описывал в основном осень в своих прекрасных произведениях.Он не был слишком талантливым поэтом,но его талант находился на втором месте после Пушкина и Лермонтова.В своих стихотворениях Николай Алексеевич Некрасов использовал в начале эпиграфы,то есть опять же уподоблял себя Пушкину.Его творчество ценят и сейчас,его произведения помнят и изучают с большим удовольствием!Н.А.Некрасов с одной стороны генеальный поэт,но с другой стороны просто поэт.Генеальность поэта заключается не в размере своего произведения,а в его композиции.В произведениях Некрасова присутсвует и композиция,и большой размер!
skononova01
1. Детей можно направить на то, что в I части используется автором литературный прием - сравнение. Поэтому некоторые рисунки могут выглядеть в виде полевых цветов; (рассказчик сравнивает глаза детей с цветами).2. Другие в виде надутого гуся (в тексте дети сравнивают рассказчика с гусем, но с улыбающимся солнцем, где через солнышко передается любовь к детям).3. Рисунки с использованием ярких красок, которые создают радостное настроение.4. В виде венка с детскими глазами, уч-ся должны высказать свое настроение в иллюстрациях и показать, как его рисунок передает настроение рассказчика.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

18 ! какие вопросы поднятые в не теряют своей актуальности с течением времени? перечислить вопросы и выделить их в конкретных произведениях второй половины 19 века.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*