Reutskii-Kirilovskii1625
?>

Для сказки. моя семья - мой первый коллектив. 1. в каком коллективе я родился? 2. чему я в этом коллективе научился? 3. как я этими умениями пользуюсь? 4. за что я в этом коллективе отвечаю 5. как с этой должностью справляюсь? 6. как учитываю свои успехи и ошибки? мой класс- моя вторая семья. 1. когда мне исполнилось 7 лет в какой коллектив я пришел? 2. что хорошего я там нашел? 3. как я пользуюсь этим подарком судьбы? 4. за что в этой семье отвечаю? 5. как я с этой справляюсь? (планирую) 7. какую пользу от этого сам получаю? это план для сочинения !

Литература

Ответы

Khlistova1488
Для второго
Когда мне исполнилось семь лет я пошел в школу. Сначала я боялся-《А вдруг, мои будущие одноклассники меня не примут?》Но мой класс совсем не такой, он добрый и отзывчивый коллектив.
Я нашел в классе много преданных друзей, и еще я научился многим знаниям. Я бы не хотел переходить в другой класс, мне он уже как родной.
После того, как я научился многим знаниям, я стал их использовать. Например: посчитать сколько стоят продукты, написать письмо бабушке и т.д..
дальше придумать не могу
ziyaevak

Великое произведение русской классики «Капитанская дочка» стало основоположником такого жанра как русский исторический роман. Александр Сергеевич Пушкин своими произведениями на исторические темы, внёс огромный вклад в формирование литературы, её исторических ценностей.

Пушкин в своих произведениях показывал все моменты жизни тех годов. Кризисы, перевороты и несломленный русский дух. Детально описал особенности бунтов и переворотов.

Не приведи бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный! © (гл. 13) «Капитанская дочка» А. С. Пушкин

Роман «Капитанская дочка»

Это произведение повествует нам о жизни 70 годов XVIII века в России. Период драматический событий и исторических свершений. Мы проникаем в глубь эпохи, в период только формирования народного бунта. Когда недовольство жителей России и окраин просто переросло в массовые народные волнения, под предводительством Емельяна Пугачева.

Личность Пугачева до сих пор покрыта тайнами и мраком. В романе Пугачев показан как очень неординарная личность. Его образ сложный и противоречивый. С одной стороны, он вор, государственный преступник и злодей. Но с другой он добрый, справедливый и отзывчивый человек.

Такие сцены как Гриневу выбраться из крепости, а затем Маши Мироновой характеризуют его личность как человека чести и справедливости.

Пушкин очень трепетно описал каждый образ. Историческую личность Пугачева, Пушкин описал объективно. Пугачев сыграл колоссальную роль в жизни народа того времени.

Если вникнуть в этот образ, то мы видим человека из народа, той самой глубинки. Он чётко знает и понимает все беды и горести, страдания и переживания русского народа. Он по возможности старается людям, хоть и описывают его жестоким и злым.

Момент расправы над непокорным офицером, отнюдь не показывает его жестокость. Это была вынужденная мера в период войны.

Но роман очень многогранен и масштабен. Это очень серьёзное философское произведение, которое после прочтения заставляет задуматься.

В нём присутствует не только тема бунта. Великий Пушкин заставляет читателя задуматься и переосмыслить, дать себе ответы на такие вопросы как любовь, верность, патриотизм, честь и достоинство.

petrova-kate3

1.

1) Бенджамин Дрисколл для осуществления своей мечты работает не покладая рук.

2) Наступает ночь, в которую Бенджамин просыпается от капли дождя, упавшей ему на лоб.

3) Наступило утро, которое стало зеленым. За одну ночь выросли тысячи деревьев

Тема : каждый человек должен  стараться делать добро что бы улучшить мир.

Идея: настойчивость в стремлении сделать доброе дело даже тогда, когда кажется,что нет надежды на взаимность. Тем не менее утро все таки было зеленым и деревья смогли вырасти

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Для сказки. моя семья - мой первый коллектив. 1. в каком коллективе я родился? 2. чему я в этом коллективе научился? 3. как я этими умениями пользуюсь? 4. за что я в этом коллективе отвечаю 5. как с этой должностью справляюсь? 6. как учитываю свои успехи и ошибки? мой класс- моя вторая семья. 1. когда мне исполнилось 7 лет в какой коллектив я пришел? 2. что хорошего я там нашел? 3. как я пользуюсь этим подарком судьбы? 4. за что в этой семье отвечаю? 5. как я с этой справляюсь? (планирую) 7. какую пользу от этого сам получаю? это план для сочинения !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*