Galiaahmatova4447
?>

Напишите отзыв о "мцыри" лермантов . нужно, !

Литература

Ответы

akarabut343
Лично моё мнение о Мцыри: бедный человек, которого подобрали, его всегда тянуло в родной край, в Грузию. 
Как-то вез один русский генерал ребенка плененного, но не довез, так как ребенок тот заболел и оставил он его в городе Мцхет, при мужском монастыре. Ребенок растет, его крестили и вырастили в христианских обычаях. Мцыри – так звали ребенка, уже давно позабыл свой язык. Его начинают готовить к обету монашескому.

В тот день, когда город настигла сильнейшая гроза, ребенок пропал. Его ищут три дня, но результата это не приносит. Через некоторое время мальчишку находят у гор, в окрестностях города Мцхет.

Он без сил, без чувств лежит на голой, выжженной солнцем земле, и доставляют его к монастырю. Юноша очнулся. Монахи пытаются его допросить или хотя бы покормить, он истощен и выглядит переболевшим серьезным недугом. Юноша отказывается от любой еды. Когда монахи понимают, что Мцыри хочет завершить свое существование, посылают чернеца за тем самым монахом, который когда-то принял его в монастырь еще ребенком, вылечил и окрестил его. Уже довольно пожилой монах все еще любит своего воспитанника ведь провел с ним не малое время. Монах принимает, то что юнец больше не желает жить и лишь просит его покаяться в грехах содеянных и смириться.

Мцыри не считает, что поступок его дерзок. Он горд своими действиями. Как оказалось, он все еще помнит свои родные просторы, как он был свободен, как сливался с природой, дышал ей, думал, как она. Он помнил горные барсы. Он помнил, как без оружия он мог вступить в единоборство со зверем, хозяином его диких лесов. Только так он мог доказать, что наравне с остальными мужчинами, и он достоин жить в крае своих отцов и дедов.

столько лет, но как только он ушел из монастыря он смог вспомнить свое детство и язык родных земель, аул и даже лица своих родителей, братьев и сестер. Пока Мцыри рассказывал о том, как блуждал он в горах, что пережил, он описывает чернецу, как это прекрасно быть в слиянии с природой, как важна первозданность его родины.

И лишь слово, данное самому себе еще в детстве он не желает нарушать, ведь считает его клятвопреступлением. Он обещал самому себе, что когда нибудь он найдет дорогу домой и вернется на свою родину. И у него почти получилось, он помнил, что необходимо все время держаться востока. Он шел день за днем, ночь за ночью, но неожиданно понимает, что возвращается туда откуда начинал свой путь в самые ближние окрестности города Мцхет, близ мужского монастыря при котором он вырос при котором проходил службу не свою службу. Он понял, что это самая главная оплошность в его жизни. Мцыри описывает, что каждый день, проведенный в монастыре, казался ему тюрьмой, ведь только так он воспринимал жизнь, проведенную здесь. Здесь он ослаб и телом и духом.

Он больше не мог найти дорогу домой, словно «луч- путеводитель» он потерял за долгие годы, ведь каждый горец обладал звериным чутьем тропы, ведущей его домой, каждый рожденный его получает с материнским молоком и без него невозможно жить в дикой среде центральной части Кавказа никому, ни человеку, ни зверю. Мцыри ушел, но не смог покинуть тюрьму в своей душе из-за цивилизации, которую привили ему с детства. Его не беспокоили так его раны, и запекшаяся кровь, присохшая к телу. Его убивало только одно, он терял инстинкт, жажду ее, с которой приходят в жизнь дети гор. Он больше не желает жить в рабстве с самим собой, лишь желает умереть, смиренно, никого не виня.

Он просит монахов выкопать ему могилу на стороне его родных гор, то место откуда их видно. Он просит это потому, что мечтает хотя бы после смерти почувствовать, как ветер донесет до него родную речь с его земель, а может быть и песню какую…
vera2job7
                                    "Кем я хочу стать?" 
В будущей жизни я хочу стать учительницей.Работать в школе,в которой сама училась.Мне нравится эта профессия,потому что люблю обучать новому,мне нравятся дети.Оценки у меня в школе хорошие,только 5.И мне кажется,что смогу заинтересовать ребят.Я буду доброй,мягкой,но требовательной.Если ученик не сделал домашнее задание,то просто по сделать его и принести завтра,а не орать и ставить 2 как многие учителя.Хочу,чтобы у меня был дружный и хороший класс!

Удачи!:)
rsd737
Итак, для начала выберем участников разговора по телефону. Например: Оля и Даша. Для начала надо разобрать задание. (Говорите от 1-ого лица). Я общаюсь по телефону со своими друзьями. Я люблю говорить с друзьями о- том какой сегодня хороший день или какие оценки я получила сегодня. А теперь ты разыгрываешь со своими друзьями диалог.  Пример диалога:
Оля: Привет, Даша!
Даша: О! Привет, Оля! Как дела у тебя?
Оля: Дела у меня отличный. Я сегодня в школе 3 пятёрки получила. А ты?
Даша: Даа... Везёт тебе. А у меня, сегодня 3 по контрольной.
Оля: Ничего, Даша. Завтра пойдёшь и исправишь на хорошую оценку. Ну ладно пока. Я сейчас гулять пойду.
Даша: Пока! До завтра, Оля!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите отзыв о "мцыри" лермантов . нужно, !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*