уж не придётся - ни мне, ни тебе". - эти две строфы - ответ на вопрос.
текст стихотворения перед глазами, надеюсь?
gusrva3001
03.01.2020
1) в использовании писателями фольклорных сюжетных мотивов (ненависть мачехи к падчерице, чудесное происхождение главного героя, нравственное испытание героя, спасение волшебных животных- и т. д.) . 2) в использовании традиционных образов-персонажей, которые, как выявил отечественный фольклорист в. я. пропп, выполняют в сказке определенные действия-функции. это идеальный герой, его , отправитель, даритель, вредитель, похищенный объект, ложный герой. 3) художественное пространство и время сказки часто создано в соотвествии с законами фольклорного сказочного мира: неопределенное, фантастическое место, сказочное время (у пушкина: «негде в тридевятом царстве, в тридесятом государстве» , «лесной терем» 7 богатырей, «остров буян» , «ветхая землянка» старика и старухи) . 4) в использовании народных средств поэтической речи: постоянные эпитеты (добрый молодец, ), троекратные повторы (у пушкина: «три девицы по окном» , состязания с бесенком; обращения королевича елисея к силам природы) , словесные формулы, фразеологизмы, пословицы и поговорки, просторечие («черт ли сладит с бабой гневной» ) и т. д.
vet30
03.01.2020
Опишите свое первое знакомство с гришей и володей. первая встреча с гришей и володей произошла перед огромным застекленным окном богатого гастрономического магазина в киеве. нужно представить себе двенадцатиградусный мороз, маленьких мальчуганов (старшему было всего десять лет), стоящих перед витриной с обилием вкусных вещей, которые в одинаковой степени возбуждали их умы и желудки. но витрина только на минутку отвлекла их от собственной неудачи: они не передали бывшему начальнику отца письмо матери, в котором была просьба о . в какой момент в рассказе появляется «чудесный доктор»? как можно назвать эту часть повествования? отец мальчиков — мерцалов, потерявший всякую надежду на спасение, бесцельно бродил по городу и, наконец, сел на скамейку общественного сада. именно тут и произошла его встреча с «чудесным доктором». эту часть рассказа можно назвать: «неожиданная и чудесная встреча», или «встреча и спасение семьи мерцаловых», или «встреча с «чудесным доктором». почему главный герой рассказа назван то незнакомцем, то доктором, а его фамилию читатель узнает только по записи аптекаря на ярлыке лекарства: «по рецепту профессора пирогова»? главный герой случайно знакомится с мерцаловым. несчастный отец не предполагает, кто перед ним. слова «незнакомец», «доктор», «профессор пирогов» возникают попутно при описании событий. каждое новое определение постепенно знакомит нас с каким-то новым качеством героя. сначала он и для нас, как и для мерцалова, «незнакомец», немного спустя уже «доктор», и, наконец, мы узнаем, какой доктор: «профессор пирогов». почему фамилия пирогова, как вам кажется, не попала в заголовок рассказа? какой смысл внес в название? автор, скорее всего, хотел рассказать о хорошем, добром и заботливом докторе, которые всегда были на руси, и поэтому ему не нужно было выносить фамилию в заголовок. при таком названии рассказа все, кому «чудесные доктора», и кто считал себя таким доктором, могли отнести название рассказа к событиям своей жизни. в старших классах вы в этом случае будете говорить, что такой заголовок подчеркивает типичность образа героя. как выдумаете, почему новогодние, рождественские или святочные рассказы всегда имели хороший конец? рассказы, которые публиковались перед всеобщими праздниками (новый год, рождество, святки), обычно имели счастливый конец, чтобы в праздничные дни люди радовались, даже знакомясь с трудной судьбой героев.
да не робей за отчизну и до слов
уж не придётся - ни мне, ни тебе". - эти две строфы - ответ на вопрос.
текст стихотворения перед глазами, надеюсь?