vik-2202
?>

Напишите мне тема. мое отнашение к маугли. коротка не пишите. длинный текст надо

Литература

Ответы

Валиахметова
Я отношусь к маугли хорошо.За что ненавидеть маленького мальчика который был выррщен животными в джунглях.Если он относиться плохо то значит он не привык к вам.
drozd228758
Маугли великодушен и благороден.
Он не затаил зла на людей, несмотря
на то ,что они забросали его камнями
с криками «Ступай прочь!». Через
некоторое время Маугли по законам
джунглей вернулся к людям и сумел
их простить. Он — сильная личность
с добрым и честным сердцем. Злобе
и вражде герой противопоставляет
любовь и верность. В книге о Маугли
пленяет всё: и экзотическая природа,
и животные, будь то грациозная
пантера или неповоротливый
медведь. Я смотрел(а) этот мультфильм мне очень понравилось.Мое отношение к маугли добродушное.
Panda062000
Классицизм в 18 веке Вступив в полосу упадка в конце 17 в., К. возрождается в эпоху Просвещения. Новый, просветительский К. сосуществует на протяжении 18 в. с просветительским реализмом, а к концу века становится вновь господствующим художественным течением. Просветители во многом продолжают традиции К. 17 в. Им оказались близкими выраженные в К. позиция человека, сознательно относящегося к миру и к самому себе подчинить общественному и нравственному долгу свои стремления и страсти; пафос цивилизации; рационалистическая концепция художественного творчества. Однако социально-политическая ориентация просветительского К. меняется. В традициях классицизма Вольтер создает трагедии, проникнутые борьбой против религиозного фанатизма, абсолютистского гнета, пафосом свободы. Обращение к античности, как к миру идеальных первообразов, составлявшее суть К., в том числе и просветительского, имело глубокие корни в идеологии Просвещения. Там, где просветители стремились проникнуть за внешнюю эмпирию жизни, выйти за рамки частной жизни, они оказывались, как правило, в мире идеальных абстракций, т. к. во всех своих построениях исходили из изолированного индивида и сущность человека искали не в социальных условиях его бытия, не в истории, а в абстрактно понятой человеческой природе. С просветительским К. тесно связана литература Великой французской революции, которая облекала героические устремления в античные мифы и предания (творчество М. Ж. Шенье и др.) В преданиях античности деятели революции, по словам К. Маркса "нашли идеалы и художественные формы, иллюзии, необходимые им для того, чтобы скрыть от самих себя буржуазно-ограниченное содержание своей борьбы, чтобы удержать свое воодушевление на высоте великой исторической трагедии" (Маркс К. и Энгельс Ф., там же, т. 8, с. 120). Под влиянием французской литературы К. развивается и в др. странах Европы: в Англии (А. Поп, Дж. Аддисон), Италии (В. Альфьери, отчасти Уго Фосколо), в Германии (И. К. Готшед). Классицистские произведения Готшеда, всецело ориентированные на французские образцы, не оставили значительного следа в немецкой литературе, и только во 2-й половине 18 в. складывается новый немецкий К. как оригинальное художественное явление (т. н. веймарский классицизм). В отличие от французского, на первый план он выдвигает нравственно-эстетические проблемы. Основы его были заложены И. И. Винкельманом, но высшего расцвета он достиг у И. В. Гете и Ф. Шиллера в веймарский период их творчества. "Благородную простоту", гармонию и художественное совершенство греческой классики, возникшей в условиях полисной демократии, немецкие поэты противопоставляли убожеству немецкой действительности и всей современной цивилизации, калечащей человека. Шиллер и отчасти Гёте искали в искусстве главное средство воспитания гармонической личности и, обращаясь к античности, стремились создать новую, современную литературу высокого стиля выполнить эту задачу. В эпоху наполеоновской империи К. утратил своё живое прогрессивное содержание. Его характеризовали внешняя официальная помпезность и парадность, холодный и мёртвый академизм.
mrvasilev2012
1.Ласточки пропали,  А вчера зарей  Всё грачи летали  Да, как сеть, мелькали  Вон над той горой.    С вечера все спится,  На дворе темно.  Лист сухой валится,  Ночью ветер злится  Да стучит в окно.    Лучше б снег да вьюгу  Встретить грудью рад!  Словно как с испугу  Раскричавшись, к югу  Журавли летят.    Выйдешь - поневоле  Тяжело - хоть плачь!  Смотришь - через поле  Перекати-поле  Прыгает, как мяч.
2. Зреет рожь над жаркой нивой,  И от нивы и до нивы  Гонит ветер прихотливый  Золотые переливы.    Робко месяц смотрит в очи,  Изумлен, что день не минул,  Но широко в область ночи  День объятия раскинул.    Над безбрежной жатвой хлеба  Меж заката и востока  Лишь на миг смежает небо  Огнедышащее око.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите мне тема. мое отнашение к маугли. коротка не пишите. длинный текст надо
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*