Vladimirovich351
?>

Яуже давно замечал, что почти все мои соседи, молодые и старые, запуганные сначала моей учёностию, заграничной поездкой и прочими удобствами моего воспитания, не только успели совершенно ко мне привыкнуть, но даже начали обращаться со мной не то грубовато, не то с кондачка, не дослушивали моих рассуждений и, говоря со мной, уже «слово-ерика» более не употребляли». («гамлет щигровского уезда» «[гаврила степаныч] говорил весьма и мягко, с беспрестанными слово-ериками». («затишье»). «слово-ерик-с пропало, и вместе с ним всякое уважение и чинопочитание! » («новь»). а) о каком явлении языка говорится в данных фрагментах? как оно появилось и что оно означало? в каких случаях использовалось первоначально? б) 3 примера использования данного явления в произведениях тургенева. ! заранее !

Литература

Ответы

msangelika1010

3 – 13 строфы – развернутая вторая часть, включающая основное содержание, описание битвы.

последняя, четырнадцатая строфа – динамическая реприза, почти точно повторяющая первую.

строфа стихотворения имеет сложное семистрочное строение: первые две и четвертая – шестая строки с построчной рифмой. третья строка рифмуется с седьмой. в целом в каждой строфе повторяется сплетенная рифма по схеме aabcccb. и здесь можно усмотреть связь с музыкальным семидольным размером, характерным для народных песен.

музыкальность, пронизывающая стихотворение, вдохновила неизвестного автора на создание марша на стихи лермонтова. народная песня «бородино» вошла в репертуар военных ансамблей.

стихотворный размер  произведения, разносложный ямб, вместе с другими конструктивными особенностями сочинения вызывает ощущение свободной разговорной речи ветерана.

стилистически стихотворение неоднородно:

просторечные  высказывания:   «ушки на макушке»,  «полковник наш рожден был хватом»,  «что толку в этакой безделке? »  сочетаются с возвышенными, патетическими оборотами:   «и молвил он, сверкнув очами»,  «носились знамена, как тени»,  «…сражен булатом».образные  выражения («не смеют, что ли, командиры /чужие изорвать мундиры /о штыки? ») сменяются гиперболой («и ядрам пролетать мешала /гора кровавых тел. »).приглушенные  эпитеты  стиха приближают повествование к народному говору:   «…шумно… зашевелилось…»,  «…кивер… избитый…»,  «…конскими хвостами…».
baumanec199613
Раньше, когда еще было крепостное право образованность в российской империи страдала, ведь получить нормальное образование было достаточно престижно, следовательно дворянские дети могли получить его, но митрофанушка не хотел учиться и поэтому автор затронул проблему образованности в российской империи. митрофан гг(главный герой) не хотел учиться, а хотел жениться. автор хотел показать тяготы, которые испытывал стародум после смерти дочери умершей сестры. ведь вся свою энергию он посвятил племяннице.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Яуже давно замечал, что почти все мои соседи, молодые и старые, запуганные сначала моей учёностию, заграничной поездкой и прочими удобствами моего воспитания, не только успели совершенно ко мне привыкнуть, но даже начали обращаться со мной не то грубовато, не то с кондачка, не дослушивали моих рассуждений и, говоря со мной, уже «слово-ерика» более не употребляли». («гамлет щигровского уезда» «[гаврила степаныч] говорил весьма и мягко, с беспрестанными слово-ериками». («затишье»). «слово-ерик-с пропало, и вместе с ним всякое уважение и чинопочитание! » («новь»). а) о каком явлении языка говорится в данных фрагментах? как оно появилось и что оно означало? в каких случаях использовалось первоначально? б) 3 примера использования данного явления в произведениях тургенева. ! заранее !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

khvorykhphoto
usmanovayanq2626
rezh2009766
annademidova-74
Остап-Лаврова1410
svetkinm158
vfilina
Irina-Tunyan
Anastasiamoscow80
Orestov563
artemkolchanov24
tatry2005
Avdeeva Inga1505
muravlev2702
Анатольевна824