1)Воспитание - это обучение ребенка правилам поведения в обществе, взамоотношениям с людьми, привитие системы ценностей, норм морали ("что такое хорошо и что такое плохо"), уважения к закону и так далее. Цель воспитания - получить личность, которая будет благополучно жить в обществе, взаимодействуя с другими людьми.
2)Образование - это обучение ребенка, привитие ему необходимых в будущем навыков и знаний. Цель образования - получить гармонично развитую личность, которая сможет приобрести профессию и трудиться, принося пользу обществу.
3)Что главнее - воспитание или образование? И то, и другое важно, более того - одно невозможно без другого, воспитание и образование нельзя разделить. Однако, например, Стародум - персонаж комедии Д.И. Фонвизина "Недоросль" считает воспитание более важным, чем образование, в частности, воспитание "добронравия". Он говорит: "Прямую цену уму дает благонравие. Без него умный человек — чудовище.".
4)По мнению госпожи Простаковой, образование вовсе не нужно, и без него прожить можно: "Без наук люди живут и жили. Покойник батюшка воеводою был пятнадцать лет, а с тем и скончаться изволил, что не умел грамоте, а умел достаточек нажить и сохранить." И сама она, и ее муж неграмотны.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
К. г. паустовский корзина с еловыми шишками. (в сокращении) 1) подбери синонимы. 2) подбери антонимы. 3) выпиши из текста: метафоры: сравнения: олицетворения: 4) найди описание осени, зимы, белых ночей. запиши наиболее яркое из них. 5) найди в тексте слова, которые , что композитор был счастливым человеком. 6) почему эдвард григ решил сделать подарок дагни педерсен? 7) что сделало эдварда грига бессмертным? почему человека помнят и чтут потомки? 8) как ты думаешь, для чего должен жить человек? 9) напиши несколько композиторов.
2)прибавить,отвращение,находились в покое.
3) зелёные пряди , буйно разрастается и т.д.
листва сравнивается с медью и золотом
ветер плакал,пароходы дремали.