Качкова1820
?>

Сказку как человек избавился от кокого-нибудь недостатка

Литература

Ответы

axo-geo

сказка о двоечнике петьке иванова который хотел учиться лучше но лень мешала.

было теплое утро.солнечные лучи били прямо петьке в глаза.вдруг мама закричит: петька вставай в школу опаздаешь.петя лениво потянулся   и встал,нехотя умылся,оделсяи пошел есть.что у нас на завтрак спросил папа мама ответила : котлетки и рис ваши любимые,только ешьте быстро а то опаздаете.папа как обычно съел быстро а петя как обычно лениво.время показывало без 12 минут 9 тут ворвался петька   марья михайловна можно войти в класс.можно но только сразу расскажешь стих а.пушкина няня

(а дальше подумайте сами)

admiralbany
Без малого тысяча лет. это одна из самых древних европы. она древнее, чем французская, , . ее начало восходит ко второй половине x века. из этого великого тысячелетия более семисот лет принадлежит периоду, который принято называть "древней ".  в произведении всегда трогают проявления заботы о других, доброты, стремления к облегчению жизни других, близких, проявления преданности — преданности людям и идеям, родной стране. именно это — наиболее действенное нравственное начало в . не прямые проповеднические наставления, поучения и обличения, на которые так щедры были авторы, а бесхитростные примеры, конкретные деяния, невольные выражения чувств, когда автор как бы "проговаривается", — именно они производят наиболее сильное впечатление.  а. с. орлов обратил внимание на приписки на полях псковских рукописей, где авторы их проявляют свою заботу о других, жалуются на мелкие тяготы жизни, шутят с читателем. и. п. еремин "открыл" в "житии бориса и глеба" место, которое ему стало уже "знаменитым": юноша глеб по-детски просит убийц не убивать его: "не деите мене, братия моя милая и драгая! не деите не брезете, братие и господье, не помилуйте уности моее, помилуйте, господье не пожьнете мене, отъ жития не съзьрела, не пожьнете класа, не уже съзьревъша, нъ млеко безълобия " и т. д.  но дело, конечно, не только в больших человеческих чувствах. трогают и самые мелкие проявления человеческой заботы. вот новгородский летописец в xii веке описывает долго стоявшую дождливую погоду и добавляет: "и сена не уделаша, скотинку нечем будет кормить зимой".  в произведениях аввакума трогает не только его самозабвенная идейная борьба, но и добрый юмор, которым, в частности, он порой смягчает и "возвышает" свое отношение к своим мучителям. их же он и жалеет, над ними и подшучивает, называет "горюнами", "дурачками", "бедными".  в "повести о горе-злочастии" есть поразительное сознание ценности человеческой личности самой по себе — даже человека, опустившегося до крайних пределов падения, проигравшегося, пропившего с себя все, лишившегося друзей и родных, помышляющего о смерти. повесть эта по своему гуманизму — предшественница произведений гоголя и достоевского.  можно было бы много говорить о разнообразных неувядаемых достоинствах многих и многих произведений , но самое главное — это ее сильнейшее нравственное начало, о котором мы только что говорили. ему эта особенно ценна и для нас, для нашего времени.  увидеть это нравственное начало можно только на самых коротких расстояниях. одна из основных наук об искусствах, нам их понять, в частности , — это "сокращение расстояния" между людьми, между прошлым и настоящим, между культурами, , странами, между людьми вообще. нравственному началу, которое заключено в древней , ее значение чрезвычайно велико именно сейчас. любовь к родине, патриотизм также воспитывается на этом " расстояний", на представлениях о конкретных живых людях, конкретном родном пейзаже, близком ощущении прошлого как прошлого своего, как старины своей. любовь к родине — это в основном, как и всякая любовь, интимное, глубоко личное чувство. именно поэтому искусству, и в частности, принадлежит такое большое место в воспитании любви к родине.
lenalevmax7937

ответ:

жила на свете одна женщина. она была бедной и у неё была всего две пары обуви галоши и туфельки. туфельки женщина одевала тогда, когда светило солнце, было тепло и сухо, а галоши, когда шел дождь, было холодно и мокро.

однажды одна из галош спросила соседку-туфельку:

- почему хозяйка одевает вас, тогда когда хорошо и приятно гулять, после прогулки с вами она улыбается и радуется, а нас она одевает в слякоть и сырость, с нами она всегда хмурая и злая.

- я не знаю - ответила туфелька.

за окном шел дождь. послышались шаги хозяйки. галоше пришла идея, она спряталась под тумбочку. женщина пошла в комнату надела одну галошу, а второй-то и нет..

бедная женщина поругалась-поругалась, да и одела туфли. шла она в них по лужам, слякоти. вся промокла, туфли испачкались и разодрались.

когда она пришла домой, от туфлей почти ничего не осталось. их хозяйка была расстроена, что придется мыть и чинить туфли, а пока надо будет везде ходить в галошах.

когда женщина вышла из прихожей, галоша вылезла из-под тумбочки и была рада.

на следующий день светило солнце, было невероятно душно. женщина одела галоши, а туфли взяла, чтобы отнести в ремонт. так она и сделала. всю дорогу ее ноги невероятно потели в галошах, в конце концов одна соскользнула с ноги женщины и угодила под колеса машине и сильно порвались.

на обратном пути придя в ремонт, женщина забрала свои туфли и заметила, что на них нашиты красивые цветы, а мужчина, ремонтировавший их широко улыбается ей. женщина его, а он позвал ее на свидание. после него женщина попросила мужчину починить галоши, но он развел руками и подарил ей новые.

сейчас они муж и жена, туфли стоят на самом видном месте, как напоминание о их встрече, а старые галоши давно неизвестно где, наверное их уже и нет на

прости, за такой размер, но думаю, если надо, ты

 

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сказку как человек избавился от кокого-нибудь недостатка
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*