Комедия ревизор 1)сколько денег собрал хлестаков из взяток чиновников? 2)о чём просили хлестакова бобчинский и добчинский? 3)в чём особенности драматургического конфликта комедии ревизор? ♥
1))Сколько денег собрал Хлестаков из взяток чиновников?
Чиновники решили подкупить городничего и судья Ляпкин-Тяпкин установил очерёдность "приношений от дворянства",Хлестаков соглашается "взять в долг " деньги.
Судья роняет взятку на пол,Хлестаков предлагает ему взять деньги в долг,сумма не указана,но судья Аммос Федорович не мог дать меньше чем другие,значит от 300 до 400-т рублей.
Почтмейстер Иван Кузьмич Шпекин дал 300 рублей.
Смотритель училищ Лука Лукич Хлопов принёс 300 рублей.
Попечитель богоугодных заведений Артемий Филиппович Земляника даёт 400 рублей.
Помещики Бобчинский и Добчинский всего 65 рублей,сколько у них есть при себе,хотя Хлестаков просит в долг 1000 рублей.
Купцы дают "в долг" 500 рублей и сахар в подарок.
Последним даёт 400 рублей в долг городничий Антон Антонович Сквозник-Дмухановский.
2)О чём просили Хлестакова Бобчинский и Добчинский?
Добчинский просит содействия старшего сына,рождённого до брака,признать законным,с фамилией Добчинским.
Бобчинский имеет нижайшую рассказать о нём вельможам в Петербурге,а по возможности и государю,что "живет в таком-то городе Петр Иванович Бобчинский."
3)В чём особенности драматургического конфликта комедии Ревизор?
Комедия не только своеобразна по жанру,но и оригинальна по построению, композиции.Комедия начинается сразу с завязки-сути конфликта,воровство чиновников и ревизор.Алогизм конфликта-глупый Хлестаков обманывает всех чиновников.Своеобразие и сути конфликта,Хлестаков не собирался никого обманывать,чиновники делают это сами за него,обманываются добровольно.Говорящие фамилии Гоголь заимствовал у классиков.
Горина
18.04.2023
Главным действующим лицом в этом рассказе является Иван Великопольский, студент духовной академии, ему всего лишь 22 года, а он уже разочарован жизнью и думает, что в ней есть только «невежество, тоска, мрак, чувство гнёта». Студент подходит к вдовьим огородам, где старуха Василиса вместе с дочерью Лукерьей развели костёр. Иван рассказывает женщинам евангельскую историю о том, как Иисус предсказал, что один из его учеников, Пётр, отречётся от него. Простившись с женщинами, Великопольский держит свой путь дальше. Он размышляет о реакции Василисы и её дочери на библейскую историю. Ему думается, что старуха растрогалась не потому, что он умеет хорошо рассказывать, а потому что, Пётр и его душевные переживания имеют какое-то отношение к ней самой. Студент приходит к выводу, что все события связаны с настоящим, они имеют смысл для его современников. Юноша постигает связь времён. Этот рассказ о человеке, который пришёл к пониманию истинной веры и окружающего мира. Этим произведением Чехов хотел показать путь перерождения человека. После прочтения данного произведения, я вполне могу сказать,что мне этот рассказ понравился, ибо Чехов затрагивает довольно таки глобальные нравственные проблемы. Также произведение само по себе яркое и необычное.
shilinmikhaillg
18.04.2023
Повесть Пушкина " Капитанская дочка" основана на историческом материале, что, несомненно, вызывает интерес. События переданы от лица человека, которых в них участвовал. Для тех, кто любит мемуары , повесть просто кладезь мудрости. С юмором и легкой усмешкой автор записок говорит о своем воспитании и образовании. У него было беззаботное детство , недокучливый учитель, позволявший делать змея из географической карты, преданный слуга Савельич, нежная мама и строгий отец. По мнению отца , Петр Гринев должен был пройти хорошую жизненную школу, а потому его отправили в Оренбург. Мне нравится положительный образ семьи, который дал А.С. Пушкин. Не все шло как по маслу. Сказались барские привычки ( история с заячьим тулупчиком ), но жил все -таки Петр по завету отца : " Береги честь смолоду. " Он не стал служить Емельяну Пугачеву Машу, выдержал суд и жил достойно. Пушкин учит нас тому, как жить правильно. Романтичным получился образ Екатерины Второй, которая освободила Петра . Но, видимо, таким виделся рассказчику этот реальный персонаж, который запомнил личное доброе отношение к себе царицы. Повесть Пушкина привлекает внимание своей идеей, сюжетом, образами главных героев и настраивает на позитивный лад.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Комедия ревизор 1)сколько денег собрал хлестаков из взяток чиновников? 2)о чём просили хлестакова бобчинский и добчинский? 3)в чём особенности драматургического конфликта комедии ревизор? ♥
1))Сколько денег собрал Хлестаков из взяток чиновников?
Чиновники решили подкупить городничего и судья Ляпкин-Тяпкин установил очерёдность "приношений от дворянства",Хлестаков соглашается "взять в долг " деньги.
Судья роняет взятку на пол,Хлестаков предлагает ему взять деньги в долг,сумма не указана,но судья Аммос Федорович не мог дать меньше чем другие,значит от 300 до 400-т рублей.
Почтмейстер Иван Кузьмич Шпекин дал 300 рублей.
Смотритель училищ Лука Лукич Хлопов принёс 300 рублей.
Попечитель богоугодных заведений Артемий Филиппович Земляника даёт 400 рублей.
Помещики Бобчинский и Добчинский всего 65 рублей,сколько у них есть при себе,хотя Хлестаков просит в долг 1000 рублей.
Купцы дают "в долг" 500 рублей и сахар в подарок.
Последним даёт 400 рублей в долг городничий Антон Антонович Сквозник-Дмухановский.
2)О чём просили Хлестакова Бобчинский и Добчинский?
Добчинский просит содействия старшего сына,рождённого до брака,признать законным,с фамилией Добчинским.
Бобчинский имеет нижайшую рассказать о нём вельможам в Петербурге,а по возможности и государю,что "живет в таком-то городе Петр Иванович Бобчинский."
3)В чём особенности драматургического конфликта комедии Ревизор?
Комедия не только своеобразна по жанру,но и оригинальна по построению, композиции.Комедия начинается сразу с завязки-сути конфликта,воровство чиновников и ревизор.Алогизм конфликта-глупый Хлестаков обманывает всех чиновников.Своеобразие и сути конфликта,Хлестаков не собирался никого обманывать,чиновники делают это сами за него,обманываются добровольно.Говорящие фамилии Гоголь заимствовал у классиков.