school24mir23
?>

Какого цвета был цветок в сказке были неизвестный цветок

Литература

Ответы

ВайсманКреденс357
Андрей Платонов пишет, что цветок - НЕИЗВЕСТНЫЙ. Девочка, которая его нашла, не видела его раньше ни в книгах,ни в Ботаническом саду. Условия жизни цветка были ужасно суровые. Даже листья его были разного цвета от недостатка питательных веществ. Но он когда он смог расцвести, венчик его был светлого и ясного цвета. Так определяет его цвет автор. И добавляет, что неизвестный цветок  светился  и мерцал в темноте, как звезда. Еще Платонов подчеркивает, что цветок был маленьким, но прекрасным. И благоухал на весь пустырь.
ivnivas2008

Объяснение:

Древняя литература наполнена глубоким патриотическим содержанием, героическим пафосом служения русской земле, государству, родине.

Главная тема древнерусской литературы — мировая история и смысл человеческой жизни.

Древняя литература прославляет моральную красоту русского человека ради общего блага пожертвовать самым дорогим — жизнью. Она выражает глубокую веру в силу, конечное торжество добра и человека возвысить свой дух и победить зло.

Характерной особенностью древнерусской литературы является историзм. Героями выступают преимущественно исторические лица. Литература строго следует факту.

Особенностью художественного творчества древнерусского писателя является и так называемый «литературный этикет». Это особая литературно-эстетическая регламентация, стремление подчинить само изображение мира определенным принципам и правилам, раз и навсегда установить, что и как следует изображать.

Древнерусская литература появляется с возникновением государства, письменности и основывается на книжной христианской культуре и развитых формах устного поэтического творчества. В это время литература и фольклор были тесно связаны. Литература часто воспринимала сюжеты, художественные образы, изобразительные средства народного творчества.

Своеобразие древнерусской литературы в изображении героя зависит от стиля и жанра произведения. В соотношении со стилями и жанрами воспроизводится в памятниках древней литературы герой, складываются и создаются идеалы.

В древнерусской литературе определилась система жанров, в рамках которых началось развитие оригинальной русской литературы. Главным в их определении было «употребление» жанра, «практическая цель», для которой предназначалось то или иное произведение.

Традиции древнерусской литературы обнаруживаются в творчестве русских писателей XVIII–XX веков.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

Как характеризует академик Д.С. Лихачев древнерусскую литературу? Почему он называет ее «единым грандиозным целым, одним колоссальным произведением»?

С чем сравнивает Лихачев древнюю литературу и почему?

Каковы главные достоинства древней литературы?

Почему без произведений древней литературы были бы невозможны художественные открытия литературы последующих веков? (Подумайте, какие качества древней литературы были усвоены русской литературой нового времени. Приведите примеры из известных вам произведений русской классики.)

Что ценили и что восприняли из древней литературы русские поэты и прозаики? Что писали о ней А.С. Пушкин, Н.В. Гоголь, А.И. Герцен, Л.Н. Толстой, Ф.М. Достоевский, Д.Н. Мамин-Сибиряк?

Что пишет древняя литература о пользе книг? Приведите примеры «похвалы книгам», известные в древнерусской литературе.

Почему в древней литературе были высоки представления о силе слова? С чем они были связаны, на что опирались?

Что сказано о слове в Евангелии?

С чем писатели сравнивают книги и почему; почему книги — это реки, источники мудрости, и что значат слова: «если прилежно поищешь в книгах мудрости, то найдешь великую пользу душе своей»?

Назовите известные вам памятники древнерусской литературы и имена их авторов-книжников.

Расскажите о написания и характере древних рукописей.

Назовите исторические предпосылки возникновения древнерусской литературы и ее специфические черты в отличие от литературы нового времени.

Какова роль фольклора в формировании древней литературы?

Используя словарно-справочный материал, кратко перескажите историю изучения древних памятников, запишите имена ученых, занимающихся их исследованием, и этапы изучения.

Каково изображение мира и человека в представлении русских книжников?

Расскажите об изображении человека в древнерусской литературе.

Назовите темы древней литературы, используя словарно-справочный материал, охарактеризуйте ее жанры.

Перечислите основные этапы развития древней литературы.

libirishka7910

Как часто мы жалуемся, что не знаем, как поступить и не имеем того, с кем можно посоветоваться. Грустим, что нашего опыта не хватает, лишь бы решить какие-то проблемы, сделать правильный выбор, проанализировать ситуацию. Но на самом деле мы имеем вволю источников, откуда можем черпать жизненные знания, которых нам не хватает, откуда можем узнать больше о жизни и о сущности человека. Да, я имею в виду книги. Многие, наверное, считают, что главная функция книжек - развлекательная: захватывающий сюжет, интересные эпизоды - и ты такой удовлетворен, но, к сожалению, не все понимают, что когда учебник - источник знаний в определенной области науки, то художественная литература - источник знаний о жизни. И каждый должен научиться воспринимать то поучительное содержание, определенную авторскую философию, что заложена в классической литературе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какого цвета был цветок в сказке были неизвестный цветок
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

artemy682719
Воздвиженская
proplenkusale88
mariya
elena-vlad822828
13/28-5/28=? сколько будет
alvas12828646
angelinaugan119
evatautes
Шиморянов Мария1866
bel1-79
e90969692976
Svetlana395
mbobo28311
Денис_Петровна
sdy19576216