andreich97
?>

Плз умоляю, какие сможите, две части рассказа после , 50 1 описание 1 описание веселого и счастливого площади 2 образ вареньки 2 образ татарина 3 танцы 3 само наказание 4 полковник-отец вареньки 4 полковник-исполнитель наказания 5 чувство бесконого 5 чувства стыда и ужаса, там описание веселого и счастливого и описание площади отдельно

Литература

Ответы

a96849926288
На балу он видит красавицу Вареньку и влюбляется в нее,а еще видит ее красивого,статного отца.Он считает,что эта прекрасная семья весь влюбленный идет домой,а после этого бала,он встречает ее отца при исполнении,он бил молодого офицера за непослушание,отец видел нашего главного героя,но сделал вид,что его не знает,а наш герой увидев это,сразу же пременил свое отношение к Вареньки и больше никогда не встречался с этой семьей.( вот тебе краткий пересказ что сможешь найти )
АнатольевичМиронова885
Наутро после неудачного визита к Людмиле Черномор сидел на кровати разочарованный.Вдруг в комнату влетел змий – и превратился в колдунью Наину.Она предложила ему союз против общих неприятелей.Он с радостью согласился и открыл Наине секрет своего могущества: никто не может взять верх над ним, не перерубив его бороды. Наина злобно предрекла гибель Руслану и улетела.

Черномор опять пошёл к Людмиле, но не нашёл её: княжна пропала из чертога. Старый колдун с воплями погнал рабов искать её. Куда же делась Людмила? Встав утром, она стала одеваться и вдруг заметила в углу свалившийся с Черномора колпак. Людмила примерила его перед зеркалом, потом забавы ради надела задом наперёд – и её изображение в стекле пропало. Княжна перевернула колпак на голове – и вновь увидела себя в зеркале. Она догадалась, что это шапка-невидимка.

Тем временем Руслан скакал вперёд и вскоре доехал до поля битвы, усеянного мёртвыми костями и оружием. Его собственные щит, меч и панцирь были изрублены во время боя с Рогдаем. На поле Руслан нашёл себе новое вооружение, ему не удалось лишь подобрать подходящего меча.

Отправившись дальше, он заметил вдали огромный холм, который как будто дышал. Приблизившись, витязь увидел, что это – огромная голова, храпящая во сне. Руслан начал щекотать ей ноздри копьём, но голова чихнула так, что он едва не слетел с коня. Разразившись угрозами проглотить потревожившего её нахала, голова начала дуть на витязя. Страшный вихрь унёс Руслана далеко в поле. Голова хохотала над ним. Собравшись с силами, Руслан всё же подскочил ближе и всадил чудовищу копьё в язык, а потом ударил голову в щёку тяжёлой ратной рукавицей так, что она перевернулась и откатилась. На месте, где лежала голова, Руслан увидел сверкающий богатырский меч. Схватив его, он уже собирался обрубить голове нос и уши, но та стала жалобно молить прощения – и рассказала свою историю.
Когда-то голова принадлежала славному витязю, не знавшему себе равных в битвах. За силу и храбрость его возненавидел младший брат – Черномор, позор семьи, колдун, рождённый карликом. Волшебная сила Черномора заключалась в его бороде: он оставался неуязвимым, доколе её не отрубить. Раз хитрый Черномор поведал старшему брату, что прочёл в волшебных книгах о чудесном мече, хранимом очень далеко, под замками в подвале. Черномор уверял, что этому мечу суждено погубить их обоих: брату он отрубит голову, а ему самому – магическую бороду. Им нужно любыми средствами добыть это оружие.

Старший брат-богатырь двинулся в путь, посадив на плечо Черномора, который указывал дорогу. Меч был найден, но братья заспорили о том, кто будет им владеть. Хитрый Черномор предложил обоим лечь на землю. Кто первый услышит в её недрах звон, тот и будет обладателем меча. Простоватый старший брат поверил злодею и растянулся на земле, но Черномор схватил меч и обезглавил его. Тело богатыря истлело, однако голове Черномор волшебством сохранил жизнь и перенёс её в далёкий край, где ей предстояло вечно стеречь заклятый меч.

Поведав об этом, голова просила Руслана при этого меча отомстить за неё коварному колдуну.
Darialaza
Мой класс всегда был особенным. мы как-то быстро подружились, когда первый раз переступили порог родной школы. мальчики и девочки стараются во всем друг другу, чтобы не было двоечников и отстающих. любимая учительница, которая вела нас с первого класса, старалась привить нам любовь к знаниям, уважение к книге и чувство ответственности. наверное, это у нее неплохо получилось, ведь нас всегда ставят в пример другим классам и ученикам. самое главное качество нашего класса – это настоящая дружба. мы друг за друга, как говорится, горой. никого не дадим в обиду, даже хулигана. мы сначала его выручим из беды, а потом осознать ошибки и исправиться. к любым конкурсам, смотрам, и спортивным эстафетам мы готовимся все вместе. в моем классе много талантливых . кто-то хорошо рисует, и мы организовываем ему школьную выставку. кто-то замечательно поет и, с одноклассников, готовит вокальный номер для детской сказки у подшефных малышей. а кто-то настоящий чемпион, и весь класс болеет за его команду на спортивных состязаниях между школами города. я люблю свой

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Плз умоляю, какие сможите, две части рассказа после , 50 1 описание 1 описание веселого и счастливого площади 2 образ вареньки 2 образ татарина 3 танцы 3 само наказание 4 полковник-отец вареньки 4 полковник-исполнитель наказания 5 чувство бесконого 5 чувства стыда и ужаса, там описание веселого и счастливого и описание площади отдельно
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*