ganzashop
?>

Сочинение-рассуждение "базаров-как представитель молодежи 1860 годов", с интернета не списывать!

Литература

Ответы

Tomilova1686

базаров - нигилист, скептик, который не признает ничто, кроме науки. у него полезное превосходит над прекрасным. он считает, что всё возвышенное ни к чему: "порядочный в 20 раз полезнее поэта".

я считаю, что базаров жил не в то время, его взгляды, например, в современном мире не были бы так абсурдны. но даже и в 1860-ых годах он находил союзников, таких, как аркадий, который буквально поклонялись ему. он отрицал все возможные порывы любви, ненавидел слово "романтизм", однако сам попал в любовную ловушку к одинцовой. но даже попав туда, он спешил подавить в себе эти чувства: "по-моему, лучше камни бить на мостовой, чем позволить женщине завладеть хотя бы кончиком пальца".

мне кажется, что в 1860-ом году ему было просто скучно жить, поэтому он никак не могу найти себе места, искал себе предназначение. лично на меня евгений базаров произвел положительное впечатление. я считаю его особенным молодым человеком. он был умён, справедлив и бесспристрастен.

 

Давид-Александр

я так думаю

Объяснение:

1.Первый опыт, связанный с музыкой, мальчик получил,

слушая игру Иохима – родительского конюха.

Иохим учил Петра игре на этом инструменте.

Мать мальчика приревновала сына к конюху: чтобы Петрусь

проводил с ней больше времени, женина заказала для сына

фортепиано. Мама слепца умела играть на пианино:

сев за инструмент, Анна Михайловна начала играть мелодию,

но Петра новая сложная, громкая музыка привела в крайнее

смятение. Мальчик потерял сознание.

Много позже, юноша решился уехать из дома – вместе с дядей –

в сторону столицы. В Киеве юный Попельский задумал учиться

музыке у именитого мастера.

Однако Петр солгал близким: Максим уехал в Киев, откуда

извещал Попельских о делах Петра, но сам юноша в компании

слепцов ушел в направлении Почаева.

В странствиях Петру открылся мир и жизнь.

После путешествия душа юноши излечилась.

Обман Петра раскрылся, вызвав гнев мамы, которая, впрочем,

быстро сына.

Путешествие в столицу отсрочено на один год.

2.Слепой обретает силы в музыке. Через музыку он может

воздействовать на людей, рассказывать им главное о жизни,

то, что так трудно понял он сам.

3.Дядя Максим пригласил в гости старинного друга.

Семья Ставрученко занималась собирательством фольклора

и народных песен. Приезд гостей оживил тихую, спокойную жизнь

поместья Попельских.

Петр сыграл для гостей на пианино. Визит гостей и восхищение

игрой юноши показали юношу Попельскому его талант создавать прекрасные вещи, музыку.

Окружающие отмечают его дарование и предрекают ему славу

артиста, если тот продолжит обучение:

"...молодые люди, еще взволнованные и возбужденные,

пожимали руки музыканта, предсказывали ему широкую

известность артиста."

В эпилоге

"...Старик слушал и ждал.

Он больше, чем кто-нибудь другой в этой толпе,

понимал живую драму этих звуков.

Ему казалось, что эта могучая импровизация,

так свободно льющаяся из души музыканта,

вдруг оборвется, как прежде, тревожным,

болезненным во который откроет новую

рану в душе его слепого питомца.

Но звуки росли, крепли, полнели, становились

все более и более властными, захватывали сердце

объединенной и замиравшей толпы.

И чем больше прислушивался Максим, тем яснее

звучал для него в игре слепого знакомый мотив.

Да, это она, шумная улица.

Светлая, гремучая, полная жизни волна катится,

дробясь, сверкая и рассыпаясь тысячью звуков.

Она то поднимается, возрастает, то падает опять

к отдаленному, но неумолчному рокоту,

оставаясь все время спокойной, красиво-бесстрастной,

холодной и безучастной.

И вдруг сердце Максима упало.

Из-под рук музыканта опять, как и некогда, вырвался стон.

Вырвался, прозвенел и замер.

И опять живой рокот, все ярче и сильнее, сверкающий и

подвижный, счастливый и светлый.

Это уже не одни стоны личного горя, не одно слепое

страдание.

На глазах старика появились слезы.

Слезы были и на глазах его соседей.

«Он прозрел, да, это правда — он прозрел», —

думал Максим.

Среди яркой и оживленной мелодии, счастливой и

свободной, как степной ветер, и, как он, беззаботной,

среди пестрого и широкого гула жизни, среди то

грустного, то величавого напева народной песни

все чаще, все настойчивее и сильнее прорывалась

какая-то за душу хватающая нота.

«Так, так, мой мальчик, — мысленно ободрял Максим, —

настигай их среди веселья и счастья...»

Через минуту над заколдованной толпой в огромной

зале, властная и захватывающая, стояла уже одна

только песня слепых..."

moskvichkabakery56
1)в романе «дубровский» а. с. пушкин говорит о чести и подлости, любви и ненависти, благородстве и низости. одной из важных сюжетных линий романа является взаимоотношений владимира дубровского и маши троекуровой. в судьбах этих героев много общего. они оба рано потеряли матерей и были лишены достаточной родительской ласки и тепла. один воспитывался вдали от дома, другая жила при отце, но, избегая проявлений его горячего и непредсказуемого нрава, предпочитала уединяться с книгами, нежели открывать свои чувства родителю. владимир знал машу еще ребенком, и она «тогда уже обещала быть красавицей». направляясь по зову старой егоровны к больному отцу, дубровский-младший вновь увидел машу и полюбил. эта любовь взяла верх над ненавистью и жаждой мести. и несмотря на то, что отец маши, кирила петрович, был первым врагом владимира, виновником всех его несчастий, благородный разбойник отказывается от налетов на покровское. дубровский является в дом троекурова под видом молодого учителя, француза дефоржа, который поначалу не возбуждает никакого интереса у марьи кириловны. «воспитанная в аристократических предрассудках», она не воспринимала его не только как мужчину, но и как объект, заслуживающий внимания. «учитель был для нее род слуги или мастерового, — говорит автор, — а слуга или мастеровой не казался ей мужчиною». дерзкая забава отца маше увидеть в дефорже мужественного и смелого человека. оставшись наедине с медведем, владимир нисколько не растерялся, он выхватил пистолет и выстрелил в ухо голодному зверю. свой неожиданный для всех поступок «француз» объяснил тем, что «не намерен терпеть обиду». это по-настоящему потрясло машу. именно о таком герое грезила она после чтения французских романов. ограбление антона пафнутьича заставило дубровского бежать из троекуровского дома. не желая прослыть подлецом, владимир решается объясниться с машей, открыть ей истину о себе. записка дубровского возбудила в маше двойственные чувства: с одной стороны, ей было любопытно и приятно, с другой — своим приглашением на ночное свидание учитель ставил ее в неловкое положение. тем не менее маша согласилась. героиня ждала объяснения в любви, а услышала страшное признание: «я не француз дефорж, я дубровский». владимир в очередной раз продемонстрировал храбрость и благородство, но это стало для марьи кириловны настоящим ударом. вернувшись к себе, долго рыдала она «в истерическом припадке». все ее надежды на счастье были разрушены. вынужденный скрываться, дубровский обещает быть преданным маше и предлагает ей свою и защиту. марье кириловне она действительно понадобилась, когда появился князь верейский. имение князя верейского, богатого помещика, находилось всего в тридцати верстах от покровского. вернувшись из-за границы, старый князь, не привыкший к уединению, уже на третий день отправился на обед к троекурову. верейский выглядел гораздо старше своих лет, но все же был довольно приятен, к тому же любезен. он прекрасно знал свет, и ему довольно быстро удалось завоевать внимание кирилы петровича и маши, живущих в глуши, своими рассказами о нем. арбатово поразило троекуровых своей красотой, чистотой, изяществом. день в обществе верейского, с «чувством и воображением» говорящего не только о картинах из своей галереи, но и на любые темы, пролетел незаметно. марья кириловна чувствовала себя все время легко и непринужденно, будто уже давно была знакома с князем. верейский, действительно, располагал к себе. он удивил своих гостей великолепной кухней, настоящим салютом, духовой музыкой. кирила петрович воспринимал все это как знаки уважения к себе, а маша ни о чем не задумывалась и просто была счастлива. однако «старый волокита был поражен ее красотой» с первого взгляда и умело плел вокруг юной красавицы свои сети. не раздумывая долго, он поехал ее сватать. этого доверчивая и наивная маша никак не ожидала. в один миг из обаятельного собеседника верейский превратился для нее в отвратительного и ненавистного старика. брак с ни2)ограбление антона пафнутьича заставило дубров­ского бежать из  троекуровского дома. не желая про­слыть подлецом, владимир решается  объясниться с машей, открыть ей истину о себе. записка дубровского возбудила  в маше двойственные чувства: с одной стороны, ей было любопытно и приятно,  с другой-своим приглашением на ночное свидание учитель ставил ее в неловкое положение. тем не менее маша со­гласилась. героиня ждала объяснения в любви,  а ус­лышала страшное признание: «я не француз дефорж, я дубровский» .  владимир в очередной раз продемон­стрировал храбрость и благородство, но  это стало для марьи кириловны настоящим ударом. вернувшись к себе, долго  рыдала она «в истерическом припадке» . все ее надежды на счастье были разрушены. вынуж­денный скрываться, дубровский обещает быть пре­данным маше и предлагает  ей свою и защиту. марье кириловне она действительно понадобилась,  когда появился князь верейский.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение-рассуждение "базаров-как представитель молодежи 1860 годов", с интернета не списывать!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*