Бисеров-Чистякова
?>

Как связаны понятия "любовь" и "ответственность"? нужно пример с комментарием к нему

Литература

Ответы

Радецкая264
Любовь и ответственность О любви и ответственности Тема преемственности поколений всегда важна: старшее поколение передаёт младшему свой жизненный опыт. Опыт этот претворяется в дела молодых, профессионально состояв­шихся людей, которые будут знать и уметь больше, чем их отцы и деды. Проблема текста состоит в следующем. Связь между стар­шими, умудрёнными опытом людьми и их детьми и внуками возможна лишь тогда, когда между ними есть любовь и взаи­мопонимание. Комментарий к проблеме таков. Старшие, конечно, могут передать младшим и житейский опыт, и профессиональные навыки. Но этого мало. Нужно привить молодым также умение жить духовной жизнью. А эта задача более сложная, чем озна­комление с практической стороной действительности. Позиция автора выражена следующим образом. В наше сложное время человек должен добиваться не только успехов в карьере, в делах по службе, но и уделять активное, действен­ное внимание тем, кто рядом, радоваться их успехам и сопере­живать в случае постигших их неудач. Это означает отвечать за тех, «кого мы приручили». И здесь сыграет свою роль не только профессиональное внимание к подчинённым, но и подлинная заинтересованность с его стороны в их карьере, в их твор­ческом росте. И подрастающие в семье дети должны твёрдо знать, что именно они в центре внимания отца и матери, что именно им в первую очередь посвящены труды и заботы роди­телей. Иными словами, подлинная любовь — это и к самопожертвованию, и настоящий труд, и великое терпение со стороны близких людей, взаимно заинтересованных друг в друге. Я согласен с позицией автора и в доказательство привожу первый пример. Учитель, по-настоящему любящий детей, даст ученикам не только глубокие знания. Он передаст им науку жить: своё мировоззрение, черты своей личности, свои оце­ночные понятия. И ученики всегда отличат формальное, равно­душное отношение к себе от иного — искреннего, заботливого, внимательного. Пример второй. В повести Василя Быкова «Обелиск» показан образ учителя-партизана Мороза. Его шестеро учеников из ок­купированного немцами села совершают диверсию, по-детски глупую и никому не нужную. Немцы предают их мученической казни, и Мороз, не оставив их в роковую минуту, погибает вме­сте с ними. Цена его честности — цена всей его жизни. Вывод. Настоящая любовь всегда жертвенная. Это труды и подвиг во имя тех людей, которых мы любим.
Vyacheslavovna240

Стихотворение о любви к мужчине, нашедшая выражение как нелюбовь.

Тема стихотворения безответная любовь.

Настроение героини отреченное, грустное

Произведение построено на многочисленных отрицаниях. Яркие картины любовных отношений перечеркнуты отрицательными частицами. Без понимания реальной истории трудно понять чувства главных героев. Поэтесса сразу заявляет об отсутствии любви с обеих сторон и утверждает, что только рада этому. Она благодарна воображаемому собеседнику за «нелюбовь», за все то, что не свершилось. При этом странно звучит неожиданное обращение «мой нежный». Перечисление не случившихся событий приобретает глубоко личный сокровенный характер, высшей точки оно достигает в упоминании не произошедшего церковного венчания.

Объяснение:

Dmitrievich-Telishev

Правдин надеется осуществить это доброе дело, пользуясь полномочиями, данными ему наместником, который по образу мыслей своих «с... ревностию страждущему человечеству», исполняя тем самым «человеколюбивые виды высшей власти». Интересна ссылка Правдина на Учреждение, создающее образ такого благонамеренного наместника. Именно к нему обращается Правдин за разрешением взять имения под опеку. Исторически действия Правдина, правительственного чиновника, выполнявшего волю «высшей власти», не имели подтверждения в русской действительности той поры. Они отражали лишь настроения, чаяния известной части просвещенного дворянства, в том числе и автора комедии, и воспринимались как предложения правительству возможного регулирования отношений между помещиками и крестьянами. Поэтому образ Правдина имеет не реальный, а условный, идеальный характер.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как связаны понятия "любовь" и "ответственность"? нужно пример с комментарием к нему
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

marat-dzhanibekov
Yurevna991
tagirova1
lenarzhaeva
AnastasiyaSkripin1283
info664
evolkova-73
anton1969026203
baltgold-m27
targovich
Роман_Гречина
Сергеевич1726
irinakiral
platonovkosty
dima-a