lanabogd
?>

Запишите, какие различия в сюжетах сказок вы обнаружили. с какой целью а. с. пушкин расширяет сюжет народной сказки

Литература

Ответы

Stroeva19651938
Какой сказки?Что расширяет?Ты даже не сказал какие сказки...
Виктория-Марина626
В лесу жило много разных деревьев.
однажды деревья решили выбрать себе предводителя. Дерево, которое не даст их в обиду и всегда будет их защищать. Они пошли к дубу. "Дуб, скажи нам, не хочешь ли ты стать нашим предводителем и защищать нас?" На что дуб ответил "Мне некогда. Своих забот полно . Идите лучше к березе".
Деревья пошли к березе
" Берёза, не хочешь ли ты стать нашей предводительницей?"
Берёза сказала: "Я за своей красотой слежу. А тут ещё вы. Мне не до вас. Идите лучше к терновнику. Это было простое дерево, которое ничем не отличалосьна деревья решили попробовать. Подойдя к терновнику, они спросили :Терновник, не хочешь ли ты быть нашим предводителем, защищать нас, оберегать нас?" На что терновник ответил: " С радостью. Я буду вас защищать. Я буду с вами и а горе и в радости!"
С тех пор деревья жили спокойной жизни, ведь у них был свой предводитель, который их оберегал.
evolkova-73

валентин распутин – классик наших дней. каждый его герой живет рядом с нами. таких людей мы встречаем в повседневной жизни, и многие из них оставляют весомый след на нашем жизненном пути.

его рассказ «уроки французского» является автобиографичным. писатель делится с читателями об ангарском мальчике. в тяжелое послевоенное время мать отправляет его учиться в школу, которая находится в районном центре. мама периодически посылает ему хлеб и картошку, но кто-то из родственников ворует его еду. из-за голода и необходимости в молоке, мальчик решает играть на деньги, чтобы хоть как-то пропитаться. единственный человек, которого интересует жизнь героя – школьная учительница.

лидия михайловна – главная героиня рассказа. она молодая учительница, которая преподает французский и любит детей. ученики чувствуют уважение в свой адрес и отвечают ей тем же. рассказчик обращает внимание читателя на лицо лидии михайловны: оно доброе и в нем совершенно нет жестокости, как у других учителей. будучи классным руководителем, она больше других учителей интересовалась судьбами детей.

отношения главного героя к преподавателю французского неоднозначно. лидия михайловна спокойная, хорошо одетая, красивая и внимательная. глядя в ее глаза, мальчик не может врать и рассказывает все как есть. ему тяжело жить без еды, но он не может и принять . в этой ситуации четко проявляется характер учительницы. мы видим ее настойчивость, изобретательность и терпеливость. она ищет подходящий повод для того, чтобы ребенку, который голодает. лидия михайловна приглашает его в гости, чтобы накормить, но герой не ест. затем, когда она узнает, что он играет на деньги, то предлагает ему сыграть с ней.

учительница поддавалась ученику. однако вскоре он это заметил, и она сменила тактику. мальчик начинает доверять ей, ведь лидия михайловна – простой человек, который умеет жульничать, спорить и весело проводить время. как раз директор застал их на игре и потребовал объясниться. теперь лидии михайловне нужно либо рассказать все о мальчике или промолчать об истинном мотиве и сохранить доверие ребенка. учительница выбирает второе, и читатель понимает, насколько сильна эта женщина и какие высокие у нее жизненные принципы. лидия михайловна понимает, что, будучи уволенной за азартные игры, ее ждут большие проблемы, но все же она не отступает.

учительница героя – удивительная женщина, которой не чуждо сострадание и добросердечность. ее образ вряд ли оставит хоть кого-то равнодушным.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запишите, какие различия в сюжетах сказок вы обнаружили. с какой целью а. с. пушкин расширяет сюжет народной сказки
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksandr72
alexandergulyamov
jamaltreid
Yevgenevna
Овсянкина407
Валерия Воробьева396
rechkai64
Kotvitskii
Андрей_Станиславовна
Rufilya-Belov
Kulikovvl9
Пимкина Сергеевич
baeva-larisa8165
krasnobaevdj3
kristeisha871