Zaikinarusina
?>

Какую роль играет вернер в поединке печорина с обществом? ?

Литература

Ответы

ss2911

Вернер подыгрывает Печорину в его поединке,против "водяного" общества.Печорин и Вернер стали приятелями,они оба умны,видят людей "насквозь",играют на их слабостях и манипулируют людьми. Понимая без разговоров,читая мысли  друг друга,они не могли стать друзьями,как эгоисты,равнодушные к людям,не на дружбу.Их волновало лишь "собственное я" и обмен чувствами между ними был невозможен, каждый из них терял свою значимость перед другим,их сильные качества стирались,когда они были вдвоём.Дружба для них-это лишнее чувство,как и любовь,на которую они тоже были не так как не умеют  ничем жертвовать ради других.

Вернер партнер Печорина в игре против общества,их не связывают обязательства или условия.Обим интересна лишь игра и роль каждого в ней.Предупредив о подлоге и подлой задумке Грушницкого,Вернер Печорину жизнь.Но после дуэли он не хочет брать на себя моральные обязательства.Выполнив роль секунданта,Вернер отворачивается от Печорина,не подаёт ему руки.Печорин теряет единственного близкого человека,понимающего его суть,но не разделяющего его мнения.

Аношкина1696
Великое произведение «Детство Темы»вошло в историю как повесть о самой важной поре в жизни каждого человека – о детстве. В ней повествуется история о взрослении мальчика, о том, как он получает уроки от жизни и набирается мудрости. Характеристика главного героя Темы довольно сложная и противоречивая. Он представляет собой многогранную личность, которая, как и все совершает ошибки.
Действия повести разворачиваются в семье отставного генерала Николая Карташева. Суровый характер, приобретенный вследствие военной службы, накладывает отпечаток на воспитание сына. Тема является самым старшим из большой семьи Карташевых, и его поступкам и шалостям уделяется пристальное внимание, ведь он может служить примером для младших детей.
Но мать восьмилетнего мальчика имеет свое видение на воспитание детей. Она осуждает жестокие меры генеральского воспитания, и пытается достучаться к детям при доброты. Таким образом, Тема оказывается между двух огней, с одной стороны он должен подчиняться строгим порядкам отца, а с другой ему хочется тянуться к доброте матери.
Тема представляется читателю добрым и шаловливым мальчишкой, который время от времени совершает ошибки и не находит смелости их исправить. Воспитание отца делает мальчика в какой-то степени трусливым. Сломав его любимый цветок, главный герой боится признаться в содеянном. Остальные его проступки в виде разбитого сундука и украденного сахара так же не находят чистосердечного признания, которому учила мама.
Суровые наказания отца делают мальчика ожесточенным и враждебно настроенным. Даже спустя много лет, вернувшись в родной дом, он хранит только неприятные воспоминания об отце. И только любовь Аглаиды Васильевны смогла растопить сердце мальчика. Главный герой постоянно совершает необдуманные поступки, впоследствии которых он горько раскаивается.
Тема на отважные поступки, что ярко проявляется в собачки Жучки. Не смотря на то, что его подвиг впоследствии превратился для героя в тяжелую болезнь, он ни сколько не жалеет о и готов был совершить это снова и снова.
Личность мальчика Темы близка к любому мальчишке, который имеет сложности в воспитании, жесткое воспитание отца сказалось на его характере, но все же он остался добрым и отзывчивым ребенком.
ikavto6

Контрольная работа     «Литература классицизма»                

1. Назовите черты классицизма. (4п.)

1) Идеи равенства и справедливости

2) Воспевание государственной власти

3) Герои чётко делятся на положительных и отрицательных

4) Правило трёх единств: времени, действия и места.

2. Перечислите жанры в литературе классицизма:(2п.)

Высокие: Эпопея, ода, трагедия.

Низкие: Сатира, комедия, басня.

3. Какой вклад внёс Ломоносов в развитие русской поэзии?(2п.)

Ломоносов впервые применил строгие научные приемы, наша новейшая орфография в наиболее существенных чертах создана Ломоносовым.

4. Какие проблемы поднимает Ломоносов в «Оде на день восшествия на престол императрицы Елисаветы Петровны»?  (3п.)    

5. Назовите идею пьесы Мольера «Мещанин во дворянстве».    (1)

Идея пьесы состоит в том, что тщеславие ни к чему хорошему не приводит, а знатность человека ни о чем не говорит - и дворянин может оказаться мерзавцем.

6. Чем обеспечивается комизм героев и ситуаций?  Как изображены дворяне в пьесе? (3п)

7.Кому из персонажей симпатизирует автор? (2п.)

8. Докажите, что комедия Фонвизина – произведение классицистическое? (4п.)

Прежде всего, автор сохраняет все признаки "низкого" жанра. В пьесе высмеиваются пороки (грубость, жестокость, глупость, необразованность, алчность) , соблюдается правило трёх единств. В "Недоросле" были заложены основы реалистического отражения действительности в русской художественной литературе. Его основные проблемы тесно связаны друг с другом: проблема воспитания - с проблемами крепостного права и государственной власти.

9.Какой канон нарушил Фонвизин в комедии «Недоросль»? Какую цель он преследовал? (2 п.)

10. Какими чертами характера автор наделяет  

Простакову

Скотинина

Митрофана

Каково отношение этих героев к наукам и просвещению? (4п.)

11. Кто в комедии выражает взгляды автора и каковы они?(3п.)

12. Глуп или нет Митрофан? Аргументируйте свой ответ.(3п.)

13. Почему комедии Мольера и Фонвизина до сих пор ставят на мировых сценах?(3п.)

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какую роль играет вернер в поединке печорина с обществом? ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Shipoopi8
titancore
anitanemtsewa
punchf
el-dent12
salahovta
iburejko7
olartamonov6
info8
Вакуленко
Drugov_Vladimirovna
Petrosienko_Larisa,1908
Tatianarogozina1306
zotti
info7