Садка день не зовут на почестей пир,
Другой не зовут на почестен пир
И третий не зовут на почестен пир, - повтор троекратный
Садка день не зовут на почестей пир,
Другой не зовут на почестен пир
И третий не зовут на почестен пир,
По том Садко соскучился.
Как пошел Садко к Ильмень-озеру,
Садился на бел-горюч камень
И начал играть в гусельки яровчаты.
Как тут-то в озере вода всколыбалася,
Тут-то Садко перепался,
Пошел прочь от озера во свой во Новгород.
Садка день не зовут на почестен пир,
Другой не зовут на почестен пир
И третий не зовут на почестен пир,
По том Садко соскучился.
Как пошел Садко к Ильмень-озеру,
Садился на бел-горюч камень
И начал играть в гусельки яровчаты.
Как тут-то в озере вода всколыбалася,
Тут-то Садко перепался,
Пошел прочь от озера во свой во Новгород.
Садка день не зовут на почестен пир,
Другой не зовут на почестен пир
И третий не зовут на почестен пир,
По том Садко соскучился.
Как пошел Садко к Ильмень-озеру,
Садился на бел-горюч камень
И начал играть в гусельки яровчаты. - то же, но на большом фрагменте.
Ровненькая, неторопливая манера сказывания волшебных сказок не годится для выполнения сказок о животных. В волшебных сказках происходят чудеса. Это само по себе умопомрачительно, и не нужно особых приемов, чтоб поразить и увлечь слушателей. В сказках о животных чудес не происходит. Чтоб слушатели лучше представили для себя новых героев, сказитель начинает говорить вроде бы по ролям. Действие магической сказки происходит в тридевятом королевстве, а действие сказки о животных будто бы в реальном мире. Изменяя интонацию, сказитель дает возможность лучше осознать нрав каждого животного, ощутить смешные и менторские стороны сказочной истории.Каждый сказитель ведает сказку по-своему.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Пинская шляхта вобраз грышки и марыси
ответ на 10 быллов