1. Легенда гласит, что мифическое дерево-великан, дерево жизни, было и в Степи. Его именовали - Байтерек. ... Считалось, что ствол Байтерека является земной осью - мостиком, соединяющим грешную землю и святые небеса. И по стволу Байтерека достойнейшие из праведников поднимались на небеса - беседовать с небожителями.
2. Казахская легенда. Давным-давно на берегу величавой степной реки жил музыкант по имени Ойлыбай. Он обладал великим даром извлекать из кобыза* густые, тягучие звуки, которые заставляли людей замирать от восторга. ... Говорили, что волшебством своей игры музыкант мог вызвать бурю и ливень, гром и молнию.
3. Одна из легенд про Жумбактас-камень загадку, гласит: В стародавние времена жил в степях один бай. Было у этого бая много сыновей, но его главной радостью, алмазом в его богатств была единственная дочь-красавица, умница, рукодельница и лихая наездница. Сватались к ней только баи и бии
Объяснение:
В стихотворении "Сороковые..." Давид Самойлов обращается к теме ВОВ. Произведение построено на антитезе: суровые годы войны противопоставляются детству, юности, мечтам: "война, беда, мечта и юность", "война гуляет по России, а мы такие молодые!" Основной смысл стихотворения в том, что война и детство, смерть и мечты — несовместимые понятия, но в те "сороковые, роковые" года их пришлось научиться совмещать. Несмотря на ужасы войны, люди сохранили веру в себя, в будущее, оптимизм — это им победить в этой войне.
Объяснение:
Надеюсь то что нужно.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как создается мелодичность стихотворение д.самойлова "перед снегом"