васильевич
?>

Кто автор этого стихотворения ко дню рождению настал поистине чудесный день, которого давно мы ждали, ведь в школе нашей — юбилей, и собрались мы в этом зале. улыбки расцвели вокруг, и стал теплее день морозный, стал шире круг друзей, подруг, как в тёмном небе полог звёздный. на первый взгляд — лет много, а и нет, но сколько радости и бед здесь пережито! встреч, расставаний, над собой побед, а сколько радостных и горьких слёз пролито! и в этот юбилейный день мы собрались, чтоб снова вспомнить тех, кто вошёл в теперь и кто трудом день нынешний наполнил. их много — пожилых и молодых, чей труд сродни труду героя, кто, не жалея сил своих, растит грядущее, и нет ему покоя.

Литература

Ответы

Nekrasova
 автор Ганичев .  вот я читала очень красивое стихотворение душевное о школе
mail2017

"Двенадцать месяцев" созданы явно по народным мотивам. В ней есть ряд мотивов, которые широко представлены в фольклорных произведениях.

Мачеха, собственная дочка и бедная падчерица. Здесь сходство с "Бабой-Ягой" и "Морозко".С последней сказкой оно становится ещё более явным, когда мачеха посылает неродную дочь в зимний лес.Фантастическая причина, по которой девочка оказывается в зимнем лесу с корзиной, намекает на сказку "Пойди туда, не знаю куда" и с любыми другими, в которых герой должен выполнить ряд заданий одно другого невероятней.Падчерица возвращается с подснежниками - невозможное задание выполнено. Королева требует от мачехи привести её на необыкновенную поляну. Здесь нет прямой параллели, но во многих сказках, в том числе "Морозко", когда младшая дочь возвращается с богатыми дарами, старшая, собственный ребёнок мачехи, посылается туда же с целью обзавестись такими же дарами, но всегда возвращается с позором. Этот мотив обыгран своеобразно Маршаком: в лесу оказываются не только недобрые родственники обижаемой сиротки, но и королева со всем двором.Лень наказана, трудолюбие и незлобливый нрав награждены.

Мне кажется, что если в пятом классе назвать своими словами эти 5 моментов сходства и назвать примеры из фольклора, то большего учитель и не потребует. Сомневаюсь, что от детей ожидают анализ мотивов инициации, службы тотемному животному и цитаты из Проппа

Belokonev286
"Двенадцать месяцев" созданы явно по народным мотивам. В ней есть ряд мотивов, которые широко представлены в фольклорных произведениях.

Мачеха, собственная дочка и бедная падчерица. Здесь сходство с "Бабой-Ягой" и "Морозко".С последней сказкой оно становится ещё более явным, когда мачеха посылает неродную дочь в зимний лес.Фантастическая причина, по которой девочка оказывается в зимнем лесу с корзиной, намекает на сказку "Пойди туда, не знаю куда" и с любыми другими, в которых герой должен выполнить ряд заданий одно другого невероятней.Падчерица возвращается с подснежниками - невозможное задание выполнено. Королева требует от мачехи привести её на необыкновенную поляну. Здесь нет прямой параллели, но во многих сказках, в том числе "Морозко", когда младшая дочь возвращается с богатыми дарами, старшая, собственный ребёнок мачехи, посылается туда же с целью обзавестись такими же дарами, но всегда возвращается с позором. Этот мотив обыгран своеобразно Маршаком: в лесу оказываются не только недобрые родственники обижаемой сиротки, но и королева со всем двором.Лень наказана, трудолюбие и незлобливый нрав награждены.

Мне кажется, что если в пятом классе назвать своими словами эти 5 моментов сходства и назвать примеры из фольклора, то большего учитель и не потребует. Сомневаюсь, что от детей ожидают анализ мотивов инициации, службы тотемному животному и цитаты из Проппа :)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кто автор этого стихотворения ко дню рождению настал поистине чудесный день, которого давно мы ждали, ведь в школе нашей — юбилей, и собрались мы в этом зале. улыбки расцвели вокруг, и стал теплее день морозный, стал шире круг друзей, подруг, как в тёмном небе полог звёздный. на первый взгляд — лет много, а и нет, но сколько радости и бед здесь пережито! встреч, расставаний, над собой побед, а сколько радостных и горьких слёз пролито! и в этот юбилейный день мы собрались, чтоб снова вспомнить тех, кто вошёл в теперь и кто трудом день нынешний наполнил. их много — пожилых и молодых, чей труд сродни труду героя, кто, не жалея сил своих, растит грядущее, и нет ему покоя.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

denisdenisov63
Negutsa_Kseniya524
Vs1377
vovlyur
syana80
magazintrofey
Sokolova-Shcherbakov
Кожуховский398
perfectorg
uvarovig
phiskill559
tkmandarin8376
nataliagoncharenko
ag-modul
egorstebenev6