Глава 1. В московском заведении Шевалье ночью двое молодых людей провожают служить юнкером на Кавказ третьего – дворянина Оленина.
Глава 2. Оленин в дороге вспоминает о своей беспорядочной жизни. Почти юноша, он, однако, уже успел промотать половину своего состояния, хотя так и не нашёл страстной любви, о которой мечтал. Кавказ представляется ему романтическим местом, где можно совершить геройские подвиги.
Глава 3. Оленин доезжает до южных губерний, видит непривычную природу, людей в казачьих нарядах и горы, чьё величие сильно впечатляет
вроде все
ты не говорил до какой глави
Последовательно раскрыты предпосылки возникновения интереса к народным традициям и внедрение их в сферу культуры и образования. Дана оценка потенциальных возможностей народной культуры и творчества в деле воспитания и обучения современных детей. Рассмотрены формы, содержание, методы приобщения школьников к фольклорной культуре с точки зрения их оригинальности и степени адаптации к настоящим условиям; выявлены достоинства и недостатки данной деятельности. Материалы и методы. Основными методами исследования являются хронологический историко-культурный анализ фольклорного движения в стране и г. Челябинск и внедрения фольклорных традиций в образовательный процесс, определение используемых понятий; изучение научной литературы и интернет источников, методических разработок и проектных программ по приобщению школьников к народной традиционной культуре; наблюдение и оценка текущих процессов в области фольклорной деятельности образовательных учреждений; интервьюирование педагогического состава школ, изучение фольклорно-экспедиционных материалов по Челябинской области.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Стихотворение дурак художественные выразительные средства