Человеком он был весь, во всем. На него похожих уже я не увижу, - эти слова Гамлета о своем отце короле можно было бы взять в качестве эпиграфа и к разговору о Гамлете, принце Датском. Перед нами вся жизнь Гамлета. Хотя трагедия охватывает несколько месяцев, но это был период настоящего преобразования героя из мальчика, который никогда не сталкивался с будничной чернотой жизни, на мыслителя, философа, готового к действиям юноши. Несколько штрихов Шекспир подает для рисования того, каким Гамлет был до того, как возникли в его жизни сложные вопросы. Гамлет был принцем Датским, наследником королевского трона. Имел ничем не омраченную жизнь, учился в наилучшем Виттенбергском университете, который был символом свободной мысли, «синонимом духовной реформации ХVI столетия». Гамлет не только был знаком с научной мыслью своего времени, он хорошо знал литературу, искусство, сам писал стихи, знал правила сценического действа. Как настоящий человек своего времени, Гамлет владеет и мечом.
На уроках литературы я пробую сосредоточиться, чтобы потом не переспрашивать то, что я не понял или не услышал. Для того чтобы прочувствовать литературное произведение, волноваться и следить за развитием сюжета, мысленно участвовать в происходящих событиях, радоваться победам героев, испытывать чувства, которые испытывают они, нужно произведение перечитывать не раз. Лучше усваиваешь материал, когда сам пробуешь анализировать произведение под разным углом зрения. Чтобы выбрать поризведение, мне и подсказывает учитель. Некоторые произведения настоятельно рекомендует прочитать, даже если они мне не нравятся. Без преувеличения скажу, что урок литературы- мой любимый предмет.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как вы думаете, почему а.и. опубликовал рассказ "чудесный доктор" с подзаголовком "истинное происшествие" , , !