однажды утром, я проснулась и увидела, что я спала на полу. мне было жутко, потому что я не поняла ничего. ну, я собралась и пошла в школу. пришла я в школу и увидела, что мои одноклассники не пришли в школу. хм.. мне было так досадно, ведь мне пришлось учиться одной. да я и уроки не сделала. и тут я поняла, что нужно действовать . ну , что могло прийти мне в глупую голову? придумала я план побега. но не буду разглашать его.
отсидела я один урок, два, и на четвертом уроке меня , чтобы я повторила , якобы напишу одна контрольную. но это было пределом. какая ? мои одноклассники дома! спят! у меня, реально, появилась проблема. сначала я хотела спрыгнуть с окна, чтобы убежаь домой. но была зима, и я беспокоилась за свое здоровье. эх, и написала я эту контрольную, правда,плохо.
Dmitrievich-Telishev
29.04.2020
Петя – самый младший в семье ростовых, любимец матери. он попадает на войну совсем юным, и главная цель для него – совершить подвиг; стать героем: « петя находился в постоянно счастливо-возбужденном состоянии радости на то, что он большой, и в постоянно восторженной поспешности не пропустить какого-нибудь случая настоящего геройства» . он романтик, война глазами пети – лишь приключение, возможность испытать себя. ему не страшно: на войне петя должен обязательно быть в центре событий, на передовой, чтобы осуществить свою заветную мечту – совершить подвиг, героический поступок. но «генерал именно запретил пете участвовать в каких бы то ни было действиях денисова» . разве романтик может с этим согласиться? и все же, приказ для военного – закон. доброта, которая окружала мальчика в семье, сделала его чутким, отзывчивым, способным к состраданию. «петя находился в восторженном детском состоянии нежной любви ко всем людям и вследствие того уверенности в такой же любви к себе других людей» . и это чувство искреннее. он любит всех однополчан, пытается сделать для них приятное: предлагает свой ножик, угощает изюмом. в партизанском отряде бойцы любят петю, относятся к нему по-отечески. но ростов стремится выглядеть старше своих лет, доказать окружающим, что он уже взрослый и самостоятельный. и вместе с тем в этом эпизоде он по-детски наивен, хотя и стесняется этого. петю беспокоит судьба мальчика-француза, которого взяли в плен. он ровесник ростова, такой же юный и неопытный. «нам-то отлично, а ему каково? куда его дели? покормили его? не обидели ли ? » – внутренний монолог показывает доброжелательное отношение пети к пленному. для него винсент босс не враг, а попавший в беду совсем юный солдат, и ему просто необходимо . петя просит денисова пригласить винсента поужинать вместе с партизанами. ведь даже к пленным нужно относиться по-человечески. мальчик-француз видит в ростове друга, готового прийти на любому в трудную минуту. благородство пети идет от души, однако он стесняется своего поступка. возможно, кому-то из бойцов покажется малодушием то, что петя ростов врага: «когда барабанщик вошел в избушку, петя сел подальше от него, считая для себя унизительным обращать на него внимание. он только ощупывал в кармане деньги и был в сомненье, не стыдно ли будет дать их барабанщику» . автор иронизирует над своим героем. быть настолько чутким, искренним, доброжелательным к врагу – вот настоящая доброта и любовь к людям. чтобы раскрыть характер героя, автор использует прием внутреннего диалога. именно через внутренний размышления пети читатель видит, насколько велико его желание совершить подвиг во что бы то ни стало, и насколько огромной была его любовь к людям. большое место в этом эпизоде занимает диалог. через речевую характеристику мы лучше узнаем героя. фразы у пети отрывисты, он быстро переключается с одного на другое. в окружении опытных бойцов ростов чувствует себя неловко, стесняется. петя пытается казаться взрослее своих лет, и когда это у него не получается, краснеет. окружающие должны принимать его таким, каким петю воспитали в семье: робким, доверчивым, стеснительным, добрым, романтичным. в этой непосредственности его очарование, за это бойцы любят петю, хотя иногда в душе и посмеиваются над его поступками. я думаю, что, прочитав этот эпизод, петю полюбит любой читатель за его душевную теплоту, человеколюбие, детскую наивность, романтические мечты. это свойственно не только ему, но и всем ростовым. вспомним судьбы наташи, николая. они такие же открытые, чуткие, милые, способные к состраданию люди, как и их младший брат. родители смогли воспитать в своих детях лучшие качества, именно это и ценит толстой в семье ростовых. и жаль, что милый петя, следуя своей романтической мечте – совершить подвиг, в дальнейшем погибает. и читателю больно, читая об этом. я думаю, что из пети бы вырос благородный офицер и прекрасный человек.
vera141187
29.04.2020
Ложная любовь. настоящая любовь, по толстому, должна возникать из чувства духовной близости между людьми. истинно любящий человек думает не столько о себе, сколько о любимом или любимой. любовь только тогда оправдана в глазах толстого, когда она выражает духовное единение. такая любовь показана толстым в основном в эпилоге на примере пар николай ростов — княжна марья и пьер безухов — наташа. но в романе показана и любовь как ложное и эгоистическое чувство. так, любовь пьера к элен — это всего лишь чувственное влечение. то же можно сказать и о внезапной страсти наташи к анатолю. несколько более сложный случай — любовь князя андрея к наташе. казалось бы андрей болконский любит вполне искренне, но дело в том, что в этой любви он видит в основном самого себя: сначала возможность собственного духовного воскресения, а потом — оскорбление, нанесенное его чести. с точки зрения толстого, истинная любовь и индивидуализм несовместимы.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нам задали сочинить юмористический рассказ что бы была какая нибудь проблема
однажды утром, я проснулась и увидела, что я спала на полу. мне было жутко, потому что я не поняла ничего. ну, я собралась и пошла в школу. пришла я в школу и увидела, что мои одноклассники не пришли в школу. хм.. мне было так досадно, ведь мне пришлось учиться одной. да я и уроки не сделала. и тут я поняла, что нужно действовать . ну , что могло прийти мне в глупую голову? придумала я план побега. но не буду разглашать его.
отсидела я один урок, два, и на четвертом уроке меня , чтобы я повторила , якобы напишу одна контрольную. но это было пределом. какая ? мои одноклассники дома! спят! у меня, реально, появилась проблема. сначала я хотела спрыгнуть с окна, чтобы убежаь домой. но была зима, и я беспокоилась за свое здоровье. эх, и написала я эту контрольную, правда,плохо.