okovyrova1
?>

Понаблюдай: описывая состояния природы и человека в этих стихотворениях, фет использует больше глаголов или прилагательных? попробуй объяснить почему. стихотворения: мотылек мальчику, я пришёл к тебе с , кот поёт глаза прищуря . кот поет, глаза поет, глаза прищуря, мальчик дремлет на ковре, на дворе играет буря, ветер свищет на дворе. «полно тут тебе валяться, спрячь игрушки да вставай! подойди ко мне прощаться, да и спать себе ступай». мальчик встал. а кот глазами поводил и все поет; в окна снег валит клоками, буря свищет у ворот. я пришёл к тебе с , рассказать, что солнце встало, что оно горячим светом по листам затрепетало; рассказать, что лес проснулся, весь проснулся, веткой каждой, каждой птицей встрепенулся и весенней полон жаждой; рассказать, что с той же страстью, как вчера, пришёл я снова, что душа всё так же счастью и тебе служить готова; рассказать, что отовсюду на меня весельем веет, что не знаю сам, что буду петь - но только песня зреет. мотылек мальчику цветы кивают мне, головки наклоня, и манит куст душистой веткой; зачем же ты один преследуешь меня своею шелковою сеткой? дитя кудрявое, любимый нежно сын мая, позволь мне жизнию упиться день один, на солнце радостном играя. постой, оно уйдет, и блеск его лучей замрет на западе далеком, и в час таинственный я упаду в ручей, и унесет меня потоком.

Литература

Ответы

Петренко1852
Фет использует в своём стихотворение больше глагов,чтобы показать действие и чтобы стихотворение не было обыденным
galkar
Тема: хотела много, а осталась ни с  чем.
В одном маленьком городке жила девочка, которую звали Галя. Она была очень хитрой, но до безумия красивой. В обычный школьный день ей сразу два мальчика признались в симпатии и она не хотела выбирать и не отказала в симпатии двоим. Сидя у окна она размышляла: "Вот мне нравится Ванька, а Андрей очень добрый, а я скажу двоим что они мне нравятся и тогда если кто то из них полюбит другую девочку, то меня будет любить второй!".  - и сделала она так.
На следующий день мальчики узнали что она обоих их решила оставить себе и задумали её разыграть. Они позвали её оба гулять и сами не пришли и она ждала-ждала их, ждала час, второй, третий, расплакалась и убежала, а на следующий день ей два мальчика отказала в симпатии и осталась она у разбитого корыта!
delfa-r6289
Ей Шавка говорит:"Тебе, ли со слоном водиться?"(слон и моська)"Тьфу пропасть! - говорит она, - и тот дурак,
Кто слушает людских всех врак:
Всё про Очки лишь мне налгали;
А проку на волос нет в них". (мартышка и очки)
И говорит так сладко, чуть дыша:
"Голубушка, как хороша!
Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать, так, право, сказки!
Какие перушки! какой носок!
И, верно, ангельский быть должен голосок!
Спой, светик, не стыдись! Что, ежели, сестрица,
При красоте такой и петь ты мастерица, -
Ведь ты б у нас была царь-птица!"(ворона и лисица)
Им отвечает Соловей, -
А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь".(квартет)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Понаблюдай: описывая состояния природы и человека в этих стихотворениях, фет использует больше глаголов или прилагательных? попробуй объяснить почему. стихотворения: мотылек мальчику, я пришёл к тебе с , кот поёт глаза прищуря . кот поет, глаза поет, глаза прищуря, мальчик дремлет на ковре, на дворе играет буря, ветер свищет на дворе. «полно тут тебе валяться, спрячь игрушки да вставай! подойди ко мне прощаться, да и спать себе ступай». мальчик встал. а кот глазами поводил и все поет; в окна снег валит клоками, буря свищет у ворот. я пришёл к тебе с , рассказать, что солнце встало, что оно горячим светом по листам затрепетало; рассказать, что лес проснулся, весь проснулся, веткой каждой, каждой птицей встрепенулся и весенней полон жаждой; рассказать, что с той же страстью, как вчера, пришёл я снова, что душа всё так же счастью и тебе служить готова; рассказать, что отовсюду на меня весельем веет, что не знаю сам, что буду петь - но только песня зреет. мотылек мальчику цветы кивают мне, головки наклоня, и манит куст душистой веткой; зачем же ты один преследуешь меня своею шелковою сеткой? дитя кудрявое, любимый нежно сын мая, позволь мне жизнию упиться день один, на солнце радостном играя. постой, оно уйдет, и блеск его лучей замрет на западе далеком, и в час таинственный я упаду в ручей, и унесет меня потоком.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*